1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с подключением аккумуляторов к МАП и с устройством их зарядки

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ketsrk, 21.08.20.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Это как свинцово-кислотный, по добавке нужно смотреть.
     
  2. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    Зачем же их продавать, кто же тогда у меня солнце накапливать будет? Пока с этим справляются те аккумуляторы что у меня есть, но мне кажется им это совсем не нравится.

    Я только сейчас начала задумываться о таком их количестве.

    Меня тоже это смутило вначале, но потом нашла, что ящики с ионными аккумуляторами на такой машине должны быть с синими и открытыми боками .
     

    Вложения:

    • Mitsubishi-Energy.jpg
    Последнее редактирование: 27.08.20
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Продать и купить фугасы, это будет самое здравое решение.
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Тут встает очень интересный вопрос по балансирам.
    Нужно как можно больше ячеек зарараллелить, а то на балансирах разоришься.
    С другой стороны ячейки небось приварены, то есть менять конфигурацию блока 2p12s не с руки.
    На 48 вольтный МАП - по 2 блока последовательно это 2*2.5*12=60V.
    Напряжения окончания заряда у него 76 вольтами ограничено, буферное 60, так что по настройкам проходит.
    Еще МАП любит чтоб побольше напряжение было на батареях - от него зависит максимальная мощность подкачки.
     
    Последнее редактирование: 28.08.20
  5. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Там похоже
    Эти ячейки лифер известные как LEV 50, там где машина с батареей 16 квт, титанатные машины 10 кв
    и там и там лэйблы Li Ion
     
  6. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Запараллелить перед запуском в эксплуатацию ?
    Да, на 48 воль. 16 штук не разоришься, а как мне надо на 196 там да... уже выгоднее вложить усилия в начальную и периодическую параллельную балансировку и ячейки выкидывать иногда ... чем 64 балансира ставить
    Ну это если им не постоянных циклах жить, конечно
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Откуда цифра 196?

    @ketsrk, Благодарность ваша чрезмерна. Понятно за что.
    Пожалуйста, не делайте никаких движений, без помощи коллективного разума.
    Дело в том, что два года назад, я планировал притащить титанат. Даже прикупил на пробу и сделал это https://yadi.sk/i/1acmJHpUjH2G5Q

    Балансир делал парень из Новосибирска. Поскольку меня записали в "производители...типа Найб, детали можно обсудить по телефону.

    Балансир - не проблема.

    Основная проблема - принять решение по напряжению основной батареи.
    Да-да, именно так.
    Преобразование ДС-ДС, Стоит сущие копейки и имеет высокий КПД.
    Бороться же с токами в десятки ампер, ооочень дорого.

    Тут надо мозг спецам насиловать.

    С большой долей вероятности, Дроида можно включить напрямую к батарее миявки.
    И уже лишь подзаряжать эту батарею из сети или от солнца.

    Соответственно, всякие 12-24-48В приборы, подключать уже через ДС-ДС преобразователь.
    Точно также, как на борту электроавтомобиля, получают 12 и 48В. Питаясь от основной батареи.

    В таком случае, вообще ничего разбирать и перебирать не надо.
     
  8. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    196 вольт, это к слову было, исключительно моя потребность, мне нужно 196. И меня мощный ибп под вв батарею.
    А как вы говорите использовать батарею целиком - через DC- DC хорошо бы, да они, к сожалению не самодостаточная автономная батарея.
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не купил титанат тогда...как раз по причине неопределенности с вольтажом.

    Сейчас, склоняюсь именно к высоковольтной батарее, если речь о титанате. Все-таки десятилетние авто, со здоровьем батареи 97-98%..Это факт.
    Весь вопрос, как соединить солнышко и розетку. Подозреваю, кишки, родная зарядка от сети, прекрасно справится с задачей подзарядки.
    Остается лишь научиться доливать солнышка.
     
  10. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Проблема в том, что, не буду говорить за все но ..., автобатареи не plug & play. Там есть электроника защиты внутри, но управляется она из мозгов машины по цифровым шинам. Это проще будет авто в сборе поставить. На пеньки
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Разве?
    В Дроиде, должен стоять АККМ. Т. е. Есть постоянная шина с близким к амплитудному значению тока после выпрямления 220В.
    Подозреваю, хватит в районе 140-180В постоянки.
    Никто не запрещает, заряжать от солнышка и тянуть с батареи, мимо родных мозгов.
    Есть разъем быстрой зарядки - его можно использовать для зарядки от солнышка.
    Надо лишь разобраться с устройством.
    Насколько я понимаю, в этом случае, чадемо, есть суть постоянное напряжение + ограничение тока.
    Весь вопрос в том, как отреагирует контроллер.
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Астрахань
    Вот с этого и надо начинать.
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Что начинать?
    Топик стартер, впереди планеты всей: в доме дроид, а это ГВС с эффективностью около 5, как и отопление.
    Теперь ещё и титанат - минимум ближайший век пользовать только ночной тариф...

    Лично сам=я, планирую перейти на ту же схему. Минуя самую ломучую и дорогую часть - преобразование постоянки в переменку и обратно.
    Все условия для этого есть.
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Лёх, а ничего что срок службы у титаната 25 лет заявлен?
    Титанат при наличии сети - перебор, хоть и цыклы сладкие.
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Астрахань
    Разобраться со схемой от АКБ с машины. Там же есть подключение заряда АКБ.