1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мотоблок один и тот же - этикетки разные:)
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Iten1, тока качество исполнения может быть разным... ;)

    А вот тут вот, кто аналог, кто прототип - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-26#post-27338455
    И кто круче? :)];)

    Правда ваш лжепЭтриот и тут без мыла сюда через тындекс лезет во все щели :( Функциональный аналог блин нашелся...:mad:
    Чужая слава вам покоя не дает...
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Покажите.

    Вы лично эти часы считали? Может через 100 часов фрезы просто сточились.

    Ради лайков я вам напишу и про 5000 часов и вы поверите?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Ser_G607,
    Не факт что Вейма круче - у пользователя на форуме она вся ржаветь начала.
    Но качество сварки важнее. :)
     
  5. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Что-то обсуждение зашло далеко в сторону от темы.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    К сожалению сейчас не найду, но мне попадались видео с мотоблоками Вейма где то в Европе. Чехия или другая страна. Там прям видно как все качественно исполнено, прям блестит. Не та дешевая фигня что нам возят.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Иногда надо и отдыхать культурно. :)
    Вот местные старожилы и устраивают дискотеку. :)]
    Пригласили Ди Джея из Новосибирска аж:aga:
     
  8. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Здорово. Приходишь в библиотеку поработать над диссертацией, а там дискотека и ведущий аж из Новосибирска. Нереально круто.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    @antiknk, Почему Брайт - Вы откуда, из Перми что ли?
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Нет. Если бы из Перми был, то и не раздумывал бы. При наличии завода запчасти будут и быстро если понадобятся. На самом деле пока в раздумьях. Может и Угру возьму. Надо вживую посмотреть. Больше всего интересно на качество сварки рамы и прочего взглянуть. Двигатели практически везде одни и те же. Ремонтировать их наверно себе дороже. Быстрее новый купить и переставить, а старый на донорство или перебрать потихоньку и приспособить под что-нибудь. Редукторы тоже можно отремонтировать. Если Угру брать, то и новый можно поставить. А все остальное-расходники.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чего там разглядывать.
    У этих мотоблоков и рамы то нет:)
    У Угры скоба прицепная и подножка, У 105 135 подрамники не понятные, скоба и подножка.
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Но движок то куда-то ставится. И руль к чему-то присобачен.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Угре" всё крепится к коробке.

    DSCF2877-1-1.jpg IMG_20180410_151602.jpg
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Бывало и покруче.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Вейма - один и по китайским меркам небольшой - завод. Мотоблочных конвейеров у них всего два.
    Где и зачем там производить каку и класс одновременно?
    Кроме покраски, вроде, жалоб на Вейму не было?
    ИМХО, просто их покрасочные технологии хуже чем у производителей мотоциклов, квадриков, тракторов, комбайнов и т. п. - типа Лифана и Шинерея.
    Примерно на уровне УАЗ :)

    А у 105/135 - примерно как у этой Угры после доработки. Всё кроме руля крепится к чугунной ноге редуктора. Но по-отдельности передняя и задняя части на 2-3 болта.
    Прицепная скоба к КПП не крепится. И её в принципе можно открутить и переставить вперёд вместо переднего подрамника, подпирающего двигатель, бампер и подножку.
     
Статус темы:
Закрыта.