1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

DX контур - часть 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 16.07.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
    @vad711, а зачем Вы прикрепили свою картинку, работающего тн на минимальных оборотах и плюсовой температуре на улице? Мы прекрасно помним, что у Вас вертикальные скважины и ГК захватывает водоносный слой, поэтому и кипит всего -5. Прикрепите картинку при -15 на улице и долговременной работе, сколько будет кипение?
     
  2. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    И что, мы же про ваш гликолевый ТН говорим?
    Отрицательный перегрев, это значит фреон докипает в трубках, в компрессоре или маслоотделителе.
    Если, конечно, датчики нормально прикреплены, откалиброваны и не врут.
    Так работает, я что виноват, что дому больше не надо.
    У меня всю эту зиму компрессор работает на одних и тех же оборотах - 45 Гц.

    upload_2022-2-22_9-39-23.png

    Вот, при условиях (улица, выход в отопление), похожих на той картинке:

    upload_2022-2-22_9-47-16.png
     
    Последнее редактирование: 22.02.22
  4. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Т4 стоит на всасе, а не сразу после испарителя. Происходит докипание фреона, чтобы гидроудар не поймать.
    Все холодильные буквари говорят о перегреве/переохлаждении, 4/7 градусов, для классических холодильников-кондиционеров. Так как ТН хоть и холодильная машина, но задачи выполняет несколько другие, по этому настройки и объем заправки тоже отличаются. Как следствие перегрев околонулевой. Это уже "религия", кто то может не согласится и действовать по классической кондиционерной схеме.
     
    Последнее редактирование: 22.02.22
  5. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот такая демократия только для демократов.
    Повторить неудобные вопросы для vad711 на которые он не ответил, это флуд.
    Похоже за это сообщение я получу бан :hello:
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.325
    Благодарности:
    20.963

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.325
    Благодарности:
    20.963
    Адрес:
    Россия, Москва
    Чьи слова? Вот и показывайте пример.
     
  7. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.128
    Благодарности:
    3.818
    Адрес:
    Новороссийск
    т. е как тут пишут схема с затопленным испарителем?
     
  8. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Получается так.
     
  9. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.072
    Благодарности:
    93.151

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.072
    Благодарности:
    93.151
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    А если ещё и в доме не +20 поддерживать а +24? :aga::aga::aga:
    Программный СОРомер, такие интересные цифры позволяет. Выкладывать:super:
     
  10. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    Да не получается так, даже с затопленным испарителем, чтобы температура кипения была -9.17, а на всасе компрессора -10.6! Или это специальный жидкостный компрессор? :aga:
     
  11. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Ущипните себя, если глазам не верите. Давайте обсуждать гликоль в другой ветке.
    Вот ДХ тот что на видео. У него Т4 стоит на выходе испарителя. Манометрический коллектор по низкому показывает 6 бар, получается тоже переохлаждение 0,5-0,8 примерно. Датчики проверены, разброс +-0,5 градуса. Загадка!
    Сразу предупреждаю! Фото манометрички не свежие, сейчас давление на 0,2-0,3 ниже.
     

    Вложения:

    • ДХ1.jpg
    • WhatsApp Image 2022-02-23 at 10.19.25.jpeg
    • манометричка.jpg
    • IMG_20190903_115350.jpg
    • 28.png
    Последнее редактирование: 23.02.22
  12. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    А что говорят учебники про вычисление перегрева?
    Даже я знаю, что переохлаждение меряется с другой стороны компрессора, а то что вы намеряли называется перегревом, и у вас он отрицательный, если датчики не врут.
    Если так, то фреон докипает в трубках и маслоотделителе, так же не хилый риск залить компрессор.
    К тому же, у вас теряется часть энергии, то есть ТН работает не эффективно.
    Это же о ДХ речь сейчас?
     
  13. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Такое бывает. Когда система работала потом по какому то параметру начала прикрывать эрв, в испарителе начал появлятся перегрев даже 1К, а в бачке еще достаточно жидкости, и происходит такое не соответстие учебнику пока в бачке не выкипит этот избыток и снова не выровняются температуры.
    И вторая возможная причина в перезаправке.
     
  14. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемый Супер-Модератор. Поясните мне пожалуйста правила этого форума, чтобы впредь не нарушать.
    Мой отказ отвечать на выпады vad711 вы расцениваете как флуд.
    Мои вопросы к этому гражданину чтобы уточнить его компетенции, флуд.
    Подобные выпады на ваш взгляд флудом не являются. А ответ на них опять флуд.
    Будьте добры проясните злостному нарушителю правила.
    Скрин этого сообщения я сделал, если будете удалять.
     

    Вложения:

    • флуд 2.jpg
    • флуд 4.jpg
    Последнее редактирование: 23.02.22
  15. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Я уже писал выше, что заправка и настройки ТН несколько отличается от классической кондиционерной схемы. Да имеет место небольшая перезаправка. К тому же инвертор работающий на средних оборотах (поддержание) имеет перегрев на всасе, близкий к стандартному.
    upload_2022-2-23_13-31-7.png
    Здесь уже имеем перегрев в районе 1к и с понижением частоты инвертора перегрев увеличивается.
     
    Последнее редактирование: 23.02.22
Статус темы:
Закрыта.