1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Электрические котлы Thermex Grizzly, Orso. Вопросы по эксплуатации

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Gorunovd1, 28.08.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. THERMEX
    Регистрация:
    15.09.23
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    75

    THERMEX

    Живу здесь

    THERMEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.23
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    75
    Просьба обратиться в тех. поддержку и оставить контактный телефон и после с Вами свяжется специалист и объяснит как подключать и использовать аксиому с котлом Термекс.
     
  2. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    206

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Рассмотрите изменение комплектации Аксиомы - дополнить фишкой и проводом длиной 10-15см для дальнейшей коммутации. Цена вопроса пара десятков рублей, а для пользователей масса сэкономленного времени!
     
  3. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    206

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    VHR-2N (PHU2-02), Корпус разъема розетка на кабель с защелкой 3.96мм 2pin

    SVH-21T-P1.1, Контакт для розетки VHR
     
  4. Sam63leo
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    15

    Sam63leo

    Живу здесь

    Sam63leo

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    15
    Написал я в Thermex по поводу датчика протока. И мне предлвгают купить у них правильный датчик. Сервис просто бесподобный. Выпускают в продажу котлы с неисправным датчиком и предлагают правильный покупать еще за 2500.
     
  5. Sam63leo
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    15

    Sam63leo

    Живу здесь

    Sam63leo

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    15
    А кто нибудь пробовал писать в Роспотребнадзор жалобу о некачественном предоставлении товаров и услуг или я буду первый?
     
  6. DanilovAlex
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    DanilovAlex

    Участник

    DanilovAlex

    Участник

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Скиф летом покупал, провод для подключения термостата был в комплекте (правда я так и не понял пока, нужен ли этот "термостат" (аксиома или куб) или это будет просто термометр с дублированием кнопок от панели управления что есть на самом котле. Описание и инструкция от этих термостатов такая же расплывчатая как и на сам котёл).
     
  7. Serg_1980
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Serg_1980

    Участник

    Serg_1980

    Участник

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Благодарю!
    Термекс Вас на работу не приглашает? :)
     
  8. Serg_1980
    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Serg_1980

    Участник

    Serg_1980

    Участник

    Регистрация:
    03.11.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    А нельзя сразу здесь описать процесс подключения Axioma? Масса вопросов у пользователей, специально ветку создали...какой смысл нагружать специалиста тех. поддержки для объяснения одной и той же процедуры каждому пользователю по очереди:faq:. Наверное проще здесь написать, да добавить информацию на сайте к описанию продукта, коли вы понимаете как подключение производится. Создали какую то тайну госмасштаба, видимо у тех. поддержки KPI за обращения...другого объяснения у меня нет...:no:
     
  9. Shosh
    Регистрация:
    04.05.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shosh

    Участник

    Shosh

    Участник

    Регистрация:
    04.05.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    У меня аналогичная проблема. Это заводской брак? Кто должен менять датчик и за чей счет?
     
  10. THERMEX
    Регистрация:
    15.09.23
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    75

    THERMEX

    Живу здесь

    THERMEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.23
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    75
    Добрый день, вы в письме указали в какой момент происходит ошибка е8? Какой город? В какой сервис обращались?
     
  11. THERMEX
    Регистрация:
    15.09.23
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    75

    THERMEX

    Живу здесь

    THERMEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.23
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    75
    Если котел встаёт в ошибку после отключения насоса и нет доп. Насоса который может создавать ложный проток, то это датчик, нужна замена. Если ошибка возникает в другой момент, то здесь надо рассматривать другие факторы, причина в другом. Обратитесь или в тех. Поддержу или напрямую в сервис в вашем городе.
     
  12. vvln100
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    4

    vvln100

    Живу здесь

    vvln100

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Я сделал по инструкции что пристали ТП, все отключил... ничего не соединял. так вот фигня какая то, котел начинает греть только тогда, когда на дисплее кружочек заполняется 4 делениями. если 3 то уже не греет, заданную температуру он не смог поднять (45) 38 было максимум.

    У Вас тесла тоже? так надо соединить два черных жирных (L1+L2) как вы пишите, или нужно все разъединить как пишет ТП. я в недоумении...
    А если как я все снял, то на сколько киловатт у меня работал котел?

    У Вас подключение... 1 или 3 фазы? У меня 1 фаза.

    Уважаемый THERMEX ну подскажите как мне быть?
     
    Последнее редактирование: 16.10.23
  13. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    206

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Аксиома - управление нагревом котла рабоатет корректно, при падении до заданной Т включается нагрев теплоносителя (в соответствии с настройками котла) и выключает нагрев при достижении выставленной на термостате Т.
    В настройках термостата заложено несколько временных периодов, для каждого доступно определение температуры. Через приложение управление настройками термостата дублируется.
     
  14. Shosh
    Регистрация:
    04.05.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Shosh

    Участник

    Shosh

    Участник

    Регистрация:
    04.05.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Как быть, если есть доп насос на теплый пол и может создаваться ложный проток?
     
  15. Sam63leo
    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    15

    Sam63leo

    Живу здесь

    Sam63leo

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.23
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    15
    Описал все моменты при которых появляется ошибка, город. Мне написали Все верно вам нужен датчик версии 2 вот вам ссылка на покупку. Когда я возразил против поеупки за свой счет мне написали адреса сервис центров в моем городе. Из кучи сервис центров в Самаре котлами занимаются только 2-3 центра. Позвонил туда сказали везите котел. Срок ремонта до 45 дней. Взамен конечно ничего не предлагают. Мне еще один котел покупать пока этот по гарантии смотрят? Полный бред. Поехал и купил этот датчик протока за 2500. Больше нервов и сил потратишь через сервис центры. На это наверное и расчет
     
Статус темы:
Закрыта.