1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    В инструкции к мотоблоку есть все про масла
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Инструкцию читал. Интересует мнение конкретных пользователей. Какое масло получше себя ведет, какое более шумное и т. п. С каким легче запускать двигатель зимой. Вот что интересно узнать, а не рекомендованную производителем вязкость.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Всё как в авто, зимой - зимнее.
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не забивайте себе голову! Любое по-сезону масло для двигателей с воздушным охлаждением! Можно и просто автомобильное.
    А в редукторе вообще, как правильно заметил @Павел_61, масло должно быть!
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @antiknk, вы для себя решили какой мотоблок берёте?
     
  6. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Принято. Любое на мой личный выбор. А дальше по собственным ощущениям.
    Ага, залить 85w-90 и при -20 оно колом в редукторе встанет.
     
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Пока выбор из двух. Либо Угра, либо Brait
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имелось ввиду не это.
    В редуктор либо трансмиссионное по сезону, либо любое автомобильное для двигателей, какое есть, лишь бы было!
    Можно вообще микс из остатков автомобильных масел для двигателей, какие есть под рукой! :hello:
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Ремни не по фен-шую? :)
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Про фен-шуй не знаю. В сектах не состою. Люблю редуктора на шестернях.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Скорее наоборот.

    Немного про грязь. Например, у нас в лесу колея от "авто" глубиной 50 см и более. Рулеткой я ее не измерял, но колеса 6L12 скрываются полностью, плюс колея от квадриков в колее жижа.
    Первое на что обращу внимание- это мотор. Штатный стартер не любит грязи. На мой взгляд, самое лучшее, это расположение мотора, выше колес.
    Колеса, на мой взгляд, 4,5*10 игрушечные, скатался я на них в лес только один раз. Просто пересечь дорогу - мотор в жиже, да и на стенку колеи мотоблок взбираться совсем не хочет. По травке, по мокрому, по целине режут колею, пару раз проехал и буксуешь, по гравийке в горку роют яму.
    Поставил от мотоцикла Тула, стало получше, по целине даже следа не остается можно спокойно ездить, по колее от квадрика клиренса не всегда хватало. Это так, мелкая зарисовка.

    Итог. Все как обычно, колеса, клиренс и т. д. Мотоблок по проходимости с полноприводным квадриком не сравнится и т. д.
    Но если у вас конкурентов нет в данном направлении вы ездите один, то легкий прицеп, легкие широкие колеса на все, то можно вполне уверенно ползать.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Для двухступенчатого снегоуборщика это не принципиально. Они снегом не захлёбываются. Ничего заранее раскручивать не требуется. Прерывистые движения в сугробах тоже не нужны - будет продвигаться по мере выброса снега.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вот это одна из причин почему я в редуктор лью моторное и работаю в любой мороз.
    Но и современная трансмиссионка густеет не настолько чтоб колом, через десяток метров уже неплохо крутится.
    ЗЫ. Сцепление ременное, трансмиссия при запуске сама по себе отключена и никак не затрудняет пуск.
    В ДВС у меня дизельное, не призываю повторять а просто на своём примере объясняю что любое моторное.
    Не ведитесь на "воздушное масло", я не уверен что оно существует (наклейки есть конечно).
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Извиняюсь что подзабыл, для каких целей выбираете себе мотоблок?
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Эта тема называется " Выбор мотоблока" с адаптерами и увеличениями это в тему переделок. А если серьезно, не вижу темы для обсуждения, вы раздуваете из мухи слона. :hello:

    Какие бренды? Какая статистика? Швейная машинка Зингер выглядит сложнее мотоблочного мотора, по этому любое моторное масло, ну желательно как минимум полусиньку. Все! Не забивайте голову брендами и цифрами. При интенсивной эксплуатации замена по наработке, если только сезонные работы в огороде то раз в год.

    Вы серьезно про шумность? На мотоблоке! :)]
     
Статус темы:
Закрыта.