1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,07оценок: 14

Выбор минимойки

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Станислав, 01.12.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TDA
    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    2.781

    TDA

    Живу здесь

    TDA

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    2.781
    Адрес:
    Красноярский край
    Я проблемы не увидел - в межсезонье в гараже стабильный плюс.
    У меня правда утеплённый гараж, и может поэтому не замерзает.

    Но это не решение проблемы, т. к. машину мыть нужно в тепле.
    Я как то помыл машинку в -3 на улице.
    Получил корочку льда на всю машину, да и вода комки намёрзшей грязи не берёт.

    Ну и непонятно главное - воду то для мойки откуда брать будете?
    Народ обычно берёт её из батарей, т. е. гараж априори тёплый.
    Если привозная - можно тёплую привезти, или хранить в бочке с ТЭНой - выставить нагрев до +5 и рядом мойку поставить.
    Но как то уже накладно будет выходить в итоге...
     
  2. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.907
    Благодарности:
    1.981

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.907
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Россия
    - это что то новое! Я мойку покупал и использовал для очистки днища перед профилактической обработкой. Чистил бетон на ограждении от мха. Чистит прекрасно. Т. е. там где без этого агрегата сложно обойтись. Видел на производстве как чистят стены от старой краски. И ВЫ считаете что мойка не отобьет
    - не верю.
    Авто мою по потребности и прекрасно справляется с этой функцией 12 вольтовая мойка, которая пережила уже не одну машину (куплена в сов время). Ей можно и комья отмывать (не отрывать) - но расход воды нужен большой.
    Не отапливаемый но утепленный гараж ... от меня далеко, машину держу в гараже рядом с домом с температурой улицы (металл). Мою привозной теплой водой. Еду в гараж - заезжаю за водой. На мойку с моющим средством сырой машины (стараюсь мыть именно сырую машину - меньше расход воды) уходит не более 20 литров мойкой 12 вольт. Так делал всю жизнь с примерно 76 года.
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    G8o8r8, Ваше сообщение я отредактировал. Удалил последнее предложение.
    Прошу Вас, поберегите нервы и не нагнетайте конфликт.
     
  4. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.907
    Благодарности:
    1.981

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.907
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Россия
    Модераторство нужно и очень, но не однобокое.
    Не понимаю обсуждать не существующее и не пощупаное своими руками.
     
  5. TDA
    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    2.781

    TDA

    Живу здесь

    TDA

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    2.781
    Адрес:
    Красноярский край
    Это если фрезой.
    Свою старую машинку я не рискну фрезой мыть - краску смоет нафиг :)

    Вооот где суть.
    А я собираю дождевую через водостоки.
    Она по итогу, в межсезонье, от силы 5 градусов температурой.
    И когда начинаешь мыть такой водой - намерзает на кузов машины.

    И даже если помыть тёплой - машинку ещё высушить потом надо.
    Если оставить как есть - ночью морозу.
    Потом утром скакать вокруг думая как попасть в неё - замки то замёрзли :)

    Тут, как ни странно, рулит ведро с тряпочкой.
    И грязь смыть можно, и никуда не зальётся вода при этом.
     
  6. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.907
    Благодарности:
    1.981

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.907
    Благодарности:
    1.981
    Адрес:
    Россия
    - нет не фрезой. Хоть я и сам крашу, за жизнь научился, но маразмом не занимаюсь и лишнюю работу себе не хочу.

    - кому что! Вы еще пользуетесь замками (в прямом смысле) на авто? Тогда тряпка вам в руки. У меня и тяги сняты. И потом ... вы когда нибудь мыли машину 12 вольтовой мойкой? Не мыли - раз говорите про попадание воды в механизм запирания дверей. А вот от высокого давления мойки ... вы правы, это очевидно. Но по крайней мере на моем Керхере можно уменьшить напор - теория. Практически не пользовался в межсезонье из за других проблем - ночные морозы. 12 вольтовая замерзает в шлангах - всегда. Решение очень простое - перед использованием опускаю всю бухту вместе с насосом в привезенную теплую воду. А затем мою. Вода из отопления (не центрального в прямом смысле, а через теплообменник водопроводная). Температура - не мерил, но проблем в небольшие морозы (примерно до -10) - нет.

    А тряпочкой ... спасибо, здоровье дороже. И так не много осталось.
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  7. killahertz
    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    26

    killahertz

    Живу здесь

    killahertz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Вот уже 4-й год пошел как у менч к 5.20М. Еще раз убеждаюсь что техника надежная. Вода у меня не очень чистая (коричневая с колодца). Без всяких обратных клапанов всасывает отлично прям из бочки.
    А вот Лавор Скиппер Жуниор очередную зиму не пережил - видимо не всю воду с него слил, она замерзла и разорвала ручку. Теперь подтекает сильно. Кто нить знает где купить ручку?
    Скиппер чем нравился - он мобильный. Я его в багажник засунул и можно с собой возить- мало ли у кого нить на даче придется помыть авто.
    Может уже есть альтернатива по цене/кач-ву?
     
  8. TDA
    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    2.781

    TDA

    Живу здесь

    TDA

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    2.781
    Адрес:
    Красноярский край
    Попытка отбить грязь в условиях лёгкого минуса на улице :)

    Исходные условия, на улице -1-2 градуса. Температура воды в гараже около 6 градусов.
    Задача - отбить грязь перед тем, как загнать машину в гараж.

    Долго и тщательно вазюкал фрезой, по итогу:

    IMG_0712.JPG

    IMG_0713.JPG

    IMG_0714.JPG

    IMG_0716.JPG

    Как видно, немного, кое где грязь отбилась, но в основном вода ложится сверху коркой льда.

    Поэтому вариант мойки машины из бочки в межсезонье не работает :(

    Вот кстати моя мойка:

    IMG_0717.JPG
     
  9. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Как вариант помыть не чистой водой, а добавить в неё реагент либо разбавить концентратом незамерзайки.
    Первый вариант только для тех кто живёт в тех городах где используют реагент (иначе не имеет смысла портит свою машину).
     
  10. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А может просто воду взять потеплее. И она не будет так быстро замерзать и успеет стечь с авто.
     
  11. shurrik
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    721

    shurrik

    Живу здесь

    shurrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Киров
    Имхо, зимой самый удобельный вариант - оттепель, поливашка с теплой водой, губка...
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Зимой лучше всего на мойку ездить там где есть сушка, любая вода сверху на ЛКП без последующей просушки враг вашего авто.
    Тёплая вода нагревает лак и краску только сверху, те не линейно расширяются, в царапины и трещины попадает вода где быстро замерзает при этом расширяясь, а вот лак и краска на оборот снова охлаждаются и сжимаются. В итоге трещина/царапина становится всё больше, процесс длительный, но он есть был и будет. По этому зимой машину мыть нужно только там где вам её протрут и просушат воздухом.

    P. S. Тем у кого новое авто на 3 года и потом они его продают, можно не заморачиваться и мыть хоть солёной водой, все проблемы словит тот кто выкатает машину за 5 лет :)
     
  13. shurrik
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    721

    shurrik

    Живу здесь

    shurrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Киров
    Да тут важнее полировка воскосодержащими средствами, нежели протирка после помывки. Что толку от протирки? Мокрого снега, застывающего на кузове зимой предостаточно, как он влияет?
    А вот полировкой вы микротрещины и "замажите", дабы не проникала вода в лкп.
     
  14. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Походу придётся цитировать самого себя :aga:

    Вся проблема в циклах заморозки-разморозки, машины на дальнем севере (в плане кузова и ЛКП) ходят в несколько раз дольше, так же как и в южной части России. В прошлом году зимой на даче встретил дедушку на БЕЛОСНЕЖНОЙ копейке 80+ года выпуска, машина под стать дедку, тот ухожен и машина аж светится, как только вчера с конвейера, ни ржавинки. Спецом подлез под пороги глянул, да там антикор, но тоненький, а не 5см бурой смеси нефтепродуктов. По говорили, спросил не перекрашивал ли он её, дед сказал, что ты мил человек мы на дальнем севере (а он как пол года от туда) этим не занимаемся - НЕ ЗАЧЕМ :)

    Да конечно и обработка дорог реагентами с солью то-же влияют, но по большей части на днище машины (у современных авто там максимальная защита), а вот когда машина гниёт выше ватерлинии - это как раз привет от цикла заморозка разморозка. Не забывайте, что летом вы протёрли бока и крышу об ветки деревьев и тем самым повредили лак.

    В общем каждый волен сам прийти к своему мнению, ещё раз повторюсь если машину планируете эксплуатировать не более 3-4 лет и потом скидывать, то вообще не стоит заморачиваться на эту тему и тогда проще мыть машину вода+реагенты (те что на дорогу льют). :pioner:
     
  15. shurrik
    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    721

    shurrik

    Живу здесь

    shurrik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Киров
    Так у них там и реагентов нет на дорогах и теплый сезон короток (тепло - катализатор коррозии).
     
Статус темы:
Закрыта.