1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с подключением аккумуляторов к МАП и с устройством их зарядки

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ketsrk, 21.08.20.

  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Ну есть, и что толку - на ней 520V. Нужен мощный DC-DC.

    На 407.

    Согласен, красивая схема. Только генератор на 220 более универсальный в случае чего и купить его легче и дешевле, в твоем варианте нужен резервный инвертор на 48V.
     
    Последнее редактирование: 01.09.20
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Может стоит потренироваться на электролитах?
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Всему свое время. Бурилку сначала доделать надо.
    Буду сразу делать ДХ и сажать солнечное дерево. Там 48В хватит.

    Здесь речь идет об купленной ГОТОВОЙ батарее. Для меня остается загадкой, зачем ломать сделанное, когда использовать как есть, даже выгодней из-за отсутствия лишних преобразований.
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Ну вот и расскажи как ее использовать целиком, учитывая, что там сверху навороченная плата BMS и сама по себе работать не будет.
    Так же, если каким-то чудом ее заставить работать, то небось, на ней есть силовые ключи, отключающие целиком модуль если чего, то есть могущие убить МАП, последнему запрещено отсоединяться от батареи на ходу.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Блоки использовать можно.
    Собрать пассивный балансир, обвешать датчиками и в путь.
    К сожалению, не владею информацией по связке родной контроллер - бис.
    Знаю, там есть реле и датчик тока. Умельцы давно подключают вторую батарею в параллель к основной - мимо датчика тока.
    По крайней мере в Лифе, проблема решаема.
    Не думаю, чтобы с мицем было как-то иначе.
    Контроллера родного нет, и его надо либо искать...
    Либо обойтись без него.
    Для меня ясно одно, самый большой потребитель электричества в доме, это ТН, и это 70-80 процентов общего потребления.
    Надо собирать напряжение - ставить все блоки последовательно, и запитывать ТН сразу с батареи
    И думать дальше, как получить синусоиду и заряжать от сети и от солнца.
    Если топик стартер, сделает именно так, сэкономит время и деньги последователям.
    Если останется на 24В, ничего нового не будет, и вся система останется лишь образцом.

    То есть весь труд заморозится и никому пользы не принесет.
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Ёмкость как набирать будешь?
    Шинки посмотри, спроси у Димы, как измерить 2,5В с точностью до 5мВ, да ещё с потерей на перемычке, которая то есть, то её нет.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Польза в чем, что схема тупиковая и убыточная? Грабли можно и на пальцах разобрать, даже не обязательно в железе реализовывать.
    Я Мишу замучил с его блоком согласования, с тех пор он про солнышко и шину dc не заикается.
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Если блоки не разбирать, то для МАП 48V получается нужно 4 параллельно и 2 последовательно.
    Один блок на 27 V в запас и не стандартный блок на 20 V куда-нить приспособить, на фонарик, например.
    То есть 2 кВт теряем из общей мощности.
    Еще нужно как-то убедить BMSы не отключать блоки при выходе за пределы, если в них это предусмотрено, перемычки вместо ключей запаять.

    Либо еще вариант - выкинуть МАП и КЭС и искать высоковольтный инвертор и MPPT контроллер на 270V.
     
    Последнее редактирование: 01.09.20
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Взять высокочастотный инвертор и врезаться на высоковольтную шину до нарезки синуса.
    Смешно, но Лёха тоже самое предлагает, только с частотником.
     
  10. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Ну как то пошла дискуссия куда и на что использовать ВВБ автомобиля без разборки. Это как раз вопрос техники и фантазии и подбора зарядного DC на сотни вольт :) Предположим нашли. Солнечный контролёр на 300+v батарейного или модифицировали зу от той же электрички. Практический вопрос кто (что) будет контролировать безопасность заряда-разряда по каждой ячейке ?
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Есть американская микросхема на 12 ячеек за 1000₽, дальше каскад.
     
  12. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    согласен - но вскрывать все равно батарею, крышки снимать с блоков, возможно и шины крутить (если лифер), а если титанат на сварке там, а у ячейкам не подлезть ?
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Да утопия это всё, дорого и не эффективно, балансировка с измериловкой всё равно меньше 1000₽ на канал не получится, а ещё же разработка и по, дальше это всё нужно подружить с зарядным и разрядным устройством. А ещё за это кто то должен отвечать, есть жертва которая за это всё заплатит и не будет задавать вопросов?
    Титанат нужно брать в фугасах, а не Тошибу, тогда и вопросов с длинными стрингами возникать не будет.
     
  14. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    ежели исключить вопрос гайка или проф пайка и тд то все равно должно быть - фугас или тошиба (SCIB) нет ? А вот все
    прочее более чем актуально. Особо для высоковольтных батарей.
     

    Вложения:

    • upload_2020-9-1_22-28-34.jpeg
    • upload_2020-9-1_22-28-34.png
  15. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    Кошмар. У меня Мап до этого спокойно жил в резерве с панцирными аккумуляторами, это такие большие черные.
    Все изменилось когда появилась солнечная электростанция.
    Я заметила, что в будни солнце пропадает зря. Тогда я пошла в тему Мап и спросила можно ли их задействовать. Мне сказали: нельзя, сиди с заряженными и жди когда отключат свет.

    Я не послушалась, разрешила мапу их использовать, и включила его в режим эко. Солнце перестало пропадать, днем оно накапливается и расходуется вечером, счетчик общий почти стоит.
    Минус в этом как я его поняла, что моих аккумуляторов надолго не хватит в таком режиме. Поэтому и встал вопрос о них.
    Потому ни Мап ни Кэс мы не выбрасываем и не трогаем все остальное в доме, что просто включено в свои розетки.
     

    Вложения:

    • Мап и кэс.jpg
    Последнее редактирование: 01.09.20