1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с подключением аккумуляторов к МАП и с устройством их зарядки

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ketsrk, 21.08.20.

  1. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    Сейчас попробую как тут принято:
    Мап у меня 4,5кВт на 48 вольт, панели- 3700Вт, юг, 70°.
     

    Вложения:

    • солнечная станция(1).jpg
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    @ketsrk, так вы или ваш электрик внутрь батарей заглядывали?
    Вы определились с этим - будете использовать блоки батарей целиком?
    С вашим МАП-ом получится только 8, готовы 2 кВт потерять?
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже интересно, но так лень лезть в инет и искать фото а что же там, потому обождем.
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.085
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.085
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    Поэтому я в самом начале обсуждения предлагал разобраться с АКБ с авто и только потом уже принимать взвешенное решение по нему как подключить МАП и КЭС.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Есть стандартное решение, делаем правильно, сначала набираем ёмкость, потом напряжение.
    Но!
    Поступило предложение реализовать это в длинных стрингах через задний проход, теперь мне стало интересно развитие данного процесса, затарился попкорном, жду)
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.085
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.085
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    Да, попкорн быстро остудит голову.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    @Gaunt, для затравки
    10 330,52 руб. 12%OFF | 168S 12S 36S 48S 96S Li-Ion Lipo Lifepo4 аккумулятор лто управление BMS активное балансирование 200A 485 CAN Защитная плата связи
    https://a.aliexpress.com/_eL4yFV
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    выкладывал видео с моим аккумулятором в машину.
    Там балансир, пассивный.
    БМС, это лишняя запчасть, если ячейки подтягиваются и есть контроль температуры.
    Собственно, не заставляй меня лезть в тао, я в отпуске с 1 числа.
    200 А не нужны. 300В*200А= 60 квт. Вполне хватит и ампер на 16-30, не 24 вольта...
    Это меньшая на порядок цена. Реально лень - нет проблем прикупить бмс недорого.

    https://aliexpress.ru/item/32858177115.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.2.5b1655a7ldYzKQ
    На 80А, у того же продавца.
     
  10. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    Вопрос на какой вольтаж (сколько S :)
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    стоимость в рублях/курс доллара=$
    не;)
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    @Gaunt, хорош спать, лови контроллер.
    23 748,37 руб. 14%OFF | 100A Солнечный контроллер заряда высокого напряжения 192V 220V 240V 384VDC Солнечный контроллер для вне сетки солнечной энергии системы
    https://a.aliexpress.com/_eNrXgF
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не до солнышка мне, работы много.

    С контроллером заряда от солнышка решили. КПД 98%...
    Тут надо электронщика, который подскажет, как заряжать от сети.
    По большому счету, надо выпрямить переменный ток, ограничить ток заряда и напряжения.
    Причем желательно, тянуть сразу с 3 фаз. Можно избежать АККМ.
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    А чё их заряжать, ниже опорного всё равно не разрядятся, а у частотника КПД вроде не грустный.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Т. е. заряд ночью - зимой, не интересен?
    Как бы, это зарядка аля Чадемо. Т. е. по постояке, точно также, как автомобиль.