1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная газонокосилка - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 12.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AllexS
    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    135

    AllexS

    Живу здесь

    AllexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Я технарь по образованию и работе, уверен, что за аккумуляторной техникой будущее, но при условии, что ёмкость батарей должна увеличиться в 3-5 раз, а их стоимость снизится примерно во столько же. Вот тогда и дибатов на эту тему не случиться, а пока не обижайтесь, эта тема на энергоёмких задачах все же экзотика, обусловленная локальной необходимостью либо склонностью приобретателя ко всему экологичному. В одной из предыдущих контор монтажникам приобретал исключительно аккумуляторные перфораторы, с одной стороны с учётом объема необходимой работы по сравнению с сетевыми было крайне не выгодно, с другой на крышах старого жилфонда зачастую переноску подключить было проблемно, а аккумуляторность (автономность) обеспечивала оперативность выполнения работ. Но в данном случае речь шла о бизнесе, с последующим получением прибыли. Для индивидуального использования на мой взгляд не окупаемо. Я смотрел аккумуляторные газонокосилки по совету тут, соотношение автономности и цены не впечатлило от слова совсем, хотя не буду лукавить, думаю будущее за ними, при выполнении моего первого утверждения. Справедливости ради широкого распространения электромобили на сегодняшний день не получают именно по этой же причине.
     
  2. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.246
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.246
    Благодарности:
    4.642
    Оттого вокруг бурьян, куда ни кинь взгляд, когда смотришь какие нибудь документалоьные кадры из России. Что касается соотношения цен и ёмкости - то вовсе не обязательно такие многократные занижения цен с одновременным повышением ёмкости. И надо всегда упоминать в каком году сталкивался человек с аккумуляторной техникой - потому что качество, габариты, цена и ёмкость меняются сильно и в лучшую сторону.

    Всё так и есть, главное решиться на вложение! Постепенно приобретать зарядки и дополнительные аккумуляторы. Тогда вообще не будет "затыков", работа иждёт непрерывно и часами. А сегодня смотрел на характеристики бензиновых газонокосилок - указывается время - 1 час непрерывной работы! Для мотокос сам когда пользоался - 20 минут через 20 ! Специально вторую купил мотокосу, чтобы давать отдыцх двигателям ! Ни в какое сравнение бензиновые инструменты не идут с аккумуляторными. Просто пока что на форуме всего несколько человек, кто точно встал на путь приобретения аккумулятоного инструмента для садовых работ.
     
  3. AllexS
    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    135

    AllexS

    Живу здесь

    AllexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Да в общем понятно, что не все сразу), но свое скромное мнение я озвучил, покупатель голосует кошельком, я на текущий момент времени проголосовал. Аккумуляторы в н. в. хороши в телефонах, шуруповертах и везде, где сочетание мобильности и низкого веса в приоритете, в остальном пока на мой взгляд проигрывают.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.630
    Благодарности:
    430.297

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.630
    Благодарности:
    430.297
    Адрес:
    Уфа
    Какие то Вы неправильные бензиновые косилки смотрели. Работают они часами, в отличии от электрических.
    И не написали, по какой причине пришлось перейти на акб. Ясное дело, чтобы работать, когда шуметь нельзя.
     
  5. AllexS
    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    135

    AllexS

    Живу здесь

    AllexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Да, про низкий уровень шума забыл, согласен.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, сколько уровень шума у аккумуляторных, но, что меня удивило - у электрической МТД - 96 Дб, а у бензиновой Хонды - 94 Дб.
     
  7. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.246
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.246
    Благодарности:
    4.642
    Только сегодня видел техническое описание на одном из сайтов, приводили в пример купленную газонокосилку на бензине. Написано - "время непрерывной работы 1 час". Я пользовался только триммерами на бензине и везде написано - "время непрерывной работы - 20 минут". Я недолго пользовался бензиновым инструментом - времени особо привыкать нре было, сразу перешё на аккумуляторный как сторонниук всего нового. Но осталось стойкое убеждение в том, что бензиновым двигателям для садового инструмента нужен отдых. Электрические работают не то что часами, а весь день - меняй только аккумуляторы.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.453

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.453
    Адрес:
    МО
    Нет.

    Глупости манагеров, наполняющих сайты продаванов, нет предела. ДВС могут работать сутками с перерывом на заправку топливом и контролем масла. При наружке 40+, любой технике будет не комфортно. Но при нормальной 25+-, делать перерывы надо только при обкатке, возможно Вы не правильно истолковали инструкцию по мотокосам.
    Тут инфа проскочила про ядерные батарейки со сроком службы 10 лет... Вот эти, возможно и составят конкуренцию бензину на сельхозке... А пока это забава на клумбах около дома и не более того... :)

    Источники шума у бензинок и электричек, разные. При достоинствах в виде высокого КПД и крутящего, недостатков пока больше и этим всерьёз мало кто занимается. В приоритете у сельхозки, гарантированная надёжность и ремонтопригодность.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.567
    Благодарности:
    49.155
    Адрес:
    Москва
    Хороший бензиновый двигатель может молотить часами, посмотрите на комунальщиков. Я бензокосой работаю пока бензин в баке не закончится. ГК понятное дело частые остановки для освобождения мешка, но если в режиме мульчирования, то 30-40 минут может молотить без остановки. А игрушками на батарейках в детстве наигрался:)
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578
    Адрес:
    Пермь
    У меня обычная Хускварна 128r. Ничего подобного там не написано. Может это ваши еврейские нюансы (климат, требования законодательства по шуму и загазованности...). Это как с машиной и европейскими нормами - завелся и через 5 сек можешь ехать. Это не потому что двигателю так хорошо, а потому что экологи так хотят.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.630
    Благодарности:
    430.297

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.630
    Благодарности:
    430.297
    Адрес:
    Уфа
    Да и двигателю это нормально. В чем то даже лучше. Если речь не идет, что сразу нужно стартовать под 150.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578
    Адрес:
    Пермь
    Я сторонник позиции - что износ двигателя определяется количеством ходов поршня при низкой температуре, а не тем - едет машина или нет. Что стою - 1500 оборотов, что еду - 2000 - особой разницы нет. Но зимой 5 сек - мало. Я около минуты грею - завел, смахнул снег, сел и поехал.
    Я просто хотел показать, что иногда требования к технике выставляют не с технической стороны проблемы.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.660
    Благодарности:
    4.485

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.660
    Благодарности:
    4.485
    Ды я тож не юрист и не артист или пропагандон, а вот тянусь к цивилизации и прогрессу, видимо в этом что то есть манящее на горизонте. И с вашими выкладками жизненными тож соглашусь, обижаться тут не за что.

    Россиянский оператор этот бред не читает и работает столько с изделием сколько ЕМУ надо. Тут Валера ПРАВ.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.453

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.453
    Адрес:
    МО
    Если бы, изначально, конструктора закладывали в техзадании рабочий режим эксплуатации двигателя в 40С, а не 96 - 125С и двигатели были бы иные. С точки зрения износа двигателя, температура двигателя на режиме, вторичный фактор. Определяющий - наличие достаточного количества смазки с заданным характеристиками в узлах трения. Тепло, выделяемое при сгорании топлива в ДВС, паразитный фактор. Никакой работы в воздушниках оно не выполняет.
    А что касается бредней экологов, применительно к сельхозке, полностью согласен.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    И тем не менее, под нагрузкой-то износ больше.
    В этом плане идеальный вариант для двигателя - предпусковой подогреватель. Т. е. двигатель стартует уже будучи теплым.
     
Статус темы:
Закрыта.