1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,68оценок: 25

Самодельный тепловой насос чужими руками

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Saga, 20.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    П. С. да и не забудте потом на форуме отписаться с достоверной инфой... а то не порядок людей в заблуждение вводите...
     
  2. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Молодой человек
    я копланды пилил для замены прокладок и пластин когда еще у нас в ссср вражеских представительств не было а до этого болгарские кст-венгерские мк- гэдээровские наши фг.
    или вы считаете что контроллеры только с копландом работать может под управлением официального представителя?
    еще контроллеров не было а вот задержка пуска была нужна!
     
  3. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Это так чтобы не тянуть время и не надеяться на добросовестность людей... страница 18 пункт 5.10 Минимальное время работы. Замечу максимум 10 пусков это рекомендуемое, а далее по тексту
     

    Вложения:

  4. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Замечу также что Ваша версия про выравнивание давлений там очень хорошо и внятно описана, точнее сказано что это бред
     
  5. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    @TAIIIKOB, как то не понимаю Вас. Каким образом взаимосвязан компрессор и время отстоя? Получается, установив ЭТРВ и полностью открывая его при выключении, можно уменьшить время отстоя?
     
  6. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Страшнее всего в жизни люди которые опираются на свой 30 летний стаж... я вот всего ничего 6 лет копланды ставлю и о да беда беда ни разу его не пилил... а все потому что небыло у меня сломанных
     
  7. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Меня жизнь учила так:
    1. компрессор 3 фазный - количество пусков в час не ограничено при контроле уровня масла
    2. компрессор 1 фазный с высоким пусковым моментом - чихает он на выравнивание давлений, НО количество пусков надо разумно ограничить согласно рекомендаций производителя с целью не перегреть пусковую обмотку. (масло тоже важно)
    3. компрессор 1 фазный с низким пусковым моментом - самый нежный зверь... требуется выравнивание давлений + не перегреть пусковую обмотку + масло + чаще всего там стоит позисторная система запуска (как в быт. холодильниках) соответственно позистору надо дать остыть.
     
  8. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Согласен! Самый экономичный в мире автомобиль, это Лада-Калина, которая стоит в гараже с выключенным двигателем :aga:
    Вопрос достижения максимального СОР довольно обширный, особенно в части его измерения. Реальный СОР может дать разве что сравнение потребления электроэнергии за сезон в двух абсолютно одинаковых стоящих рядом домах, один из которых отапливается строго электричеством, а другой тепловым насосом. Все другие способы - не более, чем псевдоквазия, в основном, рекламного характера. С одной стороны, есть много факторов, не позволяющих достоверно определить количество вырабатываемой тепловой энергии, с другой стороны, наши китайские друзья любят учитывать в расчетах только потребление самого компрессора, так что пара неучтенных помп сведут эту прекрасную цифру к 3.5, а если они молотят не выключаясь, то и 2.5
    Впрочем, это вопрос скорее теологический, я пожалуй воздержусь от дальнейших комментариев на эту тему :hello:
     
  9. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    так с этим у кытайских друзей и спрашивайте результаты:) здесь говорим о реальных замерах. хотяб у Паши в соседней ветке.
     
  10. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    ЛЮДИ ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ? я вам рассказал откуда и почему взялся параметр задержка пуска!
    30 лет назад не было контроллеров не было этрв не было спиральных компрессоров
    а задержка пуска была потому что компрессор не мог запуститься физически из-за наличия разности давления в системе!
    молодец! это не говорит о том что вы больше меня знаете! вы назвали только типы эл. двигателей которые устанавливаются на компрессора а не типы компрессоров !
    сейчас вообще инверторный компрессор не нуждается в остановке!
    и чем же я так страшен для вас? тем что обьясняю суть процесса?
     
  11. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Раша - термин явно неудачный.
     
  12. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Применил как метафору :)
     
  13. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Вот я как раз о реальности этих замеров.
     
  14. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.538
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Тема ващет интересная:) Свои ТНы мы прогоняем в лаборатории как положено, поэтому все параметры и так знаем наперед. А вот просто для сравнения на Pav2000 "комплекте" проверить другие ТНы - я предлагал. Оттарировать его комплект уверен, не сложно:hello:Насчет КОПомера для ТНа- это тоже не сложно и сделать можно не дорого. Помнится по этому измерителю вроде бы я подсказал "первому" Сереге один момент считалки в частотнике;)
     
  15. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    О чем я и говорю: считать КОП только по потреблению компрессора - обманывать себя и клиента. А если при этом еще и протоки не измерять, получится совсем среднепотолочная цифра. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.