1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная газонокосилка - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 12.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Стартер 220V на косилке будет слишком громоздким. При сопоставимых объемах с горизонталками, на вертикалках сбоку очень мало места для него, стоИт вертикально.

    Короче, разводняк всё это...:)]
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за доп. инфу. Но, главное, что вы согласны, что это Хонда (пусть и без ее непосредственного фин. участия), а не Хондоподобный китаец.

    Разводняк или нет, но плановый срок замены обычного - 3 года, а гелевого - 5 лет.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.005
    Благодарности:
    429.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.005
    Благодарности:
    429.357
    Адрес:
    Уфа
    Ну почему...Обслуживать не надо, пусковой ток большой, саморазряда почти нет. Европейцу вообще проблем не доставляет. :)]Ну а то, что рассыпается при минус 30, требует дорогой зарядки, да и сам в 4 раза дороже, это мелочи. :)]

    Плановый плановым, но у меня 7 лет без проблем отработал кислотный. И ушел вместе с машиной.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Раньше в машинах не было столько эл. потребителей.
    А сейчас, если врубить все подогревы (лобовуха, заднее, зеркала, руль, сиденья), то на холостых оборотах генератор не может все это полностью питать - частично питает аккумулятор.
    Вот и получается, что условия эксплуатации у него жестче, чем были раньше.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.005
    Благодарности:
    429.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.005
    Благодарности:
    429.357
    Адрес:
    Уфа
    Намного. А еще и сигнализация, спутник, иммобилайзер и прочее, даже когда стоит.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Не надо забывать только про полное изготовление его в Чуцине, в нем нет комплектухи со стороны, всё делают там. Китайцы, в этом плане (занятость населения и обеспечение заказами своих предприятий) - молодцы. Качество, понятно, что будет иным, нежели в Японии, стандарты разные, как ни отслеживай...
     
  7. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.498
    Благодарности:
    3.000

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.498
    Благодарности:
    3.000
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    А я такой купил. Устал шнурок дергать. Сезон откосил, мне нравится.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Ну на косилке практически не чувствуется усилие при заводке шморгалкой, а вот как вашу ГК завести без аккума я не совсем понимаю, на ум только приходит шуруповерт, но тут главное вовремя его отдернуть что бы пальцы не поломало. А вот на квадрике доводилось заводить 650сс в -25 когда обогрев рукоятей забыл выключить:) там не только руками дергаешь а еще и ногами упираешься нормально, не смотря на мороз через 5 минут с меня пар валил:)
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    А зарядить аккумулятор и завести обычным способом - не вариант? :)
    А прикурить квадрик от машины?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    До ближайшего источника электроснабжения 6км, а до машины 12, ЛЭП 10кВ правда была в метрах 300, но не знаю как от нее прикуривать:) На охоту ездили.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    На такой случай пусковое надо с собой возить.
    Но для косилки этот сценарий нереалистичен - всегда можно подзарядить аккум и спокойно завестись.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Да тут никто не против батарейного стартера, просто две системы запуска - это нормально. А усложнять конструкцию бюджетных двигателей без возможности самостоятельного ремонта - перебор. Это примитивная сельхозка и ремонт своими силами, должен стоять во главе угла. А прыгать вокруг неё, при коротыше несъемного аккума...на боку запускать, как пропеллер дореволюционного самолета? От винта...:)] Шутки шутками, а превращать технику в одноразовое изделие в зависимости от несъемного аккума и опыта по работе/обслуживании с ним, это неправильно. А тем более, позиционируется как изделие для тёток...да им вообще пофигу на аккум, алгоритма не знают и знать не хотят, вот это будет гемор тот ещё...:)
     
    Последнее редактирование: 15.12.20
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Несъемный - это плохо, конечно. Был бы съемный - совсем другое дело было бы. Но тут, как говорится, ничего личного - только бизнес - надо сервисников поддерживать и продажи оригинальных запчастей.
     
  14. Kepka
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    271

    Kepka

    Живу здесь

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Фрязино
    особенно в условии нестабильного и девальвирующего рубля. но рынок России по остаточному принципу как обычно
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Пока видел только релиз на Хонду, трудно сказать, по какому пути они пойдут. Бриггс до сих пор елозит туда - сюда, всё не могут определиться с батарейками, но если манагеры продавят несъемники типа ISi 093J на всю линейку, тогда точно, можно на них крест поставить. Сейчас худо бедно гильзованные один 750ЕХ и парочка в 8-ой и 9-ой серии ещё радуют глаз. Но увы, только на картинках, не больно то сборщики их ставят...
     
Статус темы:
Закрыта.