1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с подключением аккумуляторов к МАП и с устройством их зарядки

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ketsrk, 21.08.20.

  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    МАП не очень хорошо дружит с литиевыми батарями, сам мучаюсь. Он их гоняет туда-сюда постоянно.
    Плюс надо через ячейку памяти отключать обратную корректировку по температуре (или датчики температуры не подключать).
    А КЭС легко превышает заданное в нем максимальное напряжение, у меня больше 1 вольта превышения было как то раз.

    Тариф+эко это когда он перестает подкачивать в заданное время, ночью например, когда солнца нет.
    Для этого режима еще через программу монитор можно отключить опцию принудительного заряда при входе в тариф.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Лучше на 21S, запас, порча, некондиция обычно 10% закладывается на сборку.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    На МАП можно и 22 последовательно, у него максимальная мощность подкачки зависит от напряжения батареи.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Я же вроде говорил, что все настройки производить по тестеру.
     
  5. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Не, я о другом, КЭС достаточно точно меряет напряжение, но временами фигачит в батарею на вольт больше и в ус не дует, при этом моргая красной лампой, что типа перезаряд батареи.
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Своими глазами видел 68В, аки капиток, хоть яичницу жарь.
    Я думал они это вылечили, но выходит насморк остался.
     
  7. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    Мне все это время везло с моими черными аккумуляторами, в этом году их обслужили солнечники и сказали что они у меня в очень хорошем состоянии. Консультировалась с ними, они не рекомендовали, но сказали что можно попробовать пока их оставить, но тогда нужно складывать 23С10П.
    На моих аккумуляторах максимальный заряд 58в, отключение 44в, поддерживающий 54,4в и это подходит под ЛТО.
    Что скажите? У кого нибудь работают разные аккумуляторы? Не выбрасывать же мне их? И 20кВт запас для зимнего дня, мне даже с отоплением хватает на день.

    Для зимы выходит, что надо было мне обе машины купить.
     
    Последнее редактирование: 09.09.20
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Астрахань
    Для такой мощности как 20 квтч конечно требуется дополнительное кол -во АКБ.
     
  9. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    Случайно увидела в соседней теме аккумуляторы с большой машины. Получается зря я вначале расстроилась, что они оказались в моей маленькими.
    Все могло оказаться еще сильнее меньше, катастрофичнее и хуже.
     

    Вложения:

    • аккумуляторы тэсла.jpg
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Для такой связки можно бмс и от лисапета использовать, пусть отключается, если что свинец поддержит МАП и он не сгорит.
    Вот только напряжения титанату не подходят, он сам не спустится до напряжения поддержки, придется в нагрузку разряжаться.
    Короче утопия, старым акам это не понравится.
    Ну и время заряда останется прежним, если тока хватит, если нет, то ещё и увеличится.
     
  11. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Московская область
    Я здесь или может на электротранспорте вычитала и записала что все что влезает в лто находится
    1,9 -2,5в.
    58/23=2,52, 44/23=1,91
    Про поддерживающее, я ничего не поняла пока. То что так нельзя мне сказали.
    Но давайте исходить из того, что я хочу пока их просто попробовать не выбрасывать, раз они у меня есть.
    Разве в МАП нельзя заряд ночью увеличить? Что у всех прям одинаковые аккумуляторы?
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Третья стадия заряда, она нужна свинцу, ЭДС + несколько вольт, тогда аккумулятор прослужит долго и будет на 100% заряжен.
    соответственно что бы не кипятить свинец вам нужно с 58 перейти на 54,4.
    54,4/23=2,365В/эл а это очень мало для титаната и просто так напряжение до такого уровня не опустится, придётся разряжать в нагрузку, ну в принципе Xtender так бы и сделал, даже если режим приоритета ещё не наступил, как там в МАПе я не знаю.
    Можно, с чего бы так категорично, просто нужно из буферного режима перейти в цикличный оставив только две стадии заряда, а буфером по напряжению будет выступать режим ЭКО или как он там правильно в МАПе называется.
    Как вариант посадить их на отдельный ИБП.
    Смотрите ток заряда, какой сейчас и какой максимальный.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Астрахань
    Это будет оптимальный вариант в таком случае.
     
  14. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Так это же надо будет перестраивать всю систему - добавлять еще солнечный контроллер, подключать часть батарей на него.
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.089
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    Астрахань
    @ketsrk,
    хочет использовать только то что у неё есть, а это будет сложно при таком разбросе АКБ.