РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ключевое слово "лежит", да еще и собрана своими руками. А покупная- механизированная уборка, пока доедет до посредника, а потом к вам, десять перевалок и перегрузок, да и морозец может подхватить. Не ругайте пианиста, он играет как умеет
Сегодня ночью не спалось. Решила почитать фермерский форум о сортах картофеля. Так вот, те проблемы, что у нас - мелочи. Начиная с 17 года просто беда с семенным картофелем. Несоответствие заявленной репродукции - семечки. Например, был случай: покупатель проверил элиту и оказалось, что он весь поражён вирусом Y. Семена не российские. Думаете что с ними сделали после возврата? Правильно, продали другим покупателям. В том числе и розничным.
Понимаете в чем дело, я в этом году покупала в трех местах. И есть картофель очень даже неплохого качества. Вы думаете, что там исключительно ручная кнопка? Кстати, хорошее качество как раз у того картофеля у которого точно были посредники. Так что отговорки не принимаются. А тем более про морозец. Это уже "головотяпство со взломом".
Смешно про конкурентов. Повеселила меня с утра, спасибо! Я ещё ни одной картофелину никому не отослала. И до этого года не планировала ни с кем меняться. В этом году впервые попросила прислать мне картофель у одного форумчанина. - Кстати, я предлагагаю семенной картофель не за деньги. Всего лишь за стоимость пересылки, т. е. сама картошка бесплатная. У меня в этом году будет 25 сортов. Синеглазка же не самый идеальный сорт. Урожайность средненькая, рано прорастает. Она хороша только для тех, кто любит её вкус. И это я неоднократно писала. Почему бы не поменяться? Тем более, что репродукция у продавцов и так непонятно какая. Не факт, что моя, только что купленная будет ниже. - Не поверишь, но в своей картошке уверена. Ни одной не выкинула после хранения. - Обработка сменной картошки перед закладкой на хранение - это нормально не только для частников, но и для крупных производителей. Я зеленью клубни, они обрабатывают химией. - Мылом мою покупную. И другим советую. В таком случае проблемы видны. - Доказывать ничего никому не собираюсь. Покупной сменной картофель даже не опускала в погреб, лежит в доме. Подморизить его при 20 с лишним градусах тяжеловато. - Показывать результат прорашивания покупного картофеля имею право. Или не так? Заметь, первый пост о покупных семенных у меня был спокойный. Но со временем проблемы нарастают. Мне о них надо умалчивать? - Да, цену видела. И понадеялась, что именно она и будет гарантом качества. Очи мои видели фотографии картофеля отличного качества. Ни одной гнилой не заметила. Может плохо глядела? Хотя нет, глядела плохо. Не обратила внимание на то, что не указана репродукция. Не думала, что такое вообще возможно при продаже семенного материала. А это значит, что продавец имеет право продать хоть двадцатую репродукцию под видом семенной. С этим замечание согласна - мой косяк. Не доглядела. Впредь буду внимательней. P. S. Не я всех всполошила. Ещё до меня косяки были.
Несколько вопросов: почему продавец идёт на контакт здесь? У него на данный момент 6000 покупателей. Вы уверены, что все они читают регулярно эту тему? Почему на сайте продавца нет раздела "Отзывы"? Логичнее там было бы общаться и идти на контакт. Почему на сайте продавца "кривой" Личный кабинет? Поверьте, есть возможность автоматом в ЛК указывать трек-номер и иже с ними при отправке товара. Знаю точно. У подруги ИМ. Раньше у неё тоже был похожий ЛК, исправили на нормальный буквально за один день. Цена вопроса не заоблачная. Думаю, что продавцу это под силу. И тогда не пришлось бы здесь отвечать о статусе заказа. Я надеюсь, что это огрехи со временем продавец исправит. Будет проще всем.
Ира, ты в принципе не можешь остановиться. Как человек недавно имеющий собственный магазин ты прекрасно понимаешь, что рушишь человеку продажи. Для чего? Какую цель ты преследуешь? Остановись. В твоей торговле не было косяков?
Моя семенная картошка иногда портится, а отбираю очень внимательно осенью, перед проращиванием снова отбираю и перед посадкой файс контроль, даже при таком контроле 1-3% выбраковки. Считаю, что Хуторки хорошо работают. Спасибо.
Добры день! Вообще-то @Iriska11 довольно поздно включилась в обсуждение покупного картофеля. Критика и недовольство работой интернет-маганов здесь муссируется уже очень давно и интенсивно. Синеглазку она здесь никому не предлагает и не продвигает. Я тему читаю без пропусков. @Iriska11, только не уходите. Много полезного от Вас узнала. Спасибо!
Возможно. Но есть и другие темы. Там и начался наш диалог и начала его не я. Для чего человек "на всех каналах" вещает свое негативное мнение, провоцируя других людей на эмоции мне не совсем понятно. Да я и не пойму. Всем спасибо за внимание. Удачных всем урожаев! .
Здравствуйте. Вчера получила посылку от Закировских Хуторков. В свете последних событий в данной теме) думала, что не стоит тревожить людей, но все же не утерпела. Посылка пришла хорошо упакованная, немного разорвался один пакет, но ничего не выпало. Королева Анна вся в механических повреждениях, в Родриге 6 совершенно гнилых картофелин сухой гнилью. Арго представлена пятью огромными картошинами, одна из которых тоже гнилая и вес их меньше килограмма. В Авроре гнилушка только одна. Мой заказ отправили уже после того, как люди возмущались качеством картофеля из ЗХ, после того, как их представитель обещал поправить дело и обеспечить контроль за внешним видом товара, но ничего не изменилось. Так что, свой бизнес они топят сами