1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 15

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 24.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    У эхо тоже никасил вроде. Тут видимо само качество поршневой другое или покрытие более дорогое и качественное в профдвижках.
    У моих хусок никасил, у соло никасил, у маруямы пилы хром, но маруяма тоже профсерии - там с износом тоже все хорошо - не видно пока после 30 часов.
    Но у меня ощущение что европейский никасил прочнее японского. И в целом никасил мне больше нравиться чем хром - у него и твердость выше и скольжение лучше, но можно конечно его повредить легче чем хром.
     
    Последнее редактирование: 18.04.21
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Ремонтируется заменой колец, поршня или цилиндра, менять это все гораздо проще чем на 4т. Естественно мощность падает при износе.
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    у каждого двигателя есть свой ресурс.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Эхо хром, япы разве никасил используют? У Хусок вы имеете ввиду косы? ЦПГ Мале?
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Это действительно так сильно важно, какое покрытие используется?
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    У эхо 22 покрытие оказывается называется al-fed, видимо у киорица своя разработка

    У кос и пила ранчер хуска тоже с никасилом. У соло тоже никасил, у меня с хромом только маруяма да чемпионы - но чемпионов можно особо в расчет не брать ибо изначально у них и мощность низкая и токсичность выхлопа большая.
    Вот от 80 кубовой соло движок поставить на 545rx - это будет аннигилятор настоящий, у нее характер спортивного мотоциклаи очень азартная работа, у хуски торковой поскучнее будет - но у нее момент растянут с низов зато и тянет с холостых как трактор. Потому меня долмаровская Макита интересует - там по звуку и характеру работы тоже похожий спортивный с "турбоподхватом" движок.
    Я цпг не смотрел - Мале или не Мале, меня это не так сильно интересует как то, на профмодель все равно плохую поршневую не поставят.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Никасил более стойкое к износу покрытие, но боится серы в бензине.

    У Эхо вариация на тему хрома. У Хусок ЦПГ Мале, не выдержит трансмиссия 545 80сс движок. На Соло случаем не интересовались что за поршневая стоит, думается мне там не Мале, а Gilardoni.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Вряд ли вариация хрома, раньше лет 14 назад оно было популярно у эхо а сейчас они на хром перешли почти на всех косах.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    На Макита/Долмар которые вас интересуют никасил и их открытые двухканалки получаются мощнее японских закрытых хромированных четырехканалок.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @Rdv1981, в принципе, главное, отходы не заливать, и проживет дольше инструмент:)
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    В 2Т как правило новую смесь готовлю, в 4Т залил остатки прошлогоднего бензина, норм работает.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В 4Т много махоньких, тонюсеньких деталей, распредвал из пластика, маленькие подшипники. Пока это все новое, все работает как часовой механизм. Но когда набираются выработки, начинается вибрация и шум. И так не запредельная мощность, падает. Все это незначительно, но пропадают достоинства 4Т. Плюс вся эта машинка весит.
    2Т тоже изнашиваются. Но там есть относительный запас по мощности. Деталей минимум.
    В свою 4Т дуйку Макиту лью только 95ый бензин от Несте и только синтетику 5W40. Фильтры обслуживаю.
    4Т триммер от Макиты, думаю хорош для своих 6-8 соток. Долго будет радовать. Но если пойдете по периметру, по под. ездным дорогам, по соседкам и пр., то достоинства когда то пойдут на нет. Годика через три. Имхо.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Давайте по порядку.
    Пластиковый распредвал в сборе стоит порядка 20$ на ту же Хонду. Т. е. через несколько лет интенсивной (или много лет умеренной) эксплуатации можно и заменить.
    Клапана можно отрегулировать. В каких местах еще выработки набираются?
    Если говорить о подшипниках - у 2Т подшипники коленвала гораздо мощнее, чем у 4Т?
    Вес косы - да, больше, чем у средней 2Т той же мощности.
    Хотя, по сравнению с той Хитачи, которую здесь обсуждают на последних страницах - показатель удельной мощности даже выше.
    Если посмотреть форумы тех же лодочников, то там, скорее, пишут о более высоком ресурсе 4Т, чем 2Т, а не наоборот.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Во всех подвижных местах коих больше в 4т, лодочные моторы что 2 что 4т так наверное всё-таки не крутятся, та Хитачи точно не уступит в ресурсе 4т как раз отчасти из-за того что не сильно форсирована.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы конкретики - за счет каких еще подвижностей (которые не появляются у 2Т), снижается мощность 4Т - с распредвалом и клапанами разобрались - одно менятеся, другое регулируется. :)
    Т. е., допустим, прошло Х часов. Мы поменяли распредвал и отрегулировали клапана. И где еще остались эти подлые подвижности, которые крадут нашу мощность? :)
    Обороты у лодочных примерно в 2 раза меньше - но пропорция между разными типами двигателей сохраняется.
     
Статус темы:
Закрыта.