1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую "Угру". Для указанных Вами задач - подходящий вариант. При необходимости можно доукомплектовать активным адаптером. Запчасти - не проблема.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    На полудифах - легко. У меня с догрузом 50 кг - так и получается:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно на одну ступицу выключаемую блокировку сделать. Например, вкручивающимся с внешней стороны колеса болтом. С горками проблем не будет. А лёгкий разворот в одну сторону сохранится и с телегой.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Что, и Агро неповоротливый, может с блокировкой? :)]
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    с заблокированным дифом конечно, как иначе то сымитировать мотоблок без разблокираторов... :)]
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    возможно, я с полудифами не пробовал, ничего сказать не могу
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    А как же, насчет - богато иллюстрированная всегда правильная и доступным языком понятным простому пользователю? :aga:
    Вашим фейкобрендам недосуг, походу - через колено потребителя. Бабки взяли и але! Впрочем, как всегда...:)]
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    Что же получается фраза "с тяжелым МБ легко работать" это сказка? :)
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Сказка, это если с заблокированным дифом разворачиваться:)].
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы я и ставил себе, то только "классику" без болтов:)]. Разные они эти диф. ступицы, сосед (прицепа нет) второй комплект купил, первый дешевый угробил только на огороде, варил несколько раз, теперь купил второй дорогой, говорит не ломается.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Patriot СТП 32 стоят 2790 руб за пару
    Patriot СТП 23 стоят 2059 руб за пару
    В красном магазине.
    Надёжные, тяжёлые - почти 5кг.
    У меня СТП 23.
    На 135-й надо СТП 32
    IMG_20201202_200450.jpg
    Фланец толщиной 6мм. Водило - 8мм. Бобышка 20мм

    У всех указан вес полного комплекта вместе с сошником и фрезами.
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Там есть еще один нюанс. Передний адаптер на 105 не ставится. Только на 135. Скорее всего рамы отличаются чем-то.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вы сразу хотите трактор сделать?
     
  14. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Нет. Просто заглянул в будущее. :) Пока ограничусь МБ и минимумом навесного. А потом буду посмотреть.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Надо смотреть как это у адаптера сделано.
    У этих мотоблоков задняя и передняя рамы крепятся к ноге редуктора на болты.
    У 135-го с обоих сторон крепление одинаковое - на 3 болта.
    У 105-го заднее - такое же, а переднее - на 2 болта.
    Я вместо задней с прицепной скобой на зиму прикручиваю снегомёт
    Бампер у 135-го из более толстой трубы - не знаю, используется ли он адаптером.
    В принципе, хоть спереди, хоть сзади можно прикрутить что угодно или к рамам или вместо них
     
Статус темы:
Закрыта.