1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    двигатель мощнее? ну а при чем здесь картофелекопалка? более мощный мотоблок тащит легче картофелекопалку :)] копалка то тут причем? если только: более мощный мотоблок и более дорогой, значит и копалку к нему можно продавать дороже :super: вполне логично

    домыслы :)] байка рекламщиков-продаванов :)]
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Дифа на одно колесо не бывает.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    К информации на сайтах продавцов лучше относиться критически. Ради повышения продаж напишут что угодно. Переключать в движении не рекомендуется.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Ну написать то можно:aga::)].

    Сейчас поступит возражение, в инструкции ни чего про китайские не написано. :)]
     
  5. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Это я знаю. Диф межколесный называться должен. Имел ввиду разблокировку одного колеса или двух.

    Вообще лучше не трогать.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пишите разблок - диф вам не простят:aga:

    На счёт цепи, я бы восемь раз подумал брать такую
    Это уже точно что слетать будет, цепная передача самая капризная - ASS по английски:)]:)]:)]
     
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    А можно еще обозвать отключением привода левого (правого) колеса
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    боле менее тяжелый мотоблок желательно покупать с разблокировкой хотя бы 1 колеса, с навеской повороты-развороты без разблокиратора делать тяжело и некомфортно, тут уж лучше чуть переплатить при покупке и потом при каждом развороте благодарить себя за правильный выбор :)]

    дифференциалы ставятся на дорогие, тяжелые мотоблоки, на легких и средних их не бывает, самый дешевый мотоблок с дифференциалом это МТЗ :)]
     
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А циклопы тогда как же справляются ?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А фиг знает, на моего древнего японца не то что мануала, и названия не найти. Я рулю разблоками на ходу, тяжко руками на широкой колее и авторезине приличного размера. На китайских водянках вроде разрешено.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Давно уже обозвали разобщение одного или двух колёс.
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Звучит как-то не по технически. Наверно менеджер в офисе придумал такое название.
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    У меня на моем клопе ремень профиль А и на копалку тоже идёт профиль А, работаю на 2/3 газа, идёт легко и ещё с запасом .
     

    Вложения:

    • дача копалка.jpg
  14. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Еще такой вопрос к форуму. Есть у 135-х двигатели 9,13,15,17,18л.с. Какого объема необходимо и достаточно для работы. По весу они незначительно отличаются, а вот по мощности уже прилично. Сам склоняюсь к 9 л. с. Сомневаюсь, что нужен мощнее для обычных сельхозработ и бытового использования.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Там ремни толще, их по 3 штуки сразу ставят и шкивы большие.
    Но КПД ременной передачи все равно ниже чем у прямой. А уж у перегруженной ременной - вообще сильно проседает.

    9 л. с. - вполне нормально.
    7л.с. - для 105-х.
    На 135-х с 7л.с. плохая балансировка получается - руль перевешивает назад.

    На своём 105-м без пониженной, полная мощность 7 л. с. двигателя у меня используется только в трёх видах работ:
    1) Уборка снега
    2) Вырывание из земли фрезами "Целина" коряг
    3) При фрезеровке этими же фрезами плотной земли и целины при утяжелении мотоблока на 50-60 кг.
     
Статус темы:
Закрыта.