1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Зона аэропорта, ограничения в выдаче РнС

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем bor159, 22.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    Внимательно перечитайте ч. 7 ст. 4 указанного Закона: если аэропорты не "новострой", то требование о проведении СЭЗ не применяется, как подтверждение ч. 2 этой же ст. потому, как для проведения СЭЗ заключения аэропорты обязаны утвердить и опубликовать санитарные зоны, зоны подходов, что сделали 3-4 аэропорта зайдите и посмотрите на сайт ФАВТ. Конечно я не ВС РФ и толковать нормы права не наделен, но исходя из прочитанного именно это и закладывал законадатель.

    А разницы нет кому он принадлежит... о чем данная часть 7 и говорит главное согласовать с собственником (физ., юр. лицо, министерство транспорта или минобороны и т. д и т. п) что возводимое строение не мешает полетам. А если копать уж в саму суть проблемы принятый 135 ФЗ не вносит соответсвующие изменения в Град. кодекс, Земельный, а самое главное Гражданский, а если вспомнить основы права, то если ФЗ противоречит Кодексу, то обязаны действовать императивные нормы Кодекса, если им не предусмотрено действие ФЗ. Если решили отстаивать в суде свои права, то советую перечитать ст. 3 Градостроительного кодекса, а именно там возможно вы найдете подсказку для своей линиии защиты, так как 135 ФЗ полностью противоречит 51 Град. кодексу.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.12.17
  2. amoro
    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    amoro

    Живу здесь

    amoro

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.17
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Подольск
    Есть еще статья 3 ГрК:
    PS: Извиняюсь, не дочитал ваш пост)
     
  3. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    Если аэропорт "гражданской авиации" то обращаться нужно в ФАВТ именно они уполномочены на выдачу таких согласований, в Заявлении попробовать указать требование ч. 7 ст. 4 135-ФЗ с отсылкой на ч. 2 и 3 о действиях Санитарных зон, и лучше сдать до НГ, объясню почему «с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации. В случае непредставления согласования размещения этих объектов или непредставления отказа в согласовании их размещения в установленный срок размещение объекта считается согласованным.» надеюсь намек понятен, редко когда соблюдают срок.
     
  4. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    Если аэропорты МО РФ (военные) то на них это правило тоже распостраняется.
     
  5. strelnikovaea
    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    116

    strelnikovaea

    Живу здесь

    strelnikovaea

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    116
    Это все прекрасно, но собственники аэропортов к сожалению этого ничего не читают, и то, что им шлют люди тоже, особенно аэропорты, которые военные. Пообщайтесь к примеру с Чкаловским аэропортом, у них четкая инструкция отказывать, если не прислали заключение роспортребнадзора. Они кстати шлют официальный отказ.
    Который тоже придется оспаривать.

    Лучше и быстрее сразу оспаривать отказ Адм-ции.

    Статья 3 ГрК прикольная, получается, что ГрК в действующей редакции сам себе противоречит...
     
  6. Tanuhsa
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Tanuhsa

    Живу здесь

    Tanuhsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Подольск
    Лучше оспаривать сам отказ, или доказывать, что согласование должна делать администрация?
     
  7. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    ГрК непротиворечит сам себе в основных статьях (как ни странно он сформулирован относительно не плохо), а вот 135 ФЗ еще как противоречит ГрК) А по поводу обжалования отказа Ад-ции вы правы именно из него все проблемы и вытекают. Но как показывает судебная практика позиция муниципалитетов в судах базируется на данных внесенных в град. план, что делает оспаривание согласование приаэродромных территоий если они в нем отражены, весьма трудоемких поцессом с неоднозначным результатом, но есть и положительная практика. Но предлагаю еще один вариант:
    1. Делаете отчеты по ПЗ-90 отправляете их выпавшим собственникам (уполномоченным органам) по почте с описью и уведомлением о вручении, ждете 30 суток с момента подтверждения, что они их получили, все кто с ответом не успел в 30 суток автоматически согласовали вам строительство (ч.3 ст. 4 ФЗ-135). НЕ ВЕРЯТ НАШИ СУДЫ ЭЛЕКТРОННЫМ ПЕРЕПИСКАМ. ТОЛЬКО БУМАГА, ТОЛЬКО СИНИЕ ЧЕРНИЛА, ПЕЧАТИ, ТОЛЬКО "Хардкор")
    2. Ответы всех кто успел в 30 суток вам ответить и согласовать, направляете повторно в Администрацию. Ждете повторный отказ.
    3. После чего начинаете строиться (не обращая внимания на Адм-цию), а потом в порядке 222ГКРф легализуете Ваш самострой, для судьи будет важным обстоятельством, что вы пытались получить разрешение на строительство, но в силу не зависящих от Вас прични не смогли его получить, главное вы уйдете от административного судопроизводства, и перейдете в плоскость гражданского судопроизводства, где гораздо легче бороться с гос. аппаратом и сторны равны в процессе доказывания. Пусть Адми-ция доказывает, что вы нарушили права третьих лиц или помешали летать боингам, заказывают (оплачивают) экспертизы. Главное что бы земля была в собственности, назначение земли ИЖС или ЛПХ, а здание не превышало 3 этажа ну и отступы от смежных участков, ах да и еще, что бы дом находился не ближе 3-5 км. ВПП аэродрома (эта как раз условно санитарно-защитная зона аэропорта).

    Конечно мои варианты:" это не панацея, а всего лишь возможное лекарство" каждый случай индивидуален, потому как немразрывно связан с конкретным делом или с конкретным чиновником.
     
  8. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    За опечатки приношу извинения пишу под столом в судебном заседании:hello:
     
  9. strelnikovaea
    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    116

    strelnikovaea

    Живу здесь

    strelnikovaea

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    116
    Оспаривать отказ администрации по причине того, что согласование по закону выполняет Администрация.
    Администрация же должна изучать, в каком порядке им согласовывать с Аэропортами и доказывать Аэропортам, что заключение роспотребнадзора Аэропорты требовать не должны (они же все введены в эксплуатацию давно), а должны просто проверять, что постройка не повлияет на навигацию. Но блин, отказ отправить намного легче, чем вникать в проблемы граждан.
     
  10. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    Я думаю легче предъявить иск о нечинении припятствий к аэропорту (иск неимущественный, цена вопроса 300 руб.), опротестовать их отказ, получить согласование в судебном порядке, попутно предъявить компенсацию пред. расходов и судебные издержки аэропорту, чем в административном порядке обжаловать отказ администрации, анализ суд. практики показывает 30 % успеха на 70 % проигрыша. Когда муниципалитеты принимали ПЗЗ и ставили приаэродромную территорию они неудосужились поменять функциональное назначение зон земельных наделов (иначе пришлось бы людям (собственникам участков) платить компенсацию) поэтому засунули в приаэродромные терриотрии ОЖ, Ж. и т. д., тем самым создав коллизию права. К сожалению администрации об этом знают поэтому так легко и шлепают эти отказы.
     
  11. Fanttud
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Fanttud

    Живу здесь

    Fanttud

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Только что общался с Росавиацией, без согласования с Роспотребнадзором документы не согласовывают, даже письмо на их сайте есть, где прописано это. Потом решил позвонить в Роспотребнадзор по московской области (тел. 498 684 49 17), чтоб узнать какие документы нужны. Результат: Нужно обратиться в аккредитованию компанию которая имеет на это право (Лицензия на данный вид деятельности) и заказать у них произвести замеры в части Уровня авиационного шума, Электромагнитного излучения, и Качество атмосферного воздуха. Естественно я погуглил такие компании цена: от 36 до 75 т. р. Ко всему этому Роспотребнадзор тоже берет за это заключение от 15 до 50тыс. рублей. Вот так! (Не-на-ви-жу!) Куда нас всех гонят? Потом еще нас всех погонят делать историко-культурную экспертизу цена 75-100 т. р., на предмет культурного наследия РФ (Вдруг на вашем участке Чингис-Хан свою собачку похоронил). И не дай Бог ее там найдут.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21.12.17
  12. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    В начале сентября прошел слух: что возможно для ИЖС отменят разрешение с июля 2018 на строительство, оставят только уведомительный характер и разрешение на ввод в эксплуатацию, который нужен будет с марта 2018. В декабре 2017 законопроект должен был поступить в Госдуму, пока до 22 декабря слушание по нему так и не назначено, где-то затерялся в профильных комитетах. Так что возможео имеет смысл и просто переждать.
     
  13. Fanttud
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Fanttud

    Живу здесь

    Fanttud

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Скоро наверно нас заставят делать экспертизу на предмет наличия нефти на нашем участке, за наш же счет.
     
  14. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    А директором таких контор или учредителем однозначно будет "сват", "зять", "брат" начальника территоииального Роспотребнадзора или Администрации муниципалитета)
     
  15. JeleznyiFelix
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    JeleznyiFelix

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    291
    А у кого-то есть ответ Роспотребнадзора, какое нормативное обоснование они приводят своего отказа при отсутсвтии такого Заключения, интересует официальный ответ за подписью начальника и печатью?
     
Статус темы:
Закрыта.