Я смотрю не столько на шаги, сколько на потерю калорий. Правда, у меня телефон часть дня лежит на столе и не считает ничего, но за то время, что он при мне, в среднем получается 10 000 шагов в день - вот я нашла, где примерно половина от твоего . Увы, даже если умножить на два, сгоревших калорий получится явно меньше, чем наедается за день .
Показывали на границе с Казахстаном, это понятно, но почему они сидят на границе с Самарской областью, я не совсем понимаю
Здесь, Свет? Спойлер «Мы просто хотим домой» Стихийный лагерь граждане Узбекистана разбили на границе Самарской и Оренбургской областей — у поселка Маштаков, недалеко от пункта пограничного контроля с Казахстаном. Дальше их не пустили: в Оренбургской области сложная ситуация с COVID-19. Как только корреспондентка «Медузы» подъезжает к стихийному лагерю, машину облепляет толпа мигрантов в надежде, что им привезли еды и воды. Они стоят прямо на трассе и «ловят» машины, которые периодически сбрасывают им продукты. Как только понимают, что у нас ничего нет, теряют интерес и идут сторожить другие попутки. Всего здесь около тысячи с лишним человек, среди них — дети и беременная женщина. Кто-то попытался пересечь границу на машинах и автобусах, им проще: хотя бы есть где спать. Остальные для того, чтобы хоть как-то спастись от жары, построили шалаши из веток и листьев и накрыли их простынями и покрывалами, прямо на траву постелили ковры. — Я здесь уже неделю. А некоторые здесь 20 дней, месяц. Вы попробуйте здесь хотя бы 20 минут провести. Как я сюда попал? Как и все остальные. Коронавирус, карантин. Я работал в Москве, меня уволили из-за вируса. Я хотел домой, в Узбекистан. И приехал сюда. Там, в Москве, у меня ни зарплаты, ничего, — разводит руками Улугбек. Фамилии жители лагеря не называют, да и фотографируются неохотно. «Мы боимся последствий, поэтому не нужно этого». Рядом с лагерем — со стороны Оренбургской области — стоит кордон: пограничная служба, МВД и Росгвардия. — Нас не пускают, — продолжает Улугбек. — Мы стали заложниками. Возвращаться нам некуда, а домой нельзя. Вокруг нас вон стали с автоматами и дубинками. Зачем они? Мы просто хотим домой. Работы нет, денег нет, жилья нет. Дома наша семья. Как они там живут? Что они едят? Мы вообще ничего не знаем. Телефон не работает, связи здесь нет, поле.
Знаю, что не сладко: я же их постоянно вижу вокруг . Опять же, не только и не именно узбеков, а и всех остальных . Помню, здесь когда-то человек написАл, что они ничерта не делают - это неправда . Я хотя бы потому это знаю, что утром выхожу оочень рано с собакой и вижу мусор, бутылки и вообще бардак, а когда через час иду на электричку, всё уже вылизано, и они шуршат целыми днями . Ну, и всем известно, что платят им очень мало, а живут они в таких условиях, в которых никто из нас не смог бы существовать .
Вот вот и работают там где никто больше работать не хочет ибо ни тебе престижа ни зарплаты А срач у нас в подъезде такой разводят прости Господи жильцы
Что за плачь Ярославны? Видимо ты не в курсе, Ира, что многие из них живут не так плохо. И платят им не копейки (стройки не беру, не знаю). Ни с одним общались - меньше, чем за 1000 долларов они даже не чихнут. Поэтому, когда доллар поднялся в 2 раза такие уехали. Остались либо совсем никчёмные лодыри (дворники в нашем дворе), либо те, кому сделали регистрацию и у них есть постоянный заработок (узбеки в нашем СНТ и 5-ке). Так что не рассказывай сказки, это было на заре миграции.