1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с подключением аккумуляторов к МАП и с устройством их зарядки

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ketsrk, 21.08.20.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    А параллель как по эфиру? Вы то то хоть не вводите людей в заблуждение.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Срок службы...Там спирт внутри. Подозреваю, не прокиснет.
    Конкретно эти ячейки, 20000 циклов при 80% разряде.
    Если сразу исключить из работы хвосты, тактовать 5-6 квт, боюсь переживет не только хозяина...
    У нас 365 дней в году, из них лишь половина требует разряда.
    итого, 20000/180= больше 100 лет. Что и подтверждается показаниями 97-98% здоровья десятилетней батареи.
    Там ещё есть зависимость жизни от температуры...надо мануал искать.

    Схема ДС/ДС, притягивает возможностью избежать электролитов. Тут я не силен.
    Подозреваю, зарядкой от сети может служить любой однофазный блок питания с АККМ внутри.
    Впрочем, это уже вопрос, который решается на электротранспорте. Здешний форум преследует другие цели.

    Как бы, тоже думаю последовать примеру, и прикупить миявку...только ездить. Миникаб возьму, бурилку таскать...
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Вот побьем белых, построю себе консерваторий.
    И пулемёт на крышу.
    Зачем?
    Консервы охранять!
    (с)
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Учитывая что электроника будет построена на овось пронесёт, прокиснут ещё как.
    Одно в титаната мне нравится, он прощает ошибки по перезаряда и переразряду, правда непонятно на сколько у него хватит терпения.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Консервы в лифе.
    Собственно, не вижу проблем завещать балансирами, на 6 ячеек, вроде 400 руб отдал.
    Точность - тысячные доли вольта.
    Не вижу проблем, завешать гирляндой термисторов. W1209, стоят 100 руб штучка. Можно и наш контроллер приспособить, скоро там 10 датчиков будет.
    Диму надо будить, все по полочкам разложит.
     
    Последнее редактирование: 31.08.20
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Напряжение нужно смотреть выше 2,5 и ниже 2,3, а болтанка в районе ЭДС вообще не требует балансиров.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Андрей, я на электротранспорте тоже бываю. Там народ дюже прожженый на тему батареек.
    Требует или не требует...Мне больше по душе пассивный балансир+ температурные датчики...
    чем БМС.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Я уже миллион раз говорил, в электротранспорте не тот алгоритм заряда, у них аккумуляторы под буфером не стоят, а температурные датчики в домовой серии вообще не нужны.
    Ну и напоследок глянь какие шины используют они и какие здесь, я лично меньше 60кв.мм. по меди не применяю.
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Не факт - летом в помещении +20, а зимой +10.
    На моем литий-железе максимальный разрешенный ток заряда отличается при этом в 2.5 раза.
     
    Последнее редактирование: 31.08.20
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вот чтобы избежать этого идиотизма, и нужно оставить батарею в первозданном виде.
    Подключение ТН напрямую к шине постоянки драйвера компрессора.
    Насос в скважину на 48В или через стандартный частотник - подключить напрямую к батарее...
    Индукционная плита - туда же, ТЭНы - можно использовать на 220В, лишь реле придется заменить на твердотелки.
    Циркули - 24В через ДС/ДС.
    Что там ещё?
    Сдается мне, и получить 220В переменки, из сколько там постоянки, будет эффективней и дешевле, чем из 24-48В.
    Благо, титанат это позволяет, тем более тошибовский.
    Ну а сдохшая банка, что в последовательном, что в параллельном включении...превратится в нагревательный прибор. И температурные датчики, лишними никак не будут.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Вадим, лучше писать по русски, а то могут не понять. Там речь про заряд током 0,5С при +10гр и 1С при +25гр, что означает заряд за 2 часа и 1 час соответственно, не каждый балансир вывезет и без обратной связи с зарядным устройством не обойтись, если балансир не успевает нужно притормаживать зарядку ограничевая ток заряда.
    Для 10кВтч аккума зарядная мощность 5 и 10 кВт, с учётом КПД зарядки МАПа отопление можно будет и не включать.
    А солнышка у большинства стока нет.
    Так что всё это из области фантастики притянутое зауши от непонимания сути процесса.
    У нас аккумулятор 90% времени буфер-накопитель, много энергии уходит в нагрузку так и не попав в него.
    Что касается температурного датчика, то он всего лишь аварийный (в бмс от лисапета), можно или нельзя, а если его задействовать с алгоритмом как у СК аккумулятора, то он рулит не током, а напряжением, чем холоднее, тем выше зарядное напряжение делает, чем теплее, наоборот, это нам вообще не подходит.
    В правильном электротранспорте да, там тапка в пол батарейку грее, рекуперация, быстрая зарядка, всё это нужно ограничивать по необходимости, нам нет, у нас как раз по допускам заряда и разряда ёмкость и выбирается, да и глупо как то влупить в батарейки 200штук ради 1 часа блаженства.
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Зачем? У ТН тарификация другая, чем он отличается от лампочки в клозете или от холодильника, мы ведь по счётчику платим, верно?
    СБ снижают энергопотребление, они счётчик тормозят, вот и всё.
    А аккумуляторы для ТН глупо, поставь теплоаккумулятор, воду можно миллиарды раз заряжать/разряжать и у неё при этом ёмкость не падает.
    Аккумуляторы нужны для благ цивилизации, это совсем другая история и к ТЭО они отношения не имеют, они наоборот срок окупаемости чуть ли не в два раза увеличивают, а то и в три.
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Нет, это следствие, с причиной будет бороться балансир и ску.
    В параллельном соединении у тебя будет недобор ёмкости, ток заряда распределится в процентном соотношении, соответственно будет расти общее напряжение на этих банках, балансир будет пытаться стравить, а если не получится, то СКУ выключит зарядку по превышению напряжения. Тоже самое и у одиночных стрингов, паршивая ячейка выявится по напряжению.
    Вот и всё.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ну да, как раз вскипятить чайник надо ставить 10 квт*ч батарей и сколько там 3 квт панелей.
    Я уже спорил с одним Ломоносовым, по поводу скважинного насоса и отдельного инвертора для него.
    Поставь, говорю, на 24В, за стоимость инвертора, можно их 2 взять.
    Что услышал в ответ - сам дурак, у меня насос из Харькова, если сломается...заменю.
    А инвертор - вечный, на коленке в сарае мыши делают!
    Греет воду ТЭНами - сливает излишки солнышка...затем сливает воду и опять греет - не пропадать же добру.
    Что в доме требуется? Интернет, возможность вскипятить чайник.
    Дальше ГВС, тепло и прочее.

    Интернет, ХВС, чайник.
    Холодильник...компрессор вместе с драйвером на постоянку, обойдется тысяч 7.
    ГВС, тепло - решается на уровне постоянки и переменки не требует.
    Остается прочее - телевизор...Посудомойка да стиралка. Эти действия вполне можно отложить.
     
  15. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Ну да, у меня хочешь не хочешь, а пол кило висит постоянно, вечером до полутора.
    А про то что платим по счётчику ты так и не понял.
    Вот у тебя потребление в доме допустим 3 кВт, из них 1,5кВт потребляет ТН, остальное бытовуха в доме, какая разница куда подключить 3кВт СБ, я думаю выбор очевиден, полностью на весь дом.
    Причем тут вообще ТН, непонятно, для него тариф энергосбытовая компания повышенный применяет что-ли, да ещё поди отдельной строкой выводит?
    Про шину постоянного тока на несколько сотен вольт не надо, это шаг в никуда, 12/24/48, да, но там всё равно дешевле использовать инвертор.
    ЗЫ
    У меня повербанк на 24В, ТН тоже на 24В и инвертор на 24В, но это совсем другая история и очень дорогая.