F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем SZhur, 29.07.20.

  1. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377
    Адрес:
    Россия
    Вообще то я, на юте ролики просматривал по выбору аккумулятора для своего авто, а искусственный разум ютуба мне ссылок накидал про майнинг :)]
    Видимо посчитал, что эта тематика близка к автомобильному аккуму:aga:
    Вот они ошибки искусственного разума .
     
  2. Svarnoi45
    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616

    Svarnoi45

    Живу здесь

    Svarnoi45

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.21
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    616
  3. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377
    Адрес:
    Россия
    @Svarnoi45,
    Первая фраза в ознакомительном ролике этого канала звучит примерно так - если лень разбираться в тонкостях выбора аккумуляторов, то выбирай по весу.
    Но, вес уже не является главным критерием!
    Это я понял наткнувший на канал дядьки, который по роду работы проф. аккумуляторщик.
    Панч технология (выпресовка пластин, а не растягивание) позволяет добавлять в свинец разные металлы, которые и улучшают свойства и облегчают вес.
    Так, что просматриваю пока этот канал
    https://www.youtube.com/user/MegaCar80/featured
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    В этом году поменял, взял пару медведей тюменских 75А Ca - Ca
     
  5. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377
    Адрес:
    Россия
    У меня дилемма с выбором.
    Езжу редко (пару-тройку раз в неделю) и не долго (5-30 км), а для такого стиля езды Ca - Ca плохой выбор.
    Судя по тому, что увидел услышал Ca - Ca не любят не до заряд и при наступлении полного разряда теряют часть емкости безвозвратно, но при этом хорошо переносят пере заряд.
    А, при таком стиле как у меня, это не до заряд аккумов.
    Мне бы подошли аккумы старой технологии без кальция Sb/Sb, но такие уже никто не выпускает.
    Есть гибридные Ca+, Ca/Sb, вот думаю здесь чего то найти, но выбор небольшой.
    Есть какой то курский Доминатор, да плюс тюменский "лось" хоть и пишет на своих Ca - Ca, но автор канала поставил это под сомнение.
    А, так из Ca - Ca понравился самарский Реактор от Акома на 62А /660А, даже при условии полного разряда смог Приору запустить, тк остаточный пусковой ток был высокий.
     
    Последнее редактирование: 29.11.21
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как? В том смысле, что не обязательно отключать зарядку при полном наборе ёмкости?
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    У меня схожий - каждый день 20 км, десять проехал день стоит, вечером обратно - ночь стоит. Такой же тюменский са - са на другой машине, маленький только, та вообще редко ездит и не далеко, несколько лет уже, года два с половиной, пару раз подзаряжал и нормуль. Искурил все темы по заряду, кто надо 14, кто 16, не стал изобретать велосипед использую в обычном привычном режиме. Кстати Аком тоже как бы са - са, других может просто не встречал. Берите медведя тюменского, жёлтый, нормально буде
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    Ну если верить всей информации то этот самый кальций препятствует кипению, так то акб при заряде как бы " кипит " испаряя воду, а здесь са-са заряжаются без " кипения ". На сколько это точно проверим, но один что на маленьком авто за 2,5 года заряжаясь и подзаряжаясь не поменял уровень электролита. И вот кто то утверждает что надо для качественного заряда чтоб кипел и поэтому надо иногда давать 16 вольт, так как при 14 он не кипит. Но сколько сторонников столько и противников, техническая информация так витиевато написана что нет конкретики, по крайней мере для не особо продвинутых. Мне вот надо точно ДА или НЕТ, для себя решил НЕТ .
     
  9. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.321
    Благодарности:
    2.595
    Выше 13,65 нельзя хоть какой, будет кипеть и разрушать поверхность активного слоя, У меня на семёрке Мутлу был такой, выше 13,5 напряжения с гены никогда не было, Прожил больше 10 лет, И сдох не по причине потери ёмкости, а по причине трещины в перемычке между банками, Не стал распиливать и заваривать, купил новый
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это уровень напряжения до которого принимает заряд сам аккумулятор (я так понимаю). И по достижению равновесия в напряжении между зарядным и аккумулятором просто заряд перестаёт перетекать.
    Насколько помню с гелевыми, там если не было регулятора уровня заряда в зарядном, то сам аккумулятор просто вздувало (не куда выкипать, всё герметично).
     
  11. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.394
    Благодарности:
    2.209

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.394
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Королёв
    Гелевые тоже кипят! Но водород сразу рециркулируется! Клапана стоят на АКБ
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.663
    Благодарности:
    5.398
    Адрес:
    Саратов
    Я не спец в этой теме, просто понял что внедрение кальция в покрытие предотвращает кипение, но до определённого момента, а дальше - где этот момент ...в интернете можно голову сломать, без пузыря никак ...
    Захожу в мастерскую к парням с ремонтного цеха а они ради интереса пытаются гелиевые акумы спёкшиеся топором разделить. Короче батарея гелиевых включается последовательно, какой то бесперебойник, и заряд идёт напряжением 380 вольт, при выходе из строя одного или нескольких поднимается ток заряда и получен результат в виде ...как плюшки на противне :)]
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.563

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только вот не нужно выражаться... :aga:
    IMG_5972[1].JPG
    Где тут клапана? :nono: Что рециркулируется? :)]
     
  14. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    2.377
    Адрес:
    Россия
    Уже ответили, что кальций препятствует кипению и сдерживает разрушение пластин.
    А, выключать надо конечно, но если проморгал, то последствия не такие страшные как на старых сурьмянистых аккумах.

    Но, производители пишут в своей инструкции то том, что напряжение должно быть выше. :um:
    Хотя выше смотря на сколько.
    Ради любопытства открыл инструкцию к бюджетному Акому Автофан, так там указано, что он свинцовый и нужно заряжать напругой 16-16,5В.
    Но, это гарантированно будет кипение для такого типа :no:, производитель предлагает следить 10 часов за температурой, чтобы не выше 45*с.

    У меня сейчас тоже стоит турецкий Мутлу 2 серии, (270927), как понимаю 17 года выпуска сентябрь 27 число, не обслуживаемый и всегда зеленый индикатор.
    Аккум достался от прежнего владельца и уже не держит долго заряд.
    Летом 7-10 последовательных неудачных запусков и он просит подзарядки, а зимой и того меньше.
    Вчера заказал в тюменском ф-ле "одной федеральной сети комиссионок" почти новый зарядник Вымпел 325, как получу, заряжу вне автомобиля, посмотрю как жить будет.
    Но, новый мутлу покупать не буду, не зачем поддерживать турецких работяг, своих нужно поддержать рублем.

    У этого автора канала, аккумуляторщика было как раз видео на эту тему.
    Он неделю заряжал кальциевый напругой 14,8 В и плотность выше 1,25 не поднялась.
    Подал напряжение 16,3В пошло небольшое кипение и плотность повысилась до 1,28 за несколько часов.
    Но, в какой то статье читал, что зарядка при 14,8В прошла и плотность поднялась, просто при замере плотности отбор берётся с верхнего слоя электролита, а так как это кальциевые и при 14,8В идет малое кипение, то плотный электролит остался между пластинами и не произошло его полного смешивания.

    Про медведь нужно посмотреть тесты, тк не видел ничего.
    А, пока в список попали:
    - тюменские "лоси" стандарт и премиум, тк по тестам выходит, что они не полноценные Са/Са, тк при зарядке током ниже 15В уже получается нужная плотность.
    - самарский Аком реактор, он хоть и Са/Са, но все хорошо с емкость, пусковым током.
    А, вот Аком стандарт Са/Са оказался лажой в плане ёмкости.
    Автор канала делал замеры и вместо 60Ач, по факту было 50Ач. и последующие разряд-заряд смогли увеличить только на 2Ач.
     
    Последнее редактирование: 29.11.21
  15. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.394
    Благодарности:
    2.209

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.394
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Королёв
    Ты суслика видишь? :aga: А он есть:um::)] Крышку сними! :victory: