РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот мои корни. Ничего страшного я в них не вижу. Поэтому и к оргам претензий нет. У вас, edynorog, и в самом деле отвратненькие корни и этот вопрос вам как-то надо решать. Из всего вышеперечисленного я для себя делаю вывод:- Не заказывать на весну пионы!)
Раскажу о себе: я на форуме в СЗ с 2018 г. Первая моя закупка была Вершхооор весна 2019 г. и хоть пионы были не плохие я больше не участвую в закупках пионов на весну
Коллеги, @boiko08, @Вiдьмак, уточните свои регионы, пжл. (собираю бесценные советы в копилку, сориентироваться надо по Z зимостойкости).
Сочувствую. Но проблемы надо решать в более корректной форме. Обвинили ОРГов во всех грехах. Если бы закупалась в таких больших объемах, сто раз переспросила о доставке и упаковке, тем более, стояли морозы. Вы, как человек знающий пионовый рынок, наверняка в курсе, что весенние пионы- это оставленные с осени на хранение. Соответственно, увеличиваются риски. Не понимаю одного, если в других Закупках, где участвовали ранее, все было замечательно, зачем искать альтернативу? Пожелаю удачного разрешения проблемы.
Приношу свои официальные извинения организаторам Иринам за распространение не проверенной информации о пионах из питомника Ривьера. По моему запросу в Полицвет пришел официальный ответ, о том, что корни действительно были получены в Подворье весной 2021 г.
Второе, я так же лично разговаривала с директором по продажам Подворья - Еленой Мироновой, очень хорошей женщиной и получила ответ, о том, что никаких договоренностей с Иринами о принятии претензии по пионам вершхора у них не было. Что спустя столь долгий срок они никогда и ни от кого претензии не принимали и не принимают и никаких таких обещаний они Иринам не давали. О чем они и написали в официальных ответах по электронной почте мне и Ирина.
Опять двадцать пять. Замёрзла Ривьера. А если бы я попросила отправить позже посылку, то что бы через неделю случилось с пересохшим вершхором? Меня бы обвинили, что он засох, потому, что лежал у них по моей просьбе неделю? Но я попросила отправить пораньше и все таки получила засохшие корни. Заказываю в разных местах потому, что в одних закупках набирают одни сорта, а в других другие. Почему я не могу заказывать там где я хочу? Ведь я все оплачиваю. Приношу прибыль организаторам. Они ведь не бесплатно работают. А вы посмотрите, без моего участия, а я заказываю по 15-20 шт. каждого сорта, состоялась бы вообще закупка на весну некоторых сортов? Крупные покупатели зачастую составляю остов совместной закупки.
Информация вся фрагментарная. Невозможно сделать вывод о величине бедствия. 100% корней или сухие или мороз. Конечно слишком эмоциональная форма изложения и попытка обвинить всех вокруг, это чисто по-человечески. Так пытаются подавить боль. Но вот не понятно, ка быть в подобной ситуации всем остальным, если вдруг такое же. Почему подворье не рассматривает претензию. Из-за сроков подачи? Кто виноват в данной ситуации? Заказчик? А в чем его вина? Что решил поучаствовать в закупке или не предусмотрел прогноз погоды? Наверно надо как-то раскладывать эту вину на всю цепь поставки некачественного товара.
Пионы цветут бывает и на 3-ий год от посадки. И например, по сортности Подворье принимает претензии на на третий год
Прекрасно понимаю, на оптовиках держится Закупка. Благодаря вам, набираем ассортимент. Но все же лучше "перебдеть"/ об отправке в морозы. Сухие корни отойдут. В свое время сажала "сухарики". С замороженными не имела дела
Действительно, дорогие организаторы, раскройте нам всю цепь действий в таких случаях. Мы будем готовы и проблемы никогда не будут перерастать вот в такие эмоциональные выпады. При получении всех корней Вы же их осматриваете, отбраковываете, честно говоря, я, да и многие др. участники СЗ надеются на Ваш опытный глаз. Да и закроем эту тему.
Добрый день! Хочу попросить у вас прощения за хихиканье, оно к вам никакого отношения не имела... Смеялась над тем, как участница все это изложила. Получилось неудачно В тот момент как так вспомнилась корида, которая подставила оргов, набрав дорогих пионов и отказалась их оплачивать. Вопрос...куда жаловаться? В тот момент Иринам пришлось выкручиваться из такой ситуации с помощью участников. Мне очень жаль, что такие печальки происходят... В любой ситуации нужно прежде всего оставаться человеком... ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!
Получаем, осматриваем (каждый корень увидеть насквозь невозможно. Опять же не каждый отбракованный нами корень принимает агроном Подворья), отсылаем. В основном (скажем так до этого сезона всегда так было) это происходит довольно быстро. В этот раз ВСЕ посылки так же были собраны, но из за морозов и снежных катаклизмов участниками большинством было принято решение подождать. ВСЕ посылки стояли в одном помещении, при одинаковой температуре. Заглянуть внутрь собранной посылки не представлялось возможным. В закупке написано, что передержки нет. Больше оставлять растения на такой срок не будем. Весеннюю закупку открывать не будем. Так как невозможно просчитать погодные условия.
Корешки пришли в целости и сохранности, 14 деленок из пятнадцати крупные, с кучей почек, одна деленка маленькая, но все почки живы. Не успела сфотографировать, сразу посадила в горшки и на улице стоят. Спасибо большое организаторам. У меня был Соланж