1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная газонокосилка - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 12.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    У нас тоже неплохие рамы варят - тот же Format.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    У нас это мелкосерийное производство и себестоимость его выше, иначе бы не Китай всему миру рамы варил а мы:)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Эка батенька, Вы хватили... Гидроформинг на Кубике и сварка цельнотянутых на Стелсе из Кубинки... :)] Между нами... В этом бизнесе, все косячат. Ручная сварка алюминия, это искусство. И опять грабли - применяемые сплавы. Хороших сварных не так много, инет забит роликами с травмами от не качественной сварки рам. Я сторонник хроммолибдена, уж извиняйте... :)]
     
  4. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    Когда выбирал себе Штиль/Викинг, то заметил, что пластиковые деки - великолепные во всех отношениях, у них только в размере до 43 см. Все что больше - алюминий и магний. Подозреваю, что на широких деках ставят мощные (тяжелые) моторы с большим крутящим моментом, для которых нужно крепкое основание.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Тяжелый и коррозирует, особенно в скрытых полостях. Я просто катаюсь, на прочность велик не испытываю, максимум с бордюра/на бордюр заскочить.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Эл. моторы, не проблема. Батарейки - головняк и ценник, пока не решат эту проблему, погоду на рынке не сделают. А привод на стандартной штамповка убрать наверх не могут, валы - коротыши. Тут двигателисты сборщикам подгадили.

    Лишних 2,5 кг, лично я не ощущаю, тут как грится, на любителя. Всё по задачам, меня гревел сейчас устраивает, учитывая, что сам собирал... ;)

    Всё по наличию денег. Есть лишние - нержавейка, а нет, так и ст. 3кп пойдёт.

    Ну, на счёт магния, я первый раз слышу... А как владелец пластикового Викинга могу резюмировать... Хрень это, не стоит он этих денег.
     
  7. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    2.433

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    2.433
    Адрес:
    Рыбинск
    У моего Klein'а внешне сварные швы очень сильно отличаются!)
     
  8. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Москва
    На сайте - Stihl RM756YC, написано магний. Сам не видел, не знаю. Ох, разочаровали Вы меня в пластиковых деках Викинга. Я считал, что это идеал по аэро и весу (в классе). Что не так?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.654
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.654
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    Прямо так и написано? Магний так то чертовски мягкий металл. А вот сплав...Но там магния ну очень мало, чтобы так писать.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Да, написали, что магний...чушь конечно, маркетологи перестарались...Сплав, однозначно. Но 7-ю серию у них, я вообще не рассматриваю всерьез. 200к рублей, за аппарат с ТТХ 55-го Каймана стоимостью почти в 4-е раза меньше...:)]
    Да я отчет по Викингу здесь уже писал, если интересно, поиском поищите по ключевым. Если коротко - DDE (NGP), за тот же период времени, доставил куда меньше хлопот и финансовых вложений...:)
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Если смотреть по колесным дискам автомобиля (на основе магниевого сплава), то главный их плюс в малом весе по сравнению с тем же силумином. А вот по ТТХ они близки к нему.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Там титано-магниевый сплав, базовый металл - титан.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Откуда в МЛ5 титан? :)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.654
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.654
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    Один заводик в Пермской области, давно очень, начал выпускать из магниевого сплава. Оборонка видимо. Так вот, берешь коробку с ним и думаешь, что она пустая. Но не пошло дело. Да и магний, как металл в колесных дисках, не любит жижу дорожную. Но вес я запомнил.
    Были диски легкосплавные из Верхняя Салда. Сплав не знаю, но легкие, жесткие очень. На основе алюминия. И ковка. Формы скромные, это не литье, но характеристики...Знающие и гонщики все набрали себе. Они до сих пор еще ездят, а прошло уже много лет. Но тоже, химия на дорогах делает каверны.
    Вот из такого сплава, я бы себе тазик взял.
    Вспомнил, из магниевого сплава Соликамск делал. Похоже там магния было очень много в сплаве. Видел расколотый, скол серый весь.

    А кто делает из МЛ5?
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Соликамский магниевый завод
     
Статус темы:
Закрыта.