1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Не понял. Причем здесь межосевой дифференциал?

    У меня на машине 270мм и то по грязи маловато. При этом и межосевой блокируется и понижайка есть.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    У мотоблока с адаптером 200 кило на четыре колеса. Он не заметит грязи там, где авто провалится по крышу.
     
  3. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Давайте разбираться. Официальный сайт дает такие характеристики. МБ Угра 85кг и 170мм дорожного просвета. Адаптер 80кг и 150мм. Добавляем вес оператора и получаем уже 250кг минимум. Сзади цепляем телегу с грузом. Это тоже добавит и веса и нагрузку. Теперь к реалиям. Колея в лесу или поле от трактора или авто это не грунтовая дорога в деревне. А в лесу еще может быть сильно ограничен маневр. Допустим провалились мы в колею. Подвески у нас нет и колеса свободного хода не имеют. Отсюда висим на редукторе и радостно гребем колесами в воздухе. Наше спасение только в том, что можно слезть и попытаться столкнуть с препятствия. Теперь о передаче вращения. ВОМ передает вращение через вал адаптера на колеса. При встрече колеса с непреодолимым препятствием мы получаем чрезмерную нагрузку на редуктор. Эта же нагрузка будет и на ВОМ. Выдержит ли? У нас в адаптере нет муфт и дифференциалов способных перекинуть вращение с одного колеса оси на другое. Тем более на передний мост (МБ).Поэтому мне кажется, что полноприводной адаптер больше предназначен для удобства и повышения тяги, но не в раскисшей от дождя лесной дороге, а в деревне или на своем поле. Там точно не встретятся непреодолимые препятствия, а преимущества полного привода станут очевидными.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В комплектах навесного (косилка, например) имеется отдельный разъединитель прямого вала отбора мощности и вала навесного. Правда, управляется он не с руля, а рычагом возле ВОМа. При необходимости можно отключить передачу хода (поставить на нейтраль), а вал навесного будет вращаться. Можно и наоборот - отключить вал навесного и включить необходимую передачу хода для перегона аппарата к новому рабочему участку, например.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @antiknk, Давайте разбираться, производитель не подразумевает, что вы приобретаете мотоблок для оффроуда, да и машины не подготовленные для жёсткого оффроуда не проканают по глубокой колее.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для нормальной работы с активным адаптером диаметры всех четырёх колёс должны быть одинаковыми, иначе они будут иметь разную линейную скорость по окружности (то есть, различную линейную поступательную скорость в итоге), что вызовет пробуксовку одной пары колёс относительно другой и сильно затруднит процесс. Межосевой дифференциал решил бы эту проблему, но его в данной конструкции нет.

    Что касается практического опыта применения активного адаптера, то он есть у @Iten1. Так что можно проконсультироваться с ним.
    PS. Колея мотоблока варьируется и существенно отличается от колеи авто. Плюс к тому, мотоблок с прицепом или адаптером гораздо манёвреннее авто, поскольку конструкция - переломка. Мне случалось и без адаптера на одной паре колёс выбираться из колеи, оставленной автомобилями. Правда, приходилось для этого слезать с облучка и вести аппарат на первой передаче "на вожжах".
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Если так рассуждать тогда нужно покупать трактор.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    так и есть, мотоблок это малая сельхозтехника, в каких то частных случаях может использоваться владельцами и для других задач
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну давайте вспоминать. Какой ширины колею оставляет после себя трактор/ автомобиль/вездеход и всякие другие оставлятели колеи? Теперь представьте себе идиота, расширившего колею своего МБ до похожих пределов
    Покажите нам как с мотоблочной колеёй посадить МБ на редуктор в тракторной колее и сколько для этого надо выпить, вместе обсудим.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    На редукторе я уже висел. :)
    Слез - дал задний ход и всё.:)
    В другой раз взял за морду и переставил. Но это единичные случаи.
    Могу вместо 10ок, спокойно поставить колёса 8ки. И буду ездить без проблем.
    Потому что "плевал" я на клиренс. :)]
    Клиренс на мотоблоке - это паранойя.
    Если дорога убитая ни какие колёса не помогут - я еду просто рядом с дорогой между деревьев:)
     
    Последнее редактирование: 28.11.20
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    У вас просто лес не правильный. :)
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Народ, а чего вы накинулись? Я высказал свое мнение по поводу полноприводного адатера и все. Производитель пишет об использовании его только на своем личном приусадебном хозяйстве и на обработанной земле. Полностью соглашусь с производителем. Для такого использования отлично подойдет. Если ехать на нем в лес, то я бы увеличил его проходимость путем поднятия над дорогой и все. Лично мне достаточно будет и обычного МБ с тележкой. Возни и геморроя будет меньше.
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Так Вы просто "новенький"...:)]:hndshk:
    Я вон старенькому возразил...в другой теме...ща посмотрим, какой воздух портиться начнёт...Накинуться стаей на молодёжь...хотя и молодёжь теперь ещё ТА! :)]:hello:
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если мотоблок китайский, то в старики ни когда не переведут - всю жись молодым придётся быть, без права "голоса":)]:)]:)]
     
  15. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Ну да. Пока с правилами разговора со старожилами форума только начинаю знакомиться на собственной шкуре. Молчать конечно не стану, но и о правилах поведения в лесу помню.

    Это не проблема. Можно ведь купить китайский, а на форуме похвастаться каким-нибудь крутым по мнению "старичков"
     
Статус темы:
Закрыта.