1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно ведь не купить, а на форуме похвастаться каким-нибудь крутым по мнению "старичков":aga:
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Во какой нашёл: Vari Global.
    2020-11-29-04-49-53.jpg 2020-11-29-04-50-52.jpg
    Пара моделей. Вертикальный коленвал, три скорости вперёд, реверс. Жаль только, что продаётся только в Чехии.
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Чую молодею на глазах:)]:)]:)]

    Где то я уже это слышал:aga:

    Если хотите окунуться в бесконечность то почитайте.

    Вот это цапля! :)]
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Тарпан форевор!"?:aga:

    А сколько нового можно узнать о себе при обсуждении! :aga:

    @Celjanin,
    Вечные вопросы класса "Кто виноват?" и "Что делать?":aga:
     
  5. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    В том то и дело. Практический ответ был всего один. И как раз подтверждающий мою теорию. Да, застревал, но слезал и вытаскивал.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Толку от него, если редуктор не позволяет в полной мере всё это реализовать. Чем шире выбор скоростей тем лучше, а двигатель дело второе.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лучшее подтверждение своей теории - свой опыт. Вы строите свои выводы на основе опыта автолюбителя. Мотоблок слишком сильно отличается как по конструкции, так и по другим параметрам от авто. И даже от обычного колёсного трактора. Что касается ответа, подтверждающего Вашу теорию - он только один (от @Iten1). Я тоже давал ответ. И он о том, что даже без второго ведущего моста (активного адаптера) на одной паре колёс я смог без проблем выбраться из колеи, выбитой автомобилями. Благодаря гибкой конструкции (переломка) транспортного варианта. А вот авто запросто село бы там на днище, как Вы описываете в Вашем примере, и вряд ли без танцев с бубном выбралось бы. Поскольку повернуться на угол 90 градусов поперёк колеи передней частью оно не может - не переломка. А если ещё и адаптер активный на мотоблоке, то тут и сравнивать с авто не стОит - в любой ситуации имеется не сидящая на мосту пара колёс.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    200-250, пусть будет 300 на четыре ведущих колеса, это не принципиально.

    Вы все с авто сравниваете, давайте тогда и за авто прицепим прицеп с грузом и сравним с мотоблоком в лесу в колее от трактора. Много маневренности и проходимости у авто останется?
    И да у мотоблока с адаптером подвеска есть. То есть все четыре колеса одинаково цепляются за землю и вывесить не получится.

    Что значит встреча колеса с непреодолимым препятствием? Колесо не может препятствие переехать? Так мотоблок ВСЕГДА работает в таком режиме (фреза в земле). Если непреодолимое препятствие невозможность колесу вращаться, то скажем при встрече фрезы в земле с ломом, у мотоблока просто глохнет мотор. Мотоблок изначально предусмотрен на такие режимы работы. Умеючи конечно можно все сломать.
    Полный привод он везде полный привод, во всех условиях, и на пашне и в болоте.
    Все тоже высказали свое мнение. Причем у всех есть мотоблоки и адаптеры. У вас как я понял, его нет. Пусть адаптеры не у всех полноприводные, но как он будет себя вести, понять можно.
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Агась! Хотел себе с него коробку найти - хрен-на-нась, одна продавалась на Авито в Подмосковье, но уже давно продана...
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Больше 5 сезонов на мотоблоке много езжу, по разным дорогам, в лесу был и по внедорожью катался, ни разу на редуктор не садился. Слижком узко стоят колеса чтоб это было проблемой. Садится может только при копке картофеля, когда по гребню едешь.
     
  11. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Тарпан практически той же высоты, не намного ниже, если на колёсах. Добавилась трёхскоростная коробка, убавилась высота червячного редуктора, так что плюс-минус то же самое.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    в прошлом месяце у нас продавался Тарпан в рабочем состоянии за незадорого, вроде за 5 тыс. р., если б сказали, купил бы и отправил транспортной компанией
     
    Последнее редактирование: 29.11.20
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Давай труби трубачь, зови, может помогут.

    Балабол, разберись сначала, ищешь поддержку.
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Мой Тарпан пока, тьфу-тьфу, работает нормально. Просто хотел, чтобы и в виде именно культиватора (а не микрика) появилась возможность реверса. А для этого надо менять коробку. Движок B&S отличный, работает хорошо (первый сам угробил, нехрен вдоль склона пахать, масло в сторону ушло), заводится неплохо, 6,5 кобыл (на 45 кг веса культиватора), чего ещё искать?
     
    Последнее редактирование: 29.11.20
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @antiknk, несколько лет назад в одной из тем я выложил фотку слегка раскисшей грунтовой дороги по которой ездил на мотоблоке. В ответ услышал от ваших оппонентов, что я прикалываюсь и проехать на мотоблоке там не реально.
     
Статус темы:
Закрыта.