1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с подключением аккумуляторов к МАП и с устройством их зарядки

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ketsrk, 21.08.20.

  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.477
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Ждём... Вторые сутки уже :)
     
  2. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Откуда там 21 S ?
    Автобатарея же на несколько сотен вольт сконфигурирована ?
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    А руками поработать, не;)
    Ну и для затравки, мало ли, может там литийион едет, это ещё слава богу без пожара обошлось.
     
  4. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    В транспортной посчитали два поддона и мешочек с железками за отдельные места, а я из за этого волновалась.
    Всего приехало 10 вот таких аккумуляторов и тогда это должно быть то, что я и хотела.
    Сканер правда ничего не говорит о них.
    Электрик тоже самое сказал, ну раз это нужно, значит пусть разбирает их.
     

    Вложения:

    • батарея 1.jpg
    • батарея.jpg
    Последнее редактирование: 26.08.20
  5. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    а 21S так это исходя из титаната под мап 48 вольтовый
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    2,3В 20Ач 24шт в боксе, всего 240шт или 11кВтЧ
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    2,3*21=48,3В
    То что доктор прописал)
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Найдите два отличия, интересно что у вас там и как собрано.
    IMG-20190416-WA0002.jpg
     
  9. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Интересно, том модуль -сборка что на фото с этикеткой 40 ач 27,6 вольт это сборка из 11 штук ?
    Там только аккумы, без защиты ?
    инфо из электротранспорта
    Среднее напряжение на выходе аккумуляторного блока составляет 270 В, а его ёмкость превышает 10,5 кВт-часов. Он состоит из батарейных модулей со средним выходным напряжением 27,6 В (от 18 до 32,4 В) и ёмкостью 40 Ампер-часов. Каждый модуль имеет габаритные размеры 359 х 187 х 124 мм, массу 15 кг и включает 24 ячейки, которые отличаются превосходными характеристиками при работе в условиях низких температур и способны быстро заряжаться благодаря использованию титаната лития в качестве материала для отрицательного электрода.
    В целом аккумулятор i-MiEV M включает 10 батарейных модулей, один из которых отличается наличием 18 ячеек и средним напряжением на выходе 20,7 В. Общее количество ячеек составляет 234." Источник: ссылка»

    Пардон, но какое напряжение ячейки ? или там параллельно - последовательно ?

    упс там 2p12s
     
    Последнее редактирование: 26.08.20
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Ой, и не говорите, от такой цифры страшно становится, их же все прогнать надо.
    Очень интересно сколько пузатых будет, всё остальное лечится.
     
  11. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    C BMS, судя по всему:
    upload_2020-8-27_10-31-48.png

    Да, пипец, я 32 штуки то забодался соединять...
     
  12. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Жаль такую красоту нарушать. Интересно, эта бмс с балансиром, и может ли работать автономно, без связи с автомобильной электроникой.
     
  13. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Да, если бы работала, то была бы готовая батарея, мне на ИБП как раз бы 8 штук в цепочку:)
    Но на электротранспорте пишут, что эта плата управляется только центральным процессором по шине (по крайней мере для лиферных вариантов) Вряд ли на титатане другая логика
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Подождите, возможно это вскоре появится на авито, я бы так сделал.
     
  15. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    2.339

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Туапсинский район
    Вроде титанат LTO хотели? А на этих написано lithium ion Литий-ионный аккумулятор (Li-ion).