1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вот теперь понятно объяснили, муфта не является передачей, это дверь на автомобиле:aga:, извиняйте, что ввёл в заблуждение и потащил с собой в яму других:)]:)]:)]
     
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    А если у вас две половинки муфты не фрикционными дисками, а шестерёнками так же намертво сцепятся, то это у вас станет уже шестерёнчатая передача с гораздо более высоким КПД?
    Кончайте дурить, беритесь за голову.
    Включённое дисковое сцепление крутится одним куском как единое целое, поэтому вращение передаётся без потерь на трение.
    Поэтому идите со своей табличкой в лес и показывайте её зайцам и рассказывайте им про дисковое сцепление. Они глупые - может прокатить. Только товарищей своих с собой возьмите - для большей убедительности.
     
    Последнее редактирование: 08.12.20
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Насколько мне изменяет мой склероз, КПД 100% не бывает, потери есть везде и всегда. Муфта (ну пусть шкив, ладно) вращается в неидеальных подшипниках, масло надо чем-то взбалтывать, детали какие-то необтекаемой формы вокруг себя крутят окружающюю средУ...
    Короче, спор-то ап чём? Что лучше? Да что удобнее в данном конкретном случае. На мотоцикле (для меня лично) дисковое в масле, на скутере сухой вариатор, на легковушке АКПП, на грузоле сухое дисковое. А поскольку у меня МБ двух моделей, тут сложнее. С дисками ценю за большой вес и выбор передач, ременной за простоту, безаварийность и беспроблемность. Идеал конечно есть, но это уже другой ценник и я не собираюсь его даже рассматривать.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Так вот, идти лесом лучше вам, выше уже написали, что 100% передачи нет, как вы уверяете, и ещё, для чего муфты заполняют маслом. По фильму поддержки, хорошо показана фрикционная передача на магнитофоне и кинопроекторе. В таблице не указан КПД для муфты в масле, она наверняка меньше чем сухой. И как это не назови, всё это надо для передачи крутящего момента. И не надо надувать щёки, после пятичасового поиска по просторам инета, делая вид большого знатока механники.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    Как же до вас и ваших помошников не доходит, что КПД включёного дискового сцепления не поменяется даже если его насквозь болтами скрутить или заменить одной цельнолитой деталью? Как можно так тупить?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    КПД не изменится? А для чего маслянная ванна, чтобы уменьшить трение? А може по другой причине? И почему они отключаются, автоматически, на авто? Как же так можно тупить?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    Тук-тук. Масло нужно для лёгкой пробуксовки в выключенном состоянии сцепления. И в момент плавного включения.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Тук-тук. Почему на авто, сцепление МКПП не в масле?
     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    блин...а я думал для охлаждения...
    блин...а я думал что мокрая DSG это по сути МКПП с электронным актуатором.
    :)]
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А для чего не разрезному валу, как утверждает аппонент можно болтами скрутить, охлаждение?
     
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    а х. з. я не механик, сам хотел тут узнать... и КПД сухого и мокрого фрикционного сцепления ещё...
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Не пишут КПД сцепления, сухой муфты 0,98-0,99, а в масле не найдёшь, времени на это много надо.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.187
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Новосибирск
    Потому что его там можно сделать достаточно большого диаметра, чтобы не делать его многодисковым в масляной ванне.
    А вот в АКПП фрикционные муфты мелкие и многодисковые - там много места под них нет. Да ещё их и вложенными один в другой обычно делают.

    В итальянских мотоблоках (тех, с которых 105/135 и Угра сделаны) - сухое конусное сцепление.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А зачем в масле?
     
Статус темы:
Закрыта.