1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная газонокосилка - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 12.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Отнюдь, сколько в теме вопрошающих и сколько революционеров тут, я не смотря на то что руками и ногами за чугун, купил люминиевую Хонду правда в качестве второй ГК и наработка в часах относительно Риоби с Субару 1к2. Большинство покупает люминиевопластиковые Бригсы и не парится.
     
  2. RomanV
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74

    RomanV

    Участник

    RomanV

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Подольск
    Когда ещё стояла плюсовая температура, обкатал свою покупку, MTD Smart 53 SPO на минералке. В минувшие выходные сливал масло, пока было +8. Масло было все чёрное. Стружки и иных посторонних примесей, не оказалось. Осмотрел нож. Нож острый. Зазубрины отсутствуют, значит ничего не задел, это порадовало.
    Движок выглядит аккуратным. Лазерная гравировка нанесена ровно. Ничего лишнего не торчит, грязь и пыль не притягивает. Крышку воздушного фильтра, пока откроешь, пальцы сломаешь, случайно не откроется ни от каких вибраций. Дека покрашена ровно и аккуратно, никаких шагреней и подтеков. Нюансы конечно у МТД есть, это касается и Куб Кадет. Пластиковые накладки-бампер впереди деки, в местах стыка с этой декой, активно набирает пыль. Причём снизу, в ребра жёсткости пластика и иные закоулки, набивается не слабо. Так как в будущем планирую покупку компрессора, эту проблему можно будет решать быстро, продув воздухом.
    Минусы которые я нашёл для себя в МТД. Болты на крышке стартера красивые, так называемые оксидированные. Лазить я туда пока не планирую, но чтоб не поцарапать их, придётся подкладывать тряпочку под ключ. Думаю в сервисе, с ними бы вообще не церемонились.
    Колеса...Судя по звуку если вывесить, на втулках.
    Ручка. Регулировки подходят только мне. Хотел отрегулировать, но ощутил хлипкость конструкции даже после затягивания барашков. Трубки в местах регулировки, на конце сплющены. Скоба газа и хода рассчитаны на то, что ты их сожмешь и не будешь отпускать. Если опустить скобу хода, то чтоб её снова притянуть не отпуская газ, нужна большая лапища, а не женская рука. Едет по пересеченной местности очень хорошо, как трактор. Бензин я весь выработать, масло слил, а стоит ли заливать в цилиндр масло на зиму? Может я совершил глупость, залив минеральное, но брендированное МТД 10w30 тоже было минеральное. Ещё один момент МТД, что у дилера нет продукции бренда Arnold, хотя на ГК висела красивая этикетка. А именно очистителя деки. Пытался купить Oregon MX14, но в Москве его нет вообще, а магазин в Рязани, отказался посылать его, сославшись на хрупкий товар. Есть продукция оранжевого бренда, но стоимость за бутылку, для меня пока кусается. IMG_20201111_171841.jpg IMG_20201111_171529.jpg IMG_20201111_171455.jpg IMG_20201108_142850.jpg IMG_20201108_140623.jpg IMG_20201022_095540.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233
    Адрес:
    МО
    Ну это их выбор, осуждать их за принятие на веру рекламных погремух, такое себе... Сколько можно говорить одно и тоже? Бестолку это... Пока в очередной раз не наступят на детские грабли и не прибегут за советом по двигателю в Неисправности ГК 1,2,3... :)
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Те же 10-15 соток двумя-тремя простыми газонокосилками с боковым выбросом можно выкосить быстрее, чем одной навороченной и дорогой.
     
  5. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Интересно. А у меня на Кавасаки, несмотря на описанные выше проблемы, после обкатки как слеза. Хотя двигатель был новый и сухой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233
    Адрес:
    МО
    Первая смена масла, это просто мойка двигателя после сборки. Где тех. процессом она предусмотрена - моют. В основном, от этой операции отказываются, снижение издержек. У коллеги на МТД установлен Зонгшен ХР160А.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    С семейным подрядом оно, конечно, быстрее. А если косящий всего в одном экземпляре, то приятнее работать чем-то более юзер-френдли, чем просто тазик с ножом и двигателем.
     
  8. RomanV
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74

    RomanV

    Участник

    RomanV

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Подольск
    До того момента как я залил масло, я достал щуп и увидел, что он в каком то масле. Абсолютно прозрачном. Чуть ниже минимальной риски. Наклонив ГК, я подумал что там уже что-то залито с завода, но увы, не вытекло ни капли. Однако маслозаливная горловина как и щуп были внутри в масле. Тогда я откупорил Мотюль и вошло у меня ровно 500 мл. Может сборщики МТД туда что-то запрыскивают техническое.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330
    Адрес:
    Уфа
    Запихивают типа консервационного. Плохо что не слился остаток. Другого способа точно нет?
     
  10. RomanV
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74

    RomanV

    Участник

    RomanV

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Подольск
    Это консервационное по сути и не лилось. Вообще ни капли. Но на щупе явственно было что-то маслянное прозрачное. Может я побоялся наклонять ГК сильнее набок. Перед тем как залить первое масло, я педантично перечитал всю инструкцию на предмет того, как это масло нужно заливать/сливать. Под горловиной есть гайка на 10 мм., однако её хрен открутишь. А срывать её я побоялся. Да и опять таки же, в инструкции вообще ни слова про эту гайку. В выходные попробую шприцем на 20 кубиков + трубка от катетера, полазить туда. В любом случае 4 часа она у меня уже отработала и отработку /обкатку я уже слил. Может промыть чем-то можно? Или это бредовая идея. Да и как я понял, на движках с воздушным охлаждением и масло другое, точка кипения выше. Увы, с четырехтактниками на садовой технике я не знаком.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.330
    Адрес:
    Уфа
    По мануалу сколько должно быть масла? 600? А вошло 500.
    Гайки слива да, порой сложно открутить на новом. Но это лучший способ.
     
  12. RomanV
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74

    RomanV

    Участник

    RomanV

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Подольск
    В выходные, попробую аккуратно отвинтить гайку, не сорвав её. Ещё раз посмотрю на мерную шкалу канистры, сколько осталось масла в ней, думаю она точная. По сути, это консервационное масло смешалось с тем которое я долил и работало с перерывами около 4 часов. Могло ли оно повлиять на смазочные характеристики масла которое я залил? Увы не замерял сколько я слил, потому что сливал в ёмкость которую не жалко. Засада однако. Но, что вышло то вышло.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Я после обкатки (тем же Мотюлем), еще раз такое же залил и часов 10 погонял. А потом уже синтетику залил на постоянку.
    А изначально грамм 200 слилось заводского масла.

    Так не факт, что масло было залито до того уровня, до которого 600 заливается.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.233
    Адрес:
    МО
    Заливайте сейчас масло на постоянку. Ничего промывать не надо. В двигателе, достаточно полостей, где масло остаётся. Никакого криминала, что 100-o мл из положенных 550-т мл там осталось. Сливать можно и наклоном, и открутив болт под заливной горловиной. Ёмкость картера Xp160a - 550мл.
     
  15. RomanV
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74

    RomanV

    Участник

    RomanV

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Подольск
    Я заливал по щупу. Посматривая на мерную шкалу Мотюля. Залил до отметки "Max". Подождал пять минут, поверил ещё раз масло по щупу, качнул праймер и завёл. Вырвался чёрный дымок: едва-едва и она сразу в бой. В перерывах, останавливался, уровень масла по щупу был на отметке МАХ. Жаль сейчас погода не плюсовая, я бы ещё листья поубирал ей.

    Залью минеральное в картер и оставлю на зимовку? В кунге зимой холодно, глупый вопрос, с ним ничего не случиться?
     
    Последнее редактирование: 12.11.20
Статус темы:
Закрыта.