1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы опять решили продемонстрировать свою техническую безграмотность?
    А заодно и поддерживающих ваш пост товарищей?
    Многодисковое сцепление во включенном состоянии передаёт вращение без потерь на трение между дисками. Они сжаты и не проскальзывают.
    А фрикционную передачу, работающую с постоянными потерями на трение, вы можете найти в снежнике. Она там используется на ход. Фрикционный ролик с резиновым бандажем прижат к плоскости металлического вращающегося диска.

    Вот для снежника вы можете данные из этой таблички применить.
    А в мотоблоке включённое дисковое сцепление - это обычная прямая передача - как цельный вал.

    Не путайте больше такие вещи. А то будут вас считать гуманитарием на техническом форуме.
     
    Последнее редактирование: 07.12.20
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Это как, специалисты пишут КПД различных передач, а для вас это не указ, тем более вы сами не технарь.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...уточнитесь пжалста, многодисковое сцепление это фрикционная муфта, т. е. фрикционная передача? Куда относится левый-правый бортовой фрикцион, т. е. многодисковое бортовое сцепление? И постоянно замкнутого типа или непостоянно замкнутого? И ещё - "мокрая" или "сухая"? ;)
    Тут бывают нюансы...
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Но оно же не проскальзывает:aga:, хотя КПД ниже чем у ремня:)]:)]
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    Конкретно? Например работа с передним адаптером посильна множеству мотоблоков. Даже лёгкий Агат - вон как зажигает.
    А вот мультику с ним может поплохеть и не раз и не два.

    Кто ещё хочет в "гуманитарии" записаться? :)
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Это где на снежнике фрикционная передача в масле? А вот как меня будут считать, не вам решать. Или вы действуете по принципу, кто первым сказал, тот и прав, что то это мне напоминает. Про них наш президент говорит, "наши заокеанские партнёры":)]:)]:)]
     
    Последнее редактирование: 07.12.20
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    ...чек написавший -
    Сообщения:
    6.278
    вполне тянет на пейсателя-фантаста :aga:
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Форумчане, подходите, не стесьняйтесь, здесь записывают в гуманитарии. Гуру будет во главе.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я гуманитарий.
    Мне если кто напишет 2*2 - я сразу сливаюсь:aga:
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Записывайтесь:aga:
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Есть, мне фильтр- поролонку больше месяца на Чемпион везли официалы. То что в наличие есть, вроде должны подходить, а по факту заметно меньшей высоты.
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы это опять из собственного опыта утверждаете?
    Не надоело уже клоуном себя выставлять. Постыдились бы...
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Нет, он опять садится в лужу, зажигает доработанный Агат. Он делает упор на "кондовость", а удобство для него не достижимая планка.

    Это чувство для него не понятное.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.250
    Благодарности:
    23.480

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.250
    Благодарности:
    23.480
    Адрес:
    Чувашия
    с чего вдруг? откуда такая информация? или все на основании 3-4 роликов одного человечка который с определенным постоянством ломает одну и туже деталь при переделке мотоблока в минитрактор?
    у меня коллега по старой работе 3 раза в один и тот же столб врезался в гаражах по пьяни, походу ему машина фиговая попалась, брак да и только :)]
    Вот Вы как считаете нагрузка на вал насколько увеличится если перейти на пониженную передачу ?
    да на фрезах по целине...так еще и мощность движка почти вдвое увеличили...

    не надо на мультик бочку катить, мотоблок афигительный получился, а вот цена на него фиговая, ну и для переделки в миник не годится...хотя такой статистики нет, один кулибин не в счет :)]
     
    Последнее редактирование: 07.12.20
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы как обычно, в любых технических документах слова знакомые видите, а смысла не понимаете.
    В вашей табличке и для без масла данные есть.
    Хотя с вас, гуманитария, станется и в трансмиссию снежника масла залить - меньше потери же по табличке :)

    Тут только один скоморох-кривляка - Петрушка. И ему стыдно не бывает. Я на его лавры не претендую.

    Хе, т. е. по-вашему нет заводского переднего адаптера для обычного Агата? Есть только для доработанного?

    Если бы это были ролики только одного человека, то вопросы были бы к этому человеку.
    Но это не так.
    И ролики с поломанными валами - от разных людей. И фото с выломанным куском редуктора вспомните. И кому-то из форумчан работник завода подтвердил, что валы ломаются.

    Судя по этому валу разблокираторов, редуктор проектировал студент без опыта работы. Которому поставили задачу: рюшечки/шашечки, а не чтобы ехать.

    Да и сами разблокираторы, не работающие на ходу - примитив и позавчерашний день.
    Даже китайцы давно уже освоили нормальные разблокираторы и в тяжёлых и в средних мотоблоках.

    Фрезеровать на пониженной передаче - это для лентяев с кучей лишнего времени. Мощность при этом вся не используется:
    Фрезеровка плотной земли первым проходом на большую глубину. Догруз мотоблока - 50кг. Ширина фрез - 1 метр, скорость вращения - 62 оборота в минуту. Полная мощность 7л.с. двигателя не требуется.

     
Статус темы:
Закрыта.