F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 3

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем SZhur, 29.07.20.

  1. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.291

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.291
    Адрес:
    Россия
    Может не совсем удачное мое сравнение, а так я, хотел сказать, что в одной категории прав есть дробление на подкатегории, так и в сварочники РДС можно поделить.
    Хотя делать официально никто конечно не будет, есть другие более важные дела.
    Вот сейчас подумал, уровни уровни, а как это всё должно выглядеть.
    Первое что пришло в голову, это аналогия с электродами, ведь на каждой пачке указано в каких пространственных положения можно варить теми или иными электродами.
    Может и со сварочниками РДС также когда нибудь поступят производители и будут в инструкции указывать, при каких условиях могут работать аппараты.
    Хотя в тех же инструкция всегда пишут рабочую температуру, диапазон напряжения, просто это не поделено на условные уровни, поэтому новички при покупке сварочников этим значениям не уделяют особого внимания.
    Я, когда покупал себе первый аппарат, тоже не знал и про температуру и как она влияет на работоспособность.
    Да и среди уже знакомых со сваркой возникает не понимание.
    У нас из-за чего весь разговор пошел с @andrejsheve, я Глобус приравнял к более высокому уровню аппаратов РДС, поэтому они и дороже стоят, он посчитал, что это всё эти Глобусы, Ресанты по сути одно и тоже.
    Наверно, если бы было бы среди производителей условное деление ДРС на уровни/категории, например категория 1 - сварочники работающие в широки диапазоне температуры и напряжения (от и до) и со всеми электродами это одна категория.
    категория 2 - сварочники работающие в узком диапазоне температуры и напряжения (от и до) и не со всеми электродами это другая категория.
    То, такое разделение было бы более понятным при выборе того или иного аппарата РДС.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну почему? Многое бы делалось, если мы самим себе не зарегулировали данный вопрос и не забюрократизировали его.
    Хотя мы настолько вжились в ситуации бурократизации, что даже в хорошем ищем плохое, а не наоборот.
    Да уж. :aga: Давайте помечтаем. Нам бы из сегодняшней ...опы вылезти и в следующую не попасть..:|:
    В целом я циник и скептик. Будет лучше порадуюсь. Сейчас всё стремительно.
    Мне кажется, что новички не на то обращают внимание. Они больше рассматривают "..иськи в инете":aga:. Когда до живых дойдут, то оказывается не туда нужно было смотреть. ;)
    Нам с вами можно было бы и инструкцию поподробнее. :)]
    Х. з. Не попробуешь так и будешь спорить про "вкус устриц с тем кто их ел"..
    "ну и задачи вы барин ставите.." :)] Кому надо? Кому выгодно? Дел других нет? :(
    Наверное. Если бы ещё на сварочнике было написано маде ин оттуда, а не маде ин отсюда (а то аналогия с автопромом. И менеджеры не мешали (сами ничего не знают и других с пути сбивают) :)
    Вы предлагаете людям с "0"-м уровнем практики рассуждать про "великое"? Главное чтобы "девочкам" нравилось. :)] Мы же ведёмся на "чёрныйбумер", а не на рентабельность. ;)
    Мы привыкли (или приучили так), что прежде всего нужно где то там, чего то такое, кому то, а свои обойдутся. В крайнем случаи купим. Поэтому все разработки оттуда обсуждаются взахлёб, а наше оно как по остаточному принципу.
     
  3. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Московская область
    Замечательно-интеллигентная дискуссия у нас получилась, спасибо!)
     
  4. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.291

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.291
    Адрес:
    Россия
    Все думал, а ведь появиться случай, обязательно нужно будет показать этот эпизод из фильма.
    Фильм "Жуковский" Мосфильм 1950г. об авиаконструкторе и о времени начало 1900 годов.
    Отдельный эпизод из фильма не нашел, поэтому выложу весь фильм.
    Смотреть с 45:15 минуты, а особо важное с 47:30, я там метки поставил в комментариях, быстро можно перейти к этому эпизоду.
    А, ведь снимали в 50-х годах прошлого столетия и периоде 40-50 летней давности, ещё поди живые участники были тех событий.
    А, сейчас 2023 год, уже 100 прошло, но наши традиции крепки :)]
     
    Последнее редактирование: 10.03.23
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотрел совсем недавно целиком фильм. Эпизод замечательный. Но у нас немного другая ситуация. Хотя в части (наше-не наше та же).
    Там промышленник единоличник борется за свой капитал. А мы стараемся всю страну привести к знаменателю "как бы чего не вышло". Лишь нас не трогали. Это хорошо показано в фильме "Адмирал Ушаков". Плевать на потери, плевать на средства, но нарушать "устав"не позволительно без соизволения вышей адмирал коллегии. И пусть нас бьют. Собственно и Ломоносов от этого натерпелся.
    Тут можно много о чём поговорить. Но изменить мало что удаётся.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Но кто же из производителей добровольно отнесёт свой аппарат к третьему сорту. :)]:)] Возможно было бы такие привилегии отдать испытательным центрам, тем, которые выдают сертификаты. Хотя, я очень сомневаюсь., что такое возможно. Всегда можно поменять требования, внести изменения. Примерно так же, как и с Конституцией. Если надо, то можно. :)]:)]:)]
     
  7. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.793
    Благодарности:
    6.127

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.793
    Благодарности:
    6.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это по параметру "продолжительность включения" - и так видно. :) Остальное, по большому счету, рюшечки внутри класса.
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему? Это сделано в отношении авто. Любе изменение в конструкции-в центр-бумагу от них-вписываем в ПТС и всё. Вопрос в том, что ты и говорил, нужно начинать с определённой точки. А то сначала мы не видим противозаконности в усовершенствованиях, и вдруг все прозрели и начали уже установленное штрафовать.
    Раньше в старом тех. паспорте замена агрегатов вносилась. У меня был знакомый который из М 401 сделал ГАЗ 20. :)
    Просто это должно быть оправданно и рентабельно. Кормить своими деньгами ещё кучу инстанций и организаций это накладно. Цена отсюда и растёт.
     
  9. ADKXXI
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365

    ADKXXI

    Зануда.

    ADKXXI

    Зануда.

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365
    Адрес:
    Питер
    Из Москвича Победу? :no: Сказки.
    Из М-20 М-21 делали. Даже ГАЗ24. Но из Москвича официально переделать не разрешали. Для узаконивания и оформления переделки нужна была преемственность поколений.
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я спорить то не буду. Суть понятна.
    А какая преемственность поколений у М 401 и скажем М 408? разве что автозавод. Да и то Потом Москвич поделили на Московский и Ижевский.
    А я то думаю чего они тормозную систему всё от М20 до Газ 24 не меняли. :)]
     
  11. ADKXXI
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365

    ADKXXI

    Зануда.

    ADKXXI

    Зануда.

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365
    Адрес:
    Питер
    Нет смысла искать логику в административных правилах времен развитого социализма ;-)
    Преемственности М401 не было даже с 402 и 407. Но они часто попадались с торчащими из колесных ниш в стороны колёсами от младших родственников, потому, что можно было переделать, оформить и ездить.
    Ну не так и это :)
    Что тут спорить ради спора. Я действительно достаточно хорошо знал старый легковой совейский автопарк. Руками знал и устройство знал. Но это всё уже умерло. Что его вспоминать. Вот тут Москвич 3 появился. Поговорите лучше про него. Такой же отечественный бренд, что и сварочники. :-(
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И не собирался. :)] Потому как тоже столкнулся. На дисковые с какой модели перешли? А до этого барабан. Разве что цилиндры на 24-ке поставили саморазжимные.
    бог с ним.
    Именно так. У меня был М 401 с мотором М 408 (не 402 и не 407, а именно 408) Долго дворники не мог пристроить. Потому как даже не от распредвала, а именно на эл. моторе.
    Правила конечно ещё те. Но сейчас не лучше. :aga: разве что мобильнее стало. И моторы перестали писать в документы. А кузова менять запретили даже на родные.
    Про шильдик хотите поговорить? :)
    Хундай займут корейцы, вот и поговорим.
     
  13. ADKXXI
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365

    ADKXXI

    Зануда.

    ADKXXI

    Зануда.

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365
    Адрес:
    Питер
    На дисковые перешли по разному. 3102, 3110 В зависимости от поставок запчастей к конвейеру собирали по разному.
    М20 впереди стояло по одному цилиндру на барабан, на 21- уже по два.
    Ну и ГТЦ разные под разный привод от педали.
    На 24-й или на 2410 двухконтурные появились.
    Ай, ведь не хотел вдаваться ...
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)]:hndshk:
     
  15. ADKXXI
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365

    ADKXXI

    Зануда.

    ADKXXI

    Зануда.

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    11.365
    Адрес:
    Питер
    Кстати, о теме...
    Вы не участвовали в сварочных работах на кузовных элементах Победы? Очень Эффектное зрелище. И Выпученные глаза газосварщика запомнились :)