1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самоходная газонокосилка - 9

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 12.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Ну так про передний привод тоже были ощущения. Рассчитайте тогда, какая нагрузка нужна, чтобы поднялись передние колеса. Сколько кг травы должно находиться в мешке. А то только бла бла, все что не хонда, все плохо. :)]
    Я не боготворю крафтсман, а вспоминаю какие это машинки были когда то. Когда Вы еще не косилками, а другими вещами интересовались.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Так я же написал - там и 50% веса нет. И обосновал это. А раз нет 50% на ведущей оси, то такой тип привода весьма сомнителен. Много вы знаете автомобилей, у которых на ведущей оси нет 50% веса?
    Все опытом давите? :)]
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Почему сомнителен? Мы на автобане на скорости 300, где покрышки должны воздухом прижиматься к асфальту? Да, будет иногда проскальзывание, но в целом будет движение вперед. При проскальзывании опять таки же, редуктор сохранится дольше.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Думаю мода на передний привод пришла с америки, где не любят мешки. Хотя есть и у Викинга моделька. У той же Торо.
    Помню заднеприводные авто, что передом не могли заехать в гору. А задом заезжали. Тянуть получается легче, чем толкать?
    Хоть бы хонда модельку сделала переднеприводную что ли...Послушать хочу, как тональность сменится...:)]
    Передний, задний...Это как спор про мягкий и жесткий травосборник. Тоже физика, а предпочтения разные. У хонды то жестких нет? Все экономят?

    Screenshot_20201008-205540_Opera.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Вот не стоило тут пример приводить по Крафту, используя пинд. ий ресурс... :)] Эти ребята избалованы сервисом, который выезжает к тебе по свистку, 24/7/365. Я ржал над ними, когда они Торо, СУ, материли на чём свет стоит и называли его китайщиной, только за то, что на нем стоял Зонгшен и срезало шестерню редуктора, потому как он с завода был пустым... :)]

    Косилки, относительно мотоблоков, геморройнее...Если бы было экономически выгодно производить здесь, давно бы уже клепали. Однако, даже Юнисоо, на площадях завода Лавочкина, имеет только отвёртку... ;) Тазики штамповать, кроме хороших прессформ, надо нормальные пресса иметь, Беркле хотя бы... Чтобы за один удар пять тазиков шлепать.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Так в данном случае-то не про сервис, а про кривую деку, отваливающиеся колеса и льющееся масло.

    С авто вы, наверное, попутали - с заездом в гору у переднеприводных могут проблемы. Это им задом может понадобиться заезжать - чтобы ведущую ось больше нагрузить.
    Дело не в том, тянуть или толкать, а в нагрузке на ведущую ось и ее сцеплении с покрытием.
    Скажу, что студента безграмотного взяли в R&D Хонды. :)]
    Это не спор про то, с какого конца яйцо разбивать - тут все однозначно. На переднюю ось всегда меньше 50%, а на заднюю - всегда больше 50% веса приходится. Спорить, какой нужен привод бессмысленно, ибо это очевидно даже школьнику.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит шведы и американцы в школу не ходили. Они же в основном и делают.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Причем тут скорости 300, если мы о банальной развесовке говорим?
    Будет, но не с постоянной скоростью и не всегда - по мере наполнения мешка нагрузка на переднюю ось будет уменьшаться, а на заднюю - возрастать. Проскальзывание будет увеличиваться (косилка-то не по асфальту ездит). А если трава мокрая, то может и на месте начать крутить - придется любителю поворотов на скорости свой привод подключать.

    Маркетологи решили (у которых физика в школе только была, да и ту прогуливали), что это будет ход конем - и начали делать. Бриггс же начал делать двигатели, где масло менять не надо. Так и тут.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Усилие на ручке сколько килограмм будет? Тонна? Вы мотоблоком работали? Когда на месте крутит, ручку приподнимаете вверх? Тяжело это? Грамм 500 не больше. Так и здесь, не давить на ручку, а чуть приподнять. И не всегда.
    Зачем теорезировать то? Здесь у нескольких такие, пусть расскажут.

    Хонду, хонду забыли упомянуть. :)]
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Так то спор старый. Сам принимал участие много лет назад. Если что, я тоже не понимаю передний привод. Алгоритм разворотов с задним мне не претит. Но дело не в этом. Никогда не позволял себе таких высказываний о инженерах, что это придумали. Если сделали, то отнюдь не из за хода в маркетологии. Значит при определенных условиях он работает лучше. И люди выбирают, что им сподручнее. А то, что у хонды только задний, так это не эталон.
    Про материал травосборника спорить будем? :)]
    Или если хонда делает тряпку, это нужно принять за верх инженерной мысли? :aga:
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Ну вот чтобы вам переднюю ось килограмм на 5 догрузить, надо к ручке снизу столько же приложить. А с задним приводом, если вдруг забуксует где - наоборот чуть нажать сверху.
    Чувствуете разницу в юзабилити?
    Мотоблоком не пользовался - после культиватора пересел на трактор. :)]
    Но у культиватора легко поднимается ручка, потому как там всего одна ось, вокруг которой он весь и вращается.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Ну так тут тоже одна ось получается, задней пары колесной.
    Чую я теоретик вы хороший. 5 кг, нажать, если с задним забуксует...Лишь бы поспорить и облажать все, что сделала не хонда. Посмотрим какую оду скоро немцам петь будете. :)]
    А вообще тролль типичный. Напыщенный такой. :)]
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Теперь вам осталось обосновать отказ от замены масла у Бриггса - ну инженеры же придумали. :)
    95% людей выбирают, не задумываясь о физике.
    Эталон - это полный. :)
    Так у Хонды он и так на 4 / 5 - тряпка. Но здесь я не могу сказать, что это эталон. Хоть пластик и пылит сильнее, но зато моется легче. Так что не берусь утверждать, что лучше.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.198
    Адрес:
    МО
    Верх аскетизма... :)] Самураи на экспорт не заморачиваются, главное, чтобы у своих было то, что им нужно... :)]
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Я сказал не 5 кг нажать, если с задним забуксует, а приподнять на 5 кг, если с передним забуксовал.
    А с задним, даже если забуксует, то надо нажимать, а не приподнимать, чтобы нагрузку на заднюю ось увеличивать. Это же элементарная (школьная) механика. Или тут тоже ваш опыт что-то другое подсказывает?
    Причем, если с передним нагрузка на ведущую ось будет возрастать ровно настолько, насколько вы вверх тянете ручку, то с задним, при нажатии на ручку в 1 кг, на заднюю ось добавится 2 кг.
    Почувствуйте разницу. :)
    Да какую оду - двигатель так себе по мощности - если листья будет засасывать нормально, то и ладно. И вот если будет шумнее косы - немцам несдобровать. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.