РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Все верно. И еще весьма бюджетный и эффективный вариант органического земледелия. К сожалению, среди моих соседей и знакомых никто этим не занимается, поэтому придется первопроходцем стать. Отсюда и вопросы.
Я смотрела видео, как его делать (если я правильно поняла, о чем упоминается). Надо скошенную траву уложить в черные мешки, завязать. Потом эту кашу залить водой, дать настояться и поливать этим чаем. Правильно? Вот, нашла
Нет, Марина, это не то. Тоже, наверное, хороший метод, но это не АКЧ. АКЧ производят даже зимой, в литровых банках, любители комнатных цветов. Для производства АКЧ нужен компрессор, меласса или варенье и немного зрелого компоста. Проблема в том, что хранится он не больше 2-3 часов, поэтому купить проблема. Хорошо, если в поселке найдется производитель, тогда соседи будут обеспечены бюджетным элексиром. В нашем никто не занимается. А попробовать хочется…
Можно использовать компрессор для аэрации аквариума. Я лодырь. эффект колоссальный но оч для меня трудоемкий
Оооо, так этот АКЧ чай, в простонародье называется Фуууубл... прости Господи. Причём количество букв У в названии прямопропорционально запаху, который этот чудо-чай издает при поливе растений. Я в прошлом году активно его использовала для всего и розы и клемы и флоксы в благодарность радовали весь сезон. Дети, мои и соседские, как только видели, что я с лейкой шла в направлении этого чая, то часа на 2 пропадали с участка
Вранье, вранье, вранье. Я даже не дочитала, если честно. Остановилась на выражении моего лица. Марина, какое лицо?) мы разговаривали по телефону. Лица друг друга мы увидели уже в темноте, около 19 часов.
Я и остановилась. Не раз. Молчала и молчала. До очередного слёзного поста орга. О бесконечных расходах. Тут меня сорвало. Сколько можно давить на жалость, сколько манипулировать людьми. Я то это вижу и понимаю. Пост был направлен на то, чтобы люди, иушки в основном отказались от возвратов. А с какой стати? Все то, что недополучили участники - вина орга. Говорите она, бедная и так уже поняла свои ошибки? Нет. Принять и осознать свою вину- это возместить участникам их расходы. Отказаться от предложений о невозврате. Потому что сдохшие розы это ее вина. Исключительно. Вот девушки, объясните мне, вы встали на защиту орга. А как быть участникам? Тем, кто не получил свои заказы? И ведь очень многие просто молчат. Вроде как неудобно, орг ведь такие муки и так уж приняла. Все время в закупке такая погода, что сложно даже чтото спросить. Орг так вообще говорила, что ее уже все достали своими письменами в личку и в вацап. Жалость и понимание. А вам не жалко участников? Ведь очень многие уже пожилые люди, пенсионного возраста. Одинокие пожилые люди. Им и эти 100р важны. Они вступили в закупку, рассчитывали получить свои заветные розы на свои заветные пенсионные деньги. Оплатили почтовые расходы, расчитывая получить, условно 15 штук, а получили 5. И они никогда не возмутятся в силу скромности, в силу прошедшего времени, в силу многих причин. А ктото и просто связываться не хочет. А осадочек то остался. Вам этих людей не жалко? Сделай орг возвраты людям, а не писала очередные слезные посты, было бы другое дело. А то ведь даже формы на возвраты нет и официальное объявление о возвратах появилось лишь пару дней назад. Остановиться. Нет. Меня очень трудно разозлить до такой степени. Злит и очень трогает только вранье, подлость, лицемерие и несправедливость. Это все в данной закупке. Закупка не про розы, но про людей.
Боже! Сколько патетики! Отвечу за себя - не жалко. Пенсионер осиливший то, что такое СЗ, обычно уже в состоянии оценить все плюсы и минусы этого мероприятия. Вы всё время забываете, что это Совместная Закупка. Вдумайтесь в само название - СОВМЕСТНАЯ. Оно означает, что риски закупки СОВМЕСТНЫЕ. А название " ОРГАНИЗАТОР ЗАКУПКИ" означает только одно- кто-то один занимается организацией и за это получает процент. Это не магазин и не садовый центр, а Вы не клиент. Вы созакупщик. Такое впечатление, что Вы впервые участвуете в этой народной забаве. Кто хочет гарантий, обслуживания, внимания к каждому - идёт в магазин. Чем дороже цена, тем больше в неё будет заложено облизывания каждого клиента. Минимальная наценка при этом будет не менее 50%. За эти 50% Вы сможете постоять в очереди и взять то, что досталось. За большую наценку уже сможете что-то повыбирать. Чем больше Вы распыляетесь со своими обличениями, тем более понятно, что у Вас многое смещено в понимании процесса в сторону эгоцентризма. Но зато вовремя остановит таких как Вы, желающих сервиса и комфорта по цене распродажи
Я хочу соблюдения правил. Я считаю, что обе стороны в закупке должны их соблюдать. Я НЕ считаю, что участники не имеют права получить товар в том же виде, в каком он пришел от поставщика. И я убеждена, что орг обязан возместить участнику его расходы, если товар по его вине потерял свою ценность. Про то, что участник вообще не получил чтото из своего заказы, нужно ли говорить? Ни больше, ни меньше.
Это не возможно по определению, когда в цепочке от поставщика к потребителю имеется перевалочная база. Это же очевидно. Я думаю, что такое возможно, если в наценку будет включена страховка от форс мажоров. Вот только тогда цена сравняется с ценой в ближайшем ТЦ.
Интересно, а когда по вине крупной транспортной компании, а не хрупкой женщины, посылка с растениями сгнивает по дороге, тогда как там с праведным гневом?...
Форсмажора не было. Возможные заморозки были предсказуемы. Очень затянувшиеся раздачи при условии отсутствия мест для хранения-это не форсмажор