Наталья, вы видимо не внимательно читали или не смотрели видео выше в теме. Коробки не были утеплены НИЧЕМ. То есть если бы было -15, они бы по вашему не замёрзли? Я заплатила за упаковку двух коробок 1000 р. А второе. Корни на видео не заморожены. Они засушены. Вопрос, что бы мне сказали организаторы на то, если бы я попросила выслать их на неделю позже? Что они засохли за неделю по моей вине. И более того. Что говорит о порядочности организаторов тот факт, что они удалили с форума сообщение об утеплении коробок. Ведь тема утепления коробок остро обсуждалась ДО того как я попросила мне их отправить. Я выкладывала скриншот сообщения ирины и участница форума подтверждала, что ирины обещали утеплять коробки.
Уважаемые участники! По пунктам: Мы почистили Сообщения об утеплении- все на месте Pastelegans стоимость 135 евро- смотрим таблицу, прибавляем Орг Отослали в морозы нехорошие Орги- смотрим сообщение в теме Составлен акт в СДЭК о пропавших растениях- СДЭК акты о растениях не составляет, потому что растения СдЭК не принимает (они идут под другими названиями) официальный ответ Тк Растения погибли по вине оргов- страшно смотреть видео, где участница практически отрывает почки. Торф уже утеплитель, если не минус 30. Все пункты неправда. Все Ваши растения хранятся в собранных коробках в одном помещении. Дальнейшую дискуссию на эту тему вести не будем. Два дня в личном общении были все попытки ситуацию урегулировать. Мной было составлено обращение в СЦ и предложено выслать информативные фотографии с названием сортов. И СЦ шёл на переговоры. Но после писем в Подворье (участницей) Подворье прислало отказ от принятия претензий. Хотя до этого было согласно на рассмотрение. Все иногородние участники, вступая в СЗ, принимают условия. Условия отправления посылок на новый сезон будут изменены. Сбор посылки- это сбор корней (луковиц и тд), пересыпка их торфом (если это окс). Утепление по желанию участников за дополнительную оплату. Как на всех форумах. Количество иногородних будет сокращено в дальнейших СЗ. Спасибо за понимание.
Сообщение составленно ОРГами совместно и отправляющим ОРГом. Дальнейшего обсуждения темы не будет. Спасибо за понимание.
Все корни которые получила были хорошего качества и соответствовали той цене которую мы оплатили Уважаемая участница Eginorog должна была хорошо подумать прежде чем заказывать на весну проживая в суровом краю и не просить отправить в самые морозыОна показывает как она утепляет свои заказы к отправке но забыла как отправила в мороз корень закутанный в детские рубашонки который естественно замёрз или в своем глазу_'_
Первое. Действительно, сообщения снова появились в теме. Второе. Участница ничего на прилюдное обозрение не выставляла два дня. Велись переговоры с организаторами и участница написала в подворье только когда организаторы сообщили, что будут решать вопрос с ВЫСОХШИМИ корнями только в том случае, если я соглашусь, что за замёрзшие корни я ответственность беру на себя и это мои проблемы и мои убытки. И только так. В третьих СДЕК составляет акты о фактическом состоянии упаковки и груза. Иначе вы бы могли отправить мне например старые тряпки. При условии, что вы пишите, что никаких претензий к СДЕКу не имеете. А я к СДЕКу никаких претензий и не имею. Что и написала в акте и их вполне удовлетворило Hrissa, в том то и дело, что корни засохли не у меня. Я получала корни, которые 2 месяца ездили в торфе по стране и я их получала живыми. Мы все знаем, что они не могли засохнуть до такого состояния в дороге. Корни приехали 28-го февраля вечером, я их физически получить не успела. Получила первого марта утром. Видео было снято в тот же день. Вопрос. Почему мне были высланы корни в таком состоянии? Я ответ знаю. Но я же не могу "клеветать" на организаторов закупки. Кто хочет узнать почему, пишите мне в личку, поделюсь. Но прилюдно я это делать не буду.
Кстати корни Ривьеры уважаемые орги получили осенью. Потому, что я знаю, где они эти корни заказывали. По случайности счастливой, я Ривьеру заказывала в двух местах. У Ирин и напрямую там где брали они. Так вот поставщик выслал и им и мне корни в одно и то же время. Осенью. И мне они дошли в прекрасном состоянии. Вопрос. Для чего орги держали эти корни до весны? Никого не интересует этот вопрос?
"Кстати корни Ривьеры уважаемые орги получили осенью." Извините, но после этого заявления всему остальному, что вы рассказываете, доверия быть не может.
Если кто-то получал корни из Ривьеры, то он в курсе, что все корни имеют фирменные бирки. У меня в заказе были всего семь корней из Ривьеры. Это 5 шт. Луизы лоссинг и 2 шт. Корнелии шейлор. На настоящий момент у меня осталось не так много корней, полученных из Ривьеры осенью на прямую от поставщика, который их возит, но тем не менее все они с фирменными бирками. И я могу, когда поеду домой снять небольшое видео про эти корни. И я точно знаю, что наши уважаемые организаторы приобретали корни там же где и я. Простите, но не я написала про "Каридский кризис", а вы. Почему интересно вам пришло в голову написать про это? Я сделала заказ примерно на 156000 р. Оплатила все вовремя. И оплатила отдельно за упаковку 1000 р. Меня послали на... Напишите пожалуйста где и в чем вы усматривает отголоски каридского кризиса?
Уважаемая, я не рассказываю. Я видео выкладываю и фотографии. Это вы рассказываете. Расскажите ещё, что я видео монтирую. И решила опозорить организаторов, не пожалев на это 156000 р. Ржака.
Я не просто так выложил пост о хранении. Также получил свою долю гербария и гнили. Когда САМ ЛИЧНО не получишь ТАКОЕ, то да, всякое в голову приходит. Но поверьте, когда Вам придут нежизнеспособные делёнки, и не одна, и не важно 2 с лишним евро или 122, то мнение кардинально изменится. В отличии от @edynorog, мне на юг пришла посылка с пенопластом, но там была пустота и её просто нужно было чем-либо заполнить. Изначально недоумение вызывал сам размер посылки и количество корней, которое там смогло уместиться, даже переспрашивали сотрудника всё ли он отдал... По состоянию некоторых корней - вспомнился осенний Armani, который неизвестно откуда взялся и неизвестно сколько где-то пролежал. Но его стоимость хотя бы вернули.