1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Газовые котлы "Navien"- 13

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем senns, 27.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что значит "оптимально "?
     
  2. Antonems
    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Antonems

    Участник

    Antonems

    Участник

    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    С минимальными затратами по переделке. На сколько я понял, то подключаются они все двумя проводами вместо перемычки? Если к каким то из них нельзя подключиться или подключение связано с какими то трудностями, то они отойдут на второй план в выборе.
     
  3. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Внутренний конструктив Deluxe Plus и Deluxe (последний на фото) совершенно одинаковый. Основное отличие, что в первом по европейской схеме пульт управления на лицевой панели, в у последнего выносной с датчиком комнатной температуры, как и у всех остальных моделей. Данной конструкции более 10 лет. Последний котёл в следующем году снимается с производства, а сейчас поставляется только под проекты. Подразумеваю что цена его такая потому, что остатки из розницы, как вариант, что не везде уже в наличии, но модель самая известная.
    Deluxe C и S это новые модели, которые идут на замену как раз обычному Deluxe. Разница только в гидравлических группах подключения (корейское и европейское, соответственно). Разница в цене обусловлена тем, что C-ок производится гораздо больше, а S только для нашего рынка. Если котёл на новую систему, то нет никакой разницы.
    К этим котлам с возможностью управления дистанционно по WI-FI можно подключить только родной пульт NR-40D. Он не может работать ни с какой "Алисой от Яндекса". К новым версиям котлов S и C этот пульт подключается без дополнительного адаптера, в отличии от прошлых версий.
     
  4. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Родной пульт дистанционного управления работает по своей шине, не как релейный термостат, перемычкой не управляется, кроме как аварийный режим
     
  5. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Релейный термостат можно подключить только к Deluxe Pluse. Что за термостат такой со связью с Алисой?
     
  6. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Вообще погуглил в маркете, там и обычный Deluxe по сравнимой с новыми цене есть, так что не дороже он
     
  7. Antonems
    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Antonems

    Участник

    Antonems

    Участник

    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Тернео. У Алисы есть навык тернео.
     
  8. Antonems
    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Antonems

    Участник

    Antonems

    Участник

    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Хотя может я и неправильно понял, что это за терморегулятор тернео. Возможно он только для теплых полов, а не котлов.
    Тогда вопрос про пульт нр-40д: он не идёт в комплекте ни с каким из этих котлов? Приложение позволяет полноценно управлять котлом через этот пульт?
     
  9. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    В комплекте не идёт. Опционально. Что в Вашем понимании полноценно? Через приложение можете изменять температуру, которую будет поддерживать в помещении (либо температуру подачи), задавать недельный график, получать сервисные сообщения и др.
     
  10. Antonems
    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Antonems

    Участник

    Antonems

    Участник

    Регистрация:
    01.07.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Это и имелось ввиду, управление температурой и сообщения об ошибках.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Даже так?
     
  12. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Сообщения об ошибках есть
    А вот push-уведомлений нет
    Так что если вручную не заходить в приложение и не проверять то об ошибке ты и не узнаешь.
     
  13. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот то то и оно :(
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Спасибо конечно, но я ничего не понял.
     
  15. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Ваш телефон не сделает в кармашке дилинь-дилинь в случае возникновения ошибки при работе котла с пультом NR-40D.
    Ошибку вы увидите только если вы зайдете в приложение, никакого уведомления на телефоне не будет.
    Дверь не скрипнет...
     
Статус темы:
Закрыта.