1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сильный шум газа во внутренних блоках VRF системы

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Painkiller, 08.08.20.

  1. Painkiller
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78

    Painkiller

    Живу здесь

    Painkiller

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Московская область
    Александр, спасибо! Постараюсь ответить на вопросы:
    1. Да может. Поэтому будем эвакуировать газ и заполнять заново.
    2. Хороший вопрос. Вот что в проекте:
    IMG_2647.jpg
    По факту, пока я заканчивал ремонт произошли следующие изменения:
    -внешний блок ихменил модель с AVW-38UCSC снят с производства и заменен на AVW-38HJFH
    -на первый этаж приехал запланированный AVS-17URCSABA, монтажники позвонили проектировщикам и отменили его установку - мала труба, будет дросселирование. Заменили на AVS-14URCSABA, разницу вернули.
    3. Это что-то диагностичекое? Можно ссылку для понимания предмета?
    4. Совсем не знаю. Уточню.
     
  2. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.664
    Странные странности. У блока AVS-17URCSABA диаметры труб 1/4-1/2. Прикрепляю спецификацию.
    Монтажники не вызывают доверия, да ещё и с их "при добавке фреона начнут обмерзать внутренние блоки"..

    Кста, мощность внутренних блоков при желании можно повысить. Только на этих моделях уже нельзя сделать это просто со свич. Надо подсоединить настенный проводной контроллер и выставить значение максимальной мощности.
     

    Вложения:

    • Indoor.png
  3. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269
    1. Перезаправка (полная) это правильно.

    2. Проектировщики написали Вам сколько дозаправлять? Если нет, пусть посчитают: программа подбора считает дозаправку: http://hisense-air.ru/programma-podbora-vrf/

    3. Да, для диагностики: На 15 странице прилагаемого каталога краткое описание. Формат PDF. 4 MB
    Через service checker ноутбук подключается к VRF системе.
    И на ноутбуке видны десятки параметров одновременно: Температуры, давления, %% открытия электронных клапанов, обороты компрессора...
    Также данные записываются в виде графика. Видно взаимосвязь изменения работы узлов VRF по времени.
     

    Вложения:

  4. Painkiller
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78

    Painkiller

    Живу здесь

    Painkiller

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Московская область
    Смотрите что сегодня получилось:

    Приехали монтажники, эвакуировали весь хладагент, заправили систему заново - 5,35кг, что на 0,6кг больше чем было заправлено при пуске.

    Самое главное - результат нулевой. Как блоки шумели, так и шумят. Чем меньше обороты вентилятора, тем громче шум газа во внутреннем блоке.

    Вопрос с газом мы исключили.

    Вас я немного обманул, но ненамеренно: в проекте блок 17, по факту привезли 18 - у него трубы оказались больше.

    Проектировщики, установщики и монтажники - одна организация, сами созваниваются и думают.

    Я показал это монтажникам и мы оба удивились: он мне показывает внутреннюю крышку наружного блока, где написано что по положению переключателей прав он, и 38 и 48 имеют одинаковое положение DSW3, а я ему показываю ваш мануал, где переключатели ставятся иначе и 38 и 48 отличаются. Модель до буковки сверил! Как так?
     
  5. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.664
    А кто его знает. Иногда в мануалах бывают ошибки. Главное чтобы лучше работал в целом. Завтра посмотрю, может уже вышел в более поздней редакции и там исправлено.

    По шуму больше предположений нет. Разве что трубки перепутаны местами при подключении. Но это уже совсем мало вероятно.
     
  6. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269
    Я бы проверил трубы на заломы. И предварительное дросселирование (труба забита мусором).

    А монтажники которые подключали внутренние блоки - те же самые что трассу полтора года прокладывали ?

    Если не найдёте заломы - звонить в тех. поддержку в АСЦ.
     
  7. Painkiller
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78

    Painkiller

    Живу здесь

    Painkiller

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Московская область
    Понял, спасибо!
    Монтажники те же. Я так понимаю, что залом надо искать на тонкой трубке (жидкость).
     
  8. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269
    Да, на жидкостной.
    Сначала на поворотах (углах).
    Затем на прямых участках. Там могли отделочники положить, повесить что тяжёлое.
    Под теплоизоляцией не видно.
    Hisense VRF хорошее, крепкое оборудование - от заужения трассы не выходит из строя.
    Но работает конечно не в номинальном режиме.
     
  9. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    Заломать 1\4 нереально, можно только специально. и то, постараться надо. 1\2 - да, очень легко. Я думаю искать залом на тонкой трубе это глюк.
    Не верите - сами попробуите с куском такой трубки.
     
  10. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.664

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.664
    Звук от перетекающего хладагента, наверняка, происходит от слишком большой скорости хладагента в дросселе ТРВ. Сам по себе этот электронный ТРВ одинакового размера до мощности в 12 киловатт. То есть будучи полностью открытым, не должен создавать такой скорости протока, при которой уже будет слышен шум. Хайсенс пишем в мануале:

    5) Звук потока хладагента:
    При запуске или остановке системы можно услышать звук потока хладагента.

    Вот именно, в момент первого открытия ТРВ (ещё не полного) и в момент его закрытия (тоже). То есть когда пропускная способность ещё маленькая, а скорость потока большая. Временно слышен шум.

    Там же Хайсенс пишет:

    Раскрытие электронного расширительного клапана внутреннего блока при работе на охлаждение:
    1. Контроль температуры перегрева нагнетаемого газа: Td SH.
    2. Контроль перепада температур между газовыми и жидкостными трубами теплообменника для внутреннего блока.
    3. Баланс перепада температур между газовыми и жидкостными трубами.

    То есть минимум система поддерживает перегрев хладагента (а с ней и заполненность фреоном) во внутреннем блоке на определённой величине. Если перегрев аномально маленький, то может чуть закрывать ТРВ и скорость протока увеличится, создавая шум. Как писал автор, при одновременном включении всех блоков шумность уменьшалась. Может перезаряд всё таки фреона?
     
  11. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269
    У ТС жидкостная труба идёт от внешнего блока 3/8"
    Если туба тонкостенная - то залом совсем не редкость.
     
  12. Painkiller
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78

    Painkiller

    Живу здесь

    Painkiller

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Московская область
    Доброго дня!

    Я немного упустил и давно не отписывался в теме, но прогресс следующий: мои установщики привезли инженера из Бриз с сервисчекером:

    IMG_2789.jpeg

    Долго собирали параметры, высмотрели в динамике следующее:
    часть газа надо сбросить - сбросили.
    настройки переключателей мощности блока на крышке самого внешнего блока напечатаны с ошибкой - верить сервисному мануалу - поправили
    а вот в чем причина решения не нашли: много крутили, смотрели. Собрали около 4х часов работы системы в комп и ушли думать.

    Больше ничего интересного пока нет.
     
  13. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269
    Сервис чекер штука полезная, показывает множество параметров работы системы VRF.
    И немного общался с сервисом компании Бриз, как раз по тяжёлой техникой (VRF, чиллеры).
    Толковые ребята - предполагаю справятся с работой по нормализации шума.
     
  14. Painkiller
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78

    Painkiller

    Живу здесь

    Painkiller

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Московская область
    Сегодня был очередной приезд инженеров с рекомендациями от "Бриза". Полностью открыли клапана во внутренних блоках, вакуумировали (уже в который раз) всю систему, пересчитали газ, заправили, долго что-то мудрили с электроникой от чего кондиционер уходил в ошибки. В итоге ничего нового: как работал с шумом, так и продолжает...

    Жду следующий шаг.
     
  15. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    269
    @Painkiller, Конечно совсем экзотический вариант скажу: управляющий (сигнальный) кабель проложен экранированный, между внешним и внутренними блоками?
    Крайне желательно использовать в оплётке, хотя бы отечественный МКЭШ 2х0,75мм.кв.
    Пару раз у меня в практике было: лезли всякие фантастические ошибки. Некоторых кодов ошибок даже в сервис мануале не было. Устранилось заменой сигнального кабеля на экранированный.