1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 24.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    И все преимущества? :)
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Ещё тянет хорошо с малых оборотов.
    Не грязнит особо двигатель на средних оборотах.
    Вибраций от движка должно быть меньше.
    Расход бензина меньше. Выхлоп экологичнее- примерно как у торгового, катализаторного 2т.
    У 2 т просто обороты выше и мощей на высоких оборотах больше, сам полегче, поманевренней .
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @hotag, а в итоге сидим на двухтактных:)
    p. s.
    Лично сам не готов перейти на 4т мотокосу.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.091
    Благодарности:
    427.360

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.091
    Благодарности:
    427.360
    Адрес:
    Уфа
    Я так смотрю уже присматриваете? :)]Вы же любитель высоких оборотов вроде всегда были...
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    4Т от Макиты действительно хорошие аппараты. Но. Они хороши когда нет времени заниматься топливом для 2Т, например на мелких
    работах на работе. Тихий звук выхлопа продержится 2-3 года. Потом, от износа, он ни чем не тише брендовых 2Т и вибрация будет даже больше.
    Если берем во внимание мощность, то со временем она тоже упадет.
    Получается- поиграться можно, но следующий аппарат всеравно будет 2Т.
    Хотя и Вы можете "пройти свой путь" до 2Т.;)
    У меня такая ситуация с 4Т дуйкой от Макиты. Пока была новая, был и тихий звук, приемлемая мощность (меньшая, чем у 2Т, но приемлемая), короче достоинства перекрывали.
    Теперь, когда дуйке 6 лет, она чуть больше вибрирует, чуть слабее дует, чуть громче работает. Из достоинств осталось только "быстрое" топливо. Главное- что дуйка теперь существенно уступает по мощности 2Т (у отца ручная дуйка Хуска 2Т, с ней и сравниваю всю дорогу).
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Так может сразу на 2Т?:)
    Тем более сейчас на рынке есть неплохие варианты.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну, я прошел "свой путь". Когда 4Т Макита сломается (похоже ждать еще долго:)]), то следующая только 2Т.:victory:
    Речь, конечно же о брендах, а не о китайцах.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.091
    Благодарности:
    427.360

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.091
    Благодарности:
    427.360
    Адрес:
    Уфа
    Мою траву за забором 4 тактник нормально косил. Я то заменил больше из за смены впечатлений. :)]
    Надоел умиротворенный звук, опять драйва захотелось. :)]Ну и ремешки подкупили конечно. :aga:
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Вот и я предполагая свои впечатления от 4т косы, передумал брать косу с Хонда gx35. От 2т действительно драйва больше:)
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Я ранее рассматривал все варианты, то есть вообще все варианты кос и чуть было не купил Эхо 420, заказал потом передумал и отложил на месяц покупку, а Хускварна у меня была на последнем месте из-за непонятных высоких стоек и относительно высокой непонятной цены на Rx серию, которая как раз непонятностью и позиционированием как самая самая коса от хуски привлекала внимание и опять отталкивала высокими стойками, укороченными штангами у 535 и 545rx, скобообразными ручками и ценой:)], ещё и x-torq то непонятный. Это я потом, когда рискнул, купил и попробовал -"изюм" раскушал. Для максимально быстрой работы по большим площадям конечно лучше максимально высокие обороты и мощность. Ну как и обычно тут палки о двух концах, рассматривая все характеристики и какие качества пользователю важнее - ту модель двигателя и косы он и выбирает.
    У хуски я смотрел 25 кубовку 4 т но по эргономике и оборотам 525rx интереснее - в тоже время малошумная и малотоксичная по выхлопу. И 130 у штиля вначале рассматривал - потом малооборотистой показалась и купил после дальнейших переборов моделей и брендов -хуску 545rx.
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А 2Т двигатели - вечные? Вообще не изнашиваются?
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Изнашиваются, но в них деталей гораздо меньше и ремонт проще.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Так изнашивается, в основном, цилиндр, я так понимаю.
    И как это просто ремонтируется? Ведь цилиндры у них негильзованные - не расточишь его.
    Да и автор, вроде писал, не про ремонт, а про падение мощности со временем - вот и подумалось - неужели у 2Т она не падает? :)
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    От качества покрытия зависит и качества фильтрации воздуха и оборотов на которых работает двигатель опуская качество масла и бензина и условий работы. У 2 т обороты в два раза выше и износ идёт быстрее чем у 2 т. Но к примеру у любительской эхо 22 износ поршневой ощутимый визуальный за 150 часов и заводиться труднее уже а у rx хусок износ почти не виден за это же время.
    Хотя ресурс конечно у 22 эхо около 250-300 часов а у 545rx около 1000, насколько пишут в разных источниках.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    У Эхо, вроде, хромированный цилиндр - странно, почему так быстро изнашивается? Или это только в проф. моделях?
    А у Хусок - никасил?

    Кстати, робиновские двигатели - они с никасиловым покрытием. Вы тщательно к заливаемому бензину относились в течение этих 6 лет? :)
     
Статус темы:
Закрыта.