1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Ничего не ищу...про балабола промолчу...:close: А формулу посмотри!
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Тогда еще и пятно контакта надо будет сравнивать.

    Да откуда там подвеска? Из редуктора выходят валы и на них жестко цепляются колеса или фрезы. Только при таком жестком креплении и возможна работа по фрезеровке почвы. Если там появится подвеска, то фреза углубляться не будет нормально.

    Вряд ли новое о себе получится узнать.

    Вопрос я задал. Ответ от владельца получил. А остальное уже лирика.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А Вы вернитесь и внимательно перечитайте. Человек же русским по чёрному написал-
    То есть все четыре колеса одинаково цепляются за землю и вывесить не получится.
    Может обозвал непривычно, но зато простейше, в отличии от Авто МБ никогда не крутит колёсами вхолостую в воздухе а всегда цепляется ими за дорогу.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @antiknk, задиагоналить его тяжело.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Павел_61, @ivaniych,
    Всё просто. У человека нет и не было никогда мотоблока. И, естественно, никакого практического опыта по работе с ним. Все свои выводы по мотоблоку он делает на основе своего опыта эксплуатации легкового автомобиля. И совершенно не представляет особенностей конструкции и эксплуатации мотоблока. А тут ещё получил единичное подтверждение своей теории о проходимости мотоблока и на его основе сделал обобщающий вывод, игнорируя сообщения, не соответствующие вышеупомянутой теории. Ничего удивительного - люди, впервые взявшиеся за работу с мотоблоком, нередко пытаются фрезеровать без сошника.
     
  6. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    "Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой " -цитата взята для простоты из википедии. Ничего такого на МБ нет. А вывешиваете вы МБ каждый раз когда меняете колеса на фрезы. Способ не важен. Теоретически можно и на редуктор поставить. Просто удобнее и надежнее на домкрат специальный или по старинке на чурбачки.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    :hello:
     
  8. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Спасибо. Вы правильно поняли. МБ довольно трудно посадить, но возможно. Увеличение дорожного просвета можно сделать, но необязательно.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мотоблок в колее не висит, он там заваливается.
    Висит в трясине, колёса роют, редуктор упёрся, тогда клиренс нужен. Но это по весне.
    Лучше не ездить, мотоблок делает колею, потом колея подсыхает и вот в этой колее сам себя и садишь. :)
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Спасибо, я действительно полностью прояснил для себя вопрос о необходимости (или нет) увеличения дорожного просвета. Ваш ответ, как пользователя, был для меня самым информативным. Мне все стало предельно понятно. Вопрос о полноприводном адаптере также закрыт. Теперь про масла и консервацию МБ на зиму буду спрашивать.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не консервирую и с маслами не парюсь - самые дешёвые.
    Но до маразма доводить не надо - зима в России будет ещё лет 20-30
    4c650c51c42887d804190318c214d731.jpg
    Планирую и в редуктор лить моторное, когда залежи трансмиссионки закончатся.
    Так что советовать не буду, пока сам не попробую. :)
    23958.oeb560.1280.jpg
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А чего спрашивать, купите мотоблок в инструкции всё написано, даже за что можно чалить.
     
  13. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Спасибо, уже нашел инструкцию. Про консервацию все подробно описано. Про масла похуже. Может есть рекомендации от пользователей? Или статистика какая набралась по брендам и вязкости?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Этот вопрос, как удар ниже пояса.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    1. Масло должно быть масляным.
    2. Масло должно быть.
    Рекомендации только если зимой залито летнее, не пытаться насиловать, лучше подогреть.
    У меня и в редукторе моторное, всё нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.