1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Вроде как есть 135 или 105 с коробкой 4-2 или 6-2 (пониженная добавлена), имено заводские коробки. Были такие коробки в продаже, находили оригинал, куда они с завода шли.
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Там сцепление какое? Его переделывать надо...
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот так открывается wwwточкаpubert. ru
    Здесь на страничке в рамке справа указан сайт производителя, не открывается.https://ru.wikipedia.org/wiki/Pubert

    Они называются переходная пластина. Прототип мотоблока Нева-супер Goldoni, вот у него и надо искать деталировку редуктора и оригинальную переходную пластину или ее чертеж. Изначально мотоблок нева комплектовался двигателем Субару. Как вариант покупать редуктор, желаемый мотор, вычерчивать переходную пластину высотой с расчетом на комплектное сцепление и к токарю. На МГ есть тема по нему (заглохшая), возможно там получится почерпнуть какие-то сведения.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то многовато вы считаете - 30кг колесо. Мои 50см дутики с агропротектором - по 11кг. Обычные дутики легче. На машине 225/60 R16 на 30кг никак не тянут.
    Главное, вы со всеми этими грузами сошник не используете и отвал на него не вешаете.
    Я максимально догружал до 270кг:
    Со стороны отвала навесил кучу грузов, так чтобы когда я с другой стороны вставал на бампер, то не перевешивал.
    Тонкая китайская ось (23мм шестигранник) выдержала такую работу (а у 135-х она толще и ещё крепче).

    Если я вам сошник отдам, то сам ни с чем останусь.
    Хотите хороший сошник - сами купите. Это литой сошник. Визуально отличается от обычных скруглёнными рёбрами. Толщина 12,7мм (полдюйма), ширина 4см. С изгибом "клюшка"
     
    Последнее редактирование: 02.12.20
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Самый надёжный сошник - безлапчатый культиватор. Сталюка шопесец, толщина 16 мм. Не согнуть и не сломать...
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Пробовал.
    А у вас открывается?
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Аврора.
    18112758_small.jpg
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    @Nik_tigr, по поводу Невы Супер, установка двигателя вместо родного аналогично как и на мотоблоках Агро и МТЗ, нужны 2 детали, переходник от редуктора к двигателю
    0000095c-0000-0000-0000-000000000000.jpg
    (это для МТЗ)
    и хвостовик для корзины сцепления
    korzina-stsepleniya-motobloka-mtz.jpg который ставиться на вал двигателя, если стоял старый движок то такой хвостовик обычно конусный и под размер вала старого движка, для МТЗ покупают хвостовик под размер нового движка а корзину переклепывают
    41e885628c7626b46102a580cfac43d7.jpeg
    так дешевле получается,
    Надо размер корзины сцепления МТЗ сравнить с такой же Невы Супер, может где то близко, и так же можно померить переходники от Агро и от МТЗ

    у Кутаиси Супер коническое сцепление (похожее на АГРО)
    b98dd47e5352fe4390e5f0ee3ff03387.jpeg то, что ставится на вал движка крайнее слева
     
    Последнее редактирование: 02.12.20
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    Если мне не изменяет мой склероз, вес стандартного колеса на штамповке на Ниве около 25 кг, + ступица с удлинителем+ полгрифа от гантели чтоб утяжелители вешать. Должно набежать, ну перевешу, уточню - самому интересно стало.
    усё... посмотрел видео после проводки газа - так любой сошник не согнется, и невовский тоже. Я гнул вбок когда камень поймал. А по ходу движения невовский сошник ещё никто не гнул во всей истории.
    Тем более что прочность литого металла всегда меньше чем у проката и тем более ковки. Кстати силно сомневаюсь что литьё - слишком дорого для палки, скорее всего порошок. Сломать бы, глянуть...
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    :super: вот точно!, Поддерживаю :)] надо DmitryEvg уболтать
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    По ходу их рвут около отверстий, потом заваривают. Были фото сошников с несколькими заварами.
    Не дорого для реально массового производства.
    Корпуса редукторов льют же из чугуна, хотя из силумина - проще.

    Сошник пока не ломается. При фрезеровке загнуть его в бок не реально.
    Я только отверстия рассверлил под больший диаметр - плохо сверлятся. И диаметр старых был не равномерный, а конусом к середине. Т. ч. рассверливал я только середину.

    Может и не литьё, а какая-то горячая штамповка, т. е. ковка. Но явно матрица из двух половинок.
     
    Последнее редактирование: 02.12.20
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Стрекалов ВД, были 2 модели Нева -
    Собственно Нева МБ-С и Нева-Супер с Субару (Голдони).
    Николай хочет купить Неву МБ-С с двигом типа ДМ.

    @Nik_tigr, скорее всего, @Vita_gor, - прав!

    Ябы обратился в КО, точнее в их техбиблиотеку. Там же у тебя рядом...
     
  13. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    так чугун дешевле алюминия который нужен для силумина, кроме того корректно сравнивать литье и другие способы мех. обработки. Для такой сложной детали как корпус редуктора литьё оправдано, т. к. в противном случае 70% заготовки ушло бы в стружку, а для детали без явных выступов и поднутрений - сомневаюсь что выгодно лить простую палку.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Проще всего нарезать прямые сошники из полосы и насверлить отверстий. Причём сначала насверлить.
    С "клюшками" уже сложнее. Следов деформации в месте изгиба не видно.
    Фиг знает - какая у них технология производства. При миллионных тиражах их поди какой-то отдельный робот льёт или штампует.
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    если гнуть на горячую их и не будет видно. Но скорей всего порошок, там и дырки не надо сверлить будет - китайцы сцуко ушлые...
     
Статус темы:
Закрыта.