F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем SZhur, 29.07.20.

  1. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Нива.
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Я вот маленько о...ю от нашего автопрома - почему не брать на вооружение ноу хау пользователей, это же по любому не один год этому изобретению, да и ещё много чего есть .
     
  3. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589
    Надо кучу расчётов, согласований, тысячу испытаний и в итоге машина на десятку дороже станет, А если внедрить всё что делают пользователи, то стоимость будет не хилая, а качество останется прежнее, Брать не будут,
    У меня например "домик" самодельный на двух болтах к поперечине прикручен, За-то не отгнивает и не отрывает и всегда можно новый прикрутить и не корячиться под машиной со сваркой и подгонкой, Крылья тоже на болтах, не везде правда удобно подлезать и прикручивать, Не так давно надо было крыло менять, открутил, в новом просверлил и прикрутил,
    Тоже ниву хочу 31-ю
     
  4. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    От чего рвёт,знаеш?
     
  5. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    Электродный металл, что на основных, что на рутиле-одинаковый.
    Просто шов на рутиле, больше закалён,от этого меньше пластичность, сам шов по крепости ничем не уступает.,всё фича в защите дуги и газообразования облака вокруг дуги (обмазка)
    Ещё важна граница тока, пережечь сам шов, а значит перекалить.
    Сварщики, думайте головой а не жопой:)]:)]:)]
    Если правильно "отпустить" рутиловый шов. то он не уступит "основному"
     
    Последнее редактирование: 15.08.21
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Это революция в мире сварки ! УРА ! Во дибилы, зачем производить различные марки электродов, это же колоссальные затраты, проще выучить сварщиков, да и чего их учить - они сами должны всё это уметь, надо только оказывается думать не жопой, а тем куда всякая хрень лезет .
     
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Обычно после второго прохода шов перестает рвать.
     
  8. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    615
    Поздравляю!
    Дошло и до тебя. :hndshk:
    Отпускаются предыдущие слои шва. :hello:
     
  9. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589
    У основных малое наводороживание шва, за счёт этого меньше склонность к образованию трещин и бОльшая эластичность и прочность шва
     
    Последнее редактирование: 15.08.21
  10. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.292

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.292
    Адрес:
    Россия
    Подрамник это большой минус для тех кто ездит хрен знает где, тк это снижение клиренса в средней точке.
    В моем случае, я снизил примерно на 35 мм и теперь в средней точке до линии клиренса остался запас примерно 50 мм.
    И учитывая то, что подрамник стоит большей частью стоит поперек движению, частенько бывает, что машина зависает на нем переезжая какой ни будь вал/валун.
    Можно конечно снизить эти риски закрепив лист защиты от подрамника до передней балки, но это утяжеление машины.
    Просто здесь вся суть в том, что у НИВЫ несущий кузов и место крепление раздатки, хоть и усилено, но все равно сгнивает быстрей чем какая ни будь рама.
    Была бы НИВА рамная, как УАЗ, то этот бы вопрос и не возникал, рама толщиной наверно 4-5 мм, а у НИВЫ днище миллиметра наверно нет.
     

    Вложения:

    • 9.JPG
    • 10.JPG
    • 11.JPG
  11. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589
    А если усилить мета крепления сайлентблоков с внутренней стороны?
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Нормуль, у китайцев к раме поперёк тоже прикреплен, лучше на подрамник зависнуть чем раздатку вынести. Это кто офроудом занимается тем плохо, а простому обывателю не экстремалу пойдёт .
     
  13. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.292

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.292
    Адрес:
    Россия
    В моем случае левая сторона совсем плохая, к новому куску металла многослойную ржу я не приварю.
    По нормальному нужно либо вырезать и новый кусок вваривать, хотя если вообще по хорошему, то лучше все дно переварить.
    Благо цена днища около 7,5 т. руб.
    Думал в этом году сделать, но не получается.
     

    Вложения:

    • DSCN4072.JPG
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток. Тут есть владельцы листогибов. Хотел задать пару вопросов.
    Хочу из листового металла 2мм нагнуть угольников.
    1. Есть ли вообще смысл возится? (типа толстый материал и будет криво)
    2. Если всё же получится, то из какого уголка сделать стол и остальные части?
    Длину стола буду делать малую, не больше 0,7-1,0м. Гнуть хотелось по всей длине разом.
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Ну не знаю, делал я 1,6 м, 0,5 гнёт почти нормально, почти это потому что не много накосячил когда усиливал угол - увлёкся и повело. Делал тоже с расчётом на 2 мм - не прокатило, может если рельс приделать :)], где то даже фото было здесь, посмотрю...