1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    iso 9000 китайцев не касается. Это только шильдик. Скажу вам больше, эти шильдики клеют у нас на складах! Знаю не по наслышке. Работаю с китайской техникой сервисным инженером много лет
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Это не только к китайцам относится.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Не знаю к кому ещё,работаю с европейской техникой помимо китайцев, там реально шильдики с завода. Да и качество соответствует. А по поводу шильдиков на китайцев, сам сколько раз клеил, хотя это не моя работа. Складские у нас клеют их на каждую единицу.
     
  4. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Iso 9000 это сертификат на систему управления качеством, к качеству товара или продукта отношения не имеет.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ret_va, не находите противоречия в том, что сертифицированное по ИСО предприятие пропускает через свою систему управления качеством - некачественную продукцию или брак? ;)
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    С ваших слов, плохое переключение обусловлено изменениями в конструкции.
    Китайская версия редуктора откуда возникла? Производитель Фаворита её разработал и заказал в Китае? Или китайцы и раньше его выпускали? Как давно он у китайцев появился?
    Не получится тут как с "китайским клоном Угры", который на самом деле вроде как оказался папой её первой версии (НМБ)?

    В любом случае, китайские версии российских мотоблоков - это мелкие серии для рынка СНГ. В дальнем зарубежье они никому не нужны. И раз это мелкосерийные и не перспективные модели, то вкладываться в их модернизацию китайцам нет никакого смысла. Сравните с переключением передач на обычных классических китайцах - там всё легко и чётко.

    Неваводы сейчас на примере классической Невы скажут вам, что передачи у мотоблоков так и должны плохо переключаться, потому что в КПП нет синхронизаторов (как будто в других мотоблоках с нормальным переключением они есть).
    А по вашему выходит, что Красный Октябрь десятилетиями выпускает, но не может довести до ума эти мотоблоки. Причём из наших их серия самая крупная. И в новые модели вместо хорошо переключающейся КПП производитель только ввёл костыли в виде пружинных доводчиков.
     
    Последнее редактирование: 06.12.20
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Можно подумать что я не знаю как у китайцев переключаются скорости. Может у каких и нормально, но пока таких не встречал. Может конечно у меня просто слишком высокие требования.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    6.704

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    СП рядом с Тулой

    Отлично все переключается и зимой и летом, масло только в пластилин не должно превращаться и на плату переключения пару капель трансмиссионки жалеть не надо. За 7 лет регулировать не пришлось, а переключаться приходилось бесчисленно множество раз.

    Показать картинки с конструктивом китайского мотоблока аналогичным первой версии (НМБ) можете? Как колеса, фрезы крепились в курсе?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, вам надо зарегистрироваться как иноагенту, что бы не было проблемм с законом:)]. Что вы так не любите всё Российское. Скоро будете утверждать, что китайцы колесо изобрели. Про Угру вы правильно сказали, с кого ещё можно было клонировать:aga:. Весь мир работает на китайской мототехнике, а не обратили внимание, что только бывший Союз заполнен до верха их мототехникой, мне кажется, если мы не будем ввозить её, они разорятся. А говорить о Неве может только её владелец, только от него можно получить достоверную информацию:)].
    Ваша антирекламма слишком назойлива, конкурентов с рынка убираете.

    @DmitryEvg, не знаю видели вы или нет, переключатель на МБ 2 МА

     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496
    Адрес:
    Чувашия
    Нева мультиагро 23 передачи переключаются афигительно, еще и переключалка на руле, что очень удобно :super:
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Нахожу. Только это китайцев не касается. На сарае х написан, а там дрова лежат
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ... ;)
    Вот и подтверждение "брендовости" воспеваемых DJ или МБ-фриком торгашей, есть 2сайта -
    https://www.onlypatriot.com/catalog/sadovaya_tekhnika/kultivatory_i_motobloki/motobloki_benzinovye/
    http://patriot-tools.ru/categories/motobloki-benzinovye

    Вопрос, который из них "бренд"? ;)
    Оба по ISO не сертифицированы, но оба торгуют продукцией под своим как бЭ "брендом"?

    В то же время есть компания Weima, как утверждается, которая имеет сертификат ISO 9001
    Но, это утверждение присутствует только на украинском сайте - https://weimapower.ru/o-nas
    ИСО и .jpg
    Как такое может быть?
    DJ же воспевает их всех как "светоч передовой научно-технической мысли, выпускающей недостижимый для остальных уровень мб-мк и моторов"... Кто лжет? ;) :faq::close:
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    У моего хорошо переключаются. И кланяться при переключении как Агату и многим другим не надо. Это вашим требованиям соответствует?



    Вижу включение первой передачи со второй попытки. Вижу покачивание мотоблока одновременно с переключением. Вы, видимо, выработали навык ловкого переключения.
    А как на классике переключают передачи с передним адаптером, когда нет возможности качнуть мотоблок?

    По НМБ, вроде всё очевидно? Скорость больше чем у Угры (с дополнительной шестерёнкой, замедлившей все передачи) - как и у китайца.
    Ось - шестигранник китайского размера, больше ни в каких отечественных мотоблоках не применяется. И в итальянском оригинале такой не было.
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Видел на ролике с отвалом, не впечатлило. Кроме хруста, как на старом раздолбаном тракторе.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    В мыльтиаграх, как в новых моделях, нет чтобы сразу сделать легко переключающиеся на месте КПП. Поставили пружинные доводчики, переключающие в начале движения. И насколько слышно в видео Иваныча, срабатывают они не всегда хорошо и просто. Требуют осторожного выжима сцепления?
    Мультиагру вообще не стоит упоминать в положительном ключе при обсуждении доработанности мотоблоков производителем. Т. к. прочность и надёжность редуктора оставляет желать лучшего в отличии от классики.

    Где вы на этом видео отвал обнаружили? Какие претензии к переключениям в нём?
     
Статус темы:
Закрыта.