1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная газонокосилка - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 12.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Что касается факторов надежности ГК, то 92% поломок, это заслуга пользователей, а про оставшиеся 8%, равно как и поиск з/ч, полезно почитать здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/504615/page-45
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Как говорится, есть "юзеры", а есть "юзвери".
    Сначала вот такой "юзверь" попробует скосить арматуру, а потом пишет "при малейшем препятствии". Это из той же области, как и "бабушка в булочную ездила".
    Я бы радовался, если бы сломался копеечный адаптер, а не коленвал двигателя.
    А по поводу самостоятельной замены - чтобы нож нормально править, его тоже снимать надо. Поэтому либо затягивать болт "на глазок", либо купить динамометрический ключ. 50% стоимости ключа отобьется сразу в данном случае - не придется платить за замену адаптера.
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  3. PvlAnd
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    752
    Благодарности:
    221

    PvlAnd

    Живу здесь

    PvlAnd

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    752
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    DDE LM 53-70 сейчас е-каталоге от 23000. Вы за сколько брали?
     
  4. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    22500p.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.555
    Благодарности:
    4.391

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.555
    Благодарности:
    4.391
    Найдётся покупатель и на мою косилку, сколько чего не продавал с доработками, никто не обижался...
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Конечно, найдется. Но не сразу. :)
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.555
    Благодарности:
    4.391

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.555
    Благодарности:
    4.391
    Ну что я скажу ВАМ Славик про АЛ-КО -Это вещь и реально продаваемая на вторичном рынке. Правда у меня была ХЛ классом по выше ВС, цена которой в районе 50 т. р сегодня, но отличий мало 2,6 квт моща вместо 2,4 и реди-старт (лёгкий) и 4 скорости, остальное один в один. Сравнивать её с китайским автопромом неприлично, там всё до милиметра выравнено, подогнано и вам не надо будет дорабатывать, подпиливать, подгибать, только косить ОСТОРОЖНО, ибо всегда надо помнить, что косилка реально продаваемая на вторичке и через год и через два и три...Внешний вид её и через три года поражает новизной, но увы внутри тазика краска облезает на второй год если тщательно не мыть после каждого покоса. Губа не дура - мой совет- берите, если думаете в последствии продавать. К примеру АЛ-КО трёхлеток ушёл через неделю за хорошую цену, а мой любимый выстраданный однолеток партиот 52 всё лето продаётся и ни одного звонка.
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Каждому свое, конечно. Но как-то странно выбирать новую вещь по критерию ее продаваемости на вторичке... К тому же, Олео тоже, может, хорошо продается.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
  11. ipSlavikus
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39

    ipSlavikus

    Живу здесь

    ipSlavikus

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    39
    Как это про какие сантиметры? Кубические конечно :)
    Да хотите считайте крутящий момент, хотите лошади. Какая нафиг разница. Без привязки к оборотам и то и другое - ни о чем не говорящая теоретическая величина. А с привязкой одно находится в прямой зависимости от другого, можно в уме посчитать, можно на калькуляторе. У велосипедиста будет крутящий момент такой же как и у 1,5 литрового дизеля, это так, для примера. С этим ладно. Проехали. Это отдельная тема, как надо, как правильно.
    То, что по ТТХ Олео выглядит предпочтительнее - я и не спорю. Просто не нахожу, что отставание упомянутой алко критично, при ряде, исключительно с моей точки зрения, потребительских преимуществах.
    Кайманы смотрел. Если говорить про ТТХ с ножом 50 см ну они вообще ни о чем. 160 кубиков, 8.5 Н м при 2500 оборотах... Это когда алко с ее 9.83 при 2600 не оценили. Был бы опыт общения с брендом я может и присмотрелся повнимательнее, а так, как-то не зашло. Но спасибо за рекомендацию.
    Про надежность - это отдельная тема. Как гласит общеизвестный закон: Всё, что может сломаться - сломается. И следствие из этого закона: Всё, что не может сломаться - сломается тоже.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    @ipSlavikus, ну думал прошли уже баталии про моменты. :aga:Ан нет.
    Я не знаю, как еще сказать. Вам дали понять, почему все против Алко. Из за двигателя. В теме уже все разжевывалось по сто раз. Нравится это творение бригса, берите. Там же "моменты" и даже масло менять не надо. :)]
     
  13. schaman
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    32

    schaman

    Участник

    schaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Добрый день форумчане. Хочу себе прикупить ГК Caiman Ferro 55CLV. В ТТХ что я нашел на официальном сайте только обьем цилиндра 196 см³ и модель двигателя Caiman Green Engine 196CC. Может кто знает какой момент и мощность данного ДВС? И кто производитель данного ДВС?
    Может быть есть пользователь данной ГК и как она в деле.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Разница в лошадях, как раз есть, тут Вы не правы и привязки тут тоже разные, и методики разные...:aga: Кратковременное, моментное изменение крутящего в большую сторону, при максимальном каденсе у велосипедиста, не говорит о том, что с таким крутящим он будет ехать долго...:)] Вы бы хоть тему слегка почитали...:)
    Вы про FERRO52CV рассуждаете? А зачем Вы именно эту модель смотрите? :)]
    Наиболее популярны и продаваемы - Ferro 47CV, Ferro 55CLV, меньше - IXO 55CV.

    Берите. Отличный вариант. Двигатель - Лонсин LC1P70F/FA, все ТТХ найдете здесь поиском или на сайте производителя. Завод находится в Китае. И сборочный, тоже.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Кстати, интересно, почему китайцы не додумались до сих пор перейти на новый уровень - замерять моменты, построить графики. И выглядели бы как взрослые.
     
Статус темы:
Закрыта.