1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Газовые котлы "Navien"- 13

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем senns, 27.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    С сайта зонта
    Цена интересная

    А надо ли им оно - вопрос интересный, показывающий отношение к потребителю)
     

    Вложения:

    • 1111.PNG
    • 1111.PNG
    • цена.PNG
  2. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Всегда найдется рыба крупнее, всегда найдете рыба у которой голова прогнила чуть больше

    Может надо перестать верить в идеи, что кто-то должен заботиться о качестве и нормально относиться к работниками/клиентам/потребителям. Но тогда получится, что эффективные менеджеры победили

    Навиен уже неоднократно садился в лужу с размаху, пора бы работу над ошибками проводить, а не дальше в очередную лужу нырять.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    19.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    19.914
    Адрес:
    Москва
    время на месте не стоит. значит протокол обмена на новых моделях уже изменился. потому зонтовцы и молчали. а по ценам у самого микролайна дороже чем у дилера в Москве. и скидки периодически бывают. а корейцам выгоднее свой продукт продвинуть ес-но.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    19.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    19.914
    Адрес:
    Москва
    сошлюсь на
    @Ortodox, наконец то одноконтурный появился за столько лет.
     
  5. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Ну так как раз речь о том, что хочешь продвигать свое оборудование - то делай его качественно, и предоставляй функции, которые не могут дать сторонние производители. Эксклюзивность в своем оборудовании должна быть. Да если это оборудование будет дороже, то не возникнет вопросов, почему оно дороже - ты платишь за какие-то эксклюзивные функции.

    Но когда ты выпускаешь оборудование, которое умеет меньше, чем оборудование стороннего производителя и при этом просишь больше денег - покупатель либо ты платит за бренд (но тут уж извините, но Navien даже близко не Apple), либо покупатель приобретает какую-то очевидную фигню. А в наше время люди благо почитывают интернет, и плюс-минус умеют анализировать, и фигни покупают все меньше.
     
  6. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Вопрос с выпуском одноконтурного котла закрыт, и на том спасибо.
    Теперь осталось вернутся к этому вопросу через годик-другой, что бы проверить, что котел без брака, глюков, шумов, пуков и чихов)
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    19.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.104
    Благодарности:
    19.914
    Адрес:
    Москва
    уже говорил а оно им надо. и так купят.
    а вот тут не соглашусь - больше. денег у людей меньше. да и застройщики мкд*ушастых* не будут устанавливать:)
     
  8. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Ну, наверное в этом вы правы. Вопрос то не в том, купил бы я это оборудование. Вопрос в том, что будет впихивать монтажник. А человечек наивный не удосужиться погуглить 20 минут, что бы понять, что для него лучше.

    Так и живем :super:
     
  9. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сергей, ну чё как маленький, Корейцы слушают, но делают по своему.
    После опробования этого 40го пульта, я сам впал в ступор- нахрена он нужен, если он не оповещает о проблемах.
    Кто давал технарям-корейцам тех. задание, чтобы родить такое
    :mad: :mad: :mad:
     
  10. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    А казалось - провал SmartTOK в продажах должен был чему то научить. Что именно в таком виде это потребителя не интересует. Но нет, они отделили пульт от Смартка и решили продавать его на все котлы...
    И при всем при этом - вот здравая же идея - продавай NR-40D не как акссес, а как опцию - берешь ты скажем Deluxe S. И у тебя вариант при покупке - купить Deluxe S в стандартной комплектации за, скажем, 33 тысячи (извиняюсь, цен не знаю, примерно говорю). Но если хочешь ВиФи - доплати 5 тысяч и за 38 возьми котел с удаленным управлением. А так у тебя 2 пульта, и нахрен бы они нужны. На авито потом второй продать?
    Но этож надо работать, комплект создавать, а навиен же великие, миллион котлов продали.

    И с пуш-уведомлениями - ну это просто фиаско. Проблема фиксится на программном уровне самого приложения, даже в котле ничего менять не надо. Но нет - мы гордые, мы сервисантов не слушаем, и лучше всех всё знаем.

    Ну окей, удачи с продажами "полоумного" пульта...
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.822
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.822
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    Вах. Мамой Ким Тэк Хюна клянусь, это уже был не я.

     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.822
    Благодарности:
    15.499

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.822
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    Москва
    Отгрузили.
     
  13. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Стас, ты же знаешь, что тут никто задание не даёт. Пульт делали для своего рынка. Проблем с электросетями у них похоже нет.
    По другим постам. Мануалы которые я читал на Зонт, показывают, что он не работает по шине Навьена. Он тупо замыкает шину выводя котел в аварийный режим. Считывать ошибки он не может. Только косвенно понимать, что есть проблема.
     
  14. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.992
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Екатеринбург
    И только!
    Я то думал-крутые :)]
     
  15. Bucky
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35

    Bucky

    Участник

    Bucky

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    35
    Ну вообще мануал то как раз пишет что управление по цифровой шине Навиен происходит, со считыванием ошибок, управления режимами и даже ограничением модуляции.
    Зонтовцы, кстати, при общении тоже утверждали, что у них все работает очень технологично, а не просто вкл-выкл, даже приложение демонстрировали.

    Zont H-1 Navien давно в продаже, неужели не найдется ни одного человека, кто тестировал это лично?
     
Статус темы:
Закрыта.