1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.781
    Благодарности:
    6.697

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.781
    Благодарности:
    6.697
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А с чего вы взяли, что они не работают на ходу?

    А сколько видео, когда человек не рассчитал свои возможности и летит при использовании разблокираторов.

    Если производитель в инструкции разрешит их использовать в движении, кто будет отвечать за увечья пользователя?

    Кстати вы так и не показали инструкции на мотоблок где производитель разрешает их использовать. Желательно на брендовые, где производитель реально несет ответственность.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    О! Так выходит, что по вашей новой гуманитарно-физической теории, помазание маслом неподвижно сцепленных дисков сухого сцепления повышает КПД трансмиссии чуть ли не на 28% (с 0,7 до 0,9)? Срочно патентуйте! Это сколько же бензина можно съэкономить на автомобилях с механикой!
    Дайте-ка я угадаю, какое доказательство вы использовали в обоснование своей теории... Наверное это давно и широко известный принцип: "Не подмажешь - не поедешь"? :)

    PS: то что при КПД 0,7 или даже 0,9 сцепление сгорело бы нафиг, вас как гуманитария конечно же не волнует?
     
    Последнее редактирование: 08.12.20
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    @DmitryEvg, Чёт каждый раз задняя подхрустывает, у меня только первое включение.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых в инструкции использовать разблокираторы на ходу запрещено - значит нельзя.

    А где вам в инструкции прописано особое разрешение на использование 3000 оборотов?
    В инструкции мотоблока даны краткие характеристики двигателя и прописано чего делать нельзя, чтобы не сломать технику и не лишиться гарантии.
    Подробные спецификации на двигатель с разрешением работать под нагрузкой в диапазоне 2000-3600 - у производителя двигателя.

    Если бы такой жёсткий контроль оборотов требовался, то производитель мотоблока или культиватора оснастил бы его тахометром и описал бы это требование в инструкции.

    Вы от каждой блондинки будете требовать способности определять точные обороты двигателя на слух? При том что даже на рычаге регулятора оборотов рабочая зона никак не обозначена?
    Откуда этой блондинке знать - где там 2500 и где 2000? И с чего она возьмёт, что этих 2000 надо бояться, если в инструкции этого нет?

    Это только при работе с наклоном на двигатель (редкий случай) и только со сцеплением как у меня - без пружин в корзине. Корзина сцепления своим весом поджимает диски и раскручивает вал на нейтрали. На работу это не влияет, никакими поломками не черевато. Просто вал при включении останавливается шестерёнками.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Табличка не моя, мною выложенная, так точнее будет. Но вот вы гуру табличек и графиков, коим вы себя назначили, что то у вас одно бла-бла-бла, и всё. Как вы себя чувствуете, когда вас, прожённого технаря, какой то гуманитарий со средним (10 кл.) образованием, носом по дерьму таскает. Всё же советское образование, серьёзная вещь. А теперь объясните мировому сообществу, что такое фрикционная передача в масле?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.781
    Благодарности:
    6.697

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.781
    Благодарности:
    6.697
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А причем здесь обороты?
    Как они связаны с разблоком?

    Тахометр вы устанавливали на свой мотоблок и продвигали эту идею. И про обороты вы пишите постоянно. Прям помешались на них. Лично я считаю, что лучше купить нормальный мотор и не считать секунды ресурса.

    Лично я работаю на мотоблоке на удобных для себя оборотах.

    Я считаю, что это абсолютно верная рекомендация. Это не безопасно, особенно для неопытного пользователя.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы сами себя макете.
    Всё ещё уверены что в автомобиле с МКПП 30% мощности в сухом сцеплении (при его работе без пробуксовки) пропадает? И при этом сцепление часами поглащает десятки киловатт и не горит?

    Вы в любой технической документации находите знакомое слово или число, но всего смысла не понимаете. Вот и начинаете генерировать технический бред. Ещё и утверждаете что это в документе так написано.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А где я говорил про сухое сцепление?
    Вы так и не сказали, что такое фрикционная передача в масле.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вам привёл пример сухой фрикционной передачи в снежинке. Окуните её в масло.
    То что вы данные для фрикционных передач из этой таблички применяете к дисковому сцеплению (хоть сухому, хоть в масляной ванне) - это бред человека нисколько не разбирающегося в механике.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Ну так что же такое, фрикционная передача в маслянной ванне?
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вы думаете, обыкновенные часовщики разбираются в механике?
    И нахрена им знать про фрикционные передачи и дисковое сцепление?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не про тонкости. Часовщик прочитает определение и всё поймёт.
    Иваныч курс школьной физики за 7-й класс забыл напрочь. А я не педагог. Поэтому у меня не получается объяснить ему ничего сложнее пареной репы.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Так какого же, вы здесь всех учите. Не можете объяснить, так приведите пример, фрикционной передачи в маслянной ванне.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы в этом уверены?
    Архимед был первоклассным механиком, но я почему-то уверен, что про фрикционные передачи и дисковое сцепление он ничего не знал!
    Похоже, что не только ему! :aga:
    А раз не можете, то и не брались бы тут народу ерунду втюхивать!
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, ну и конечно объясните про паренную репу, как её получить?
     
Статус темы:
Закрыта.