1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Гореть меньше будет.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Как это гореть?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    По ряду причин.
    Главная - потому что это стопка тонких дисков, которая для срабатывания сжимается с торцов, а в выключенном состоянии в ней диски не разводятся так, чтобы ни один другого не касался и не тёрся об него. В отличии от сухого сцепления, где трущиеся поверхности разводятся полностью - с образованием воздушного зазора.
    Поэтому в многодисковом сцеплении несжатые диски должны скользить по маслу. Иначе они будут стираться и гореть даже при выключенном сцеплении.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А почему в авто, при отключеном полном приводе, муфта не греется, а во включённом перегревается и отключается?
     
    Последнее редактирование: 08.12.20
  5. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Не работает, вот и не греется.

    Диски сцепления имеют привычку подгорать. Есть куча народных выражений. Сгорело сцепление, сжег сцепление, подпалил сцепление и прочие. Не знать такого стыдно.
     
  6. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Не стоит так возноситься над людьми. Причины разные, а в целом нормальные мотоблоки делают китайцы. Не без косяков, но за те деньги нормально. Наши косячат не меньше. У меня китайская Форза 80, четыре года и ни каких проблем от слова совсем. Меня устраивает вполне.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    У вискомуфты такой принцип работы - с пробуксовкой. При этом ещё и жидкость с изменяющейся вязкостью.
    Вот у меня в Хонде - DPS вместо вискомуфты. В нём нормальное многодисковое сцепление в масляной ванне. Поэтому задний привод подключается мягко, но сразу на 100%, т. е. как с межосевой блокировкой. И не перегревается.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Т. е. во включённом состоянии оно греется, нагрев за счёт чего происходит?
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Во включенном - не греется. При плавном старте внатяг, с пробуксовкой - греется.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    На мотоблоке тоже DPS?
     
  11. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Если сцепление не отрегулировано, если изношено, ели чрезмерная нагрузка и силы трения уже недостаточно, чтобы полностью передать крутящий момент от двигателя - во всех этих случаях диски сцепления начнут истираться и гореть.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    На мотоблоке выжим механический, а не гидравлический от разницы давления с двух маслонасосов.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Ну ладно, от вас правды всё равно не добьёшся, дисковое сцепление в масле, для отвода тепла, это пишут специалисты. Это главная задача во многодисковом сцеплении. При его малом диаметре, практически не возможно добится 100%передачи мощности. И так как конструктивно это не возможно, как и увеличение количества пластин. Малые диаметры имеют КПД 98%, вот эти 2% и греют сцепление.
     
  14. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Все, пленарное заседание закончено
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и для кого я тут распинался, что без масла многодисковое сотрётся даже без включения?
    Охлаждение - вторичная функция.
    Увеличение количества дисков и нужно для уменьшения диаметра. Кроме того у всех дисков кроме крайних две стороны работают - ещё в 2 раза увеличение площади контакта.

    С фига-ли?
    Опять придумали себе альтернативную физику?
    Ещё утром по вашей табличке у вас для сухого ниже КПД получался :)

    Вот это вот перечитывайте до просветления:
     
    Последнее редактирование: 08.12.20
Статус темы:
Закрыта.