1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Не принято у китайцев скорости писать. В основном обороты, а там сами считайте. Хотя некоторые фирмы всё нормально расписывают и имеют полноценную инструкцию, а не буклетик на корякском языке.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Ещё проще вообще ничего не писать, читать как детектив или фантастику, довольно многие так и делают.
     
  3. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А можно цитату из специалистов? Просто кпд замкнутого сцепления, а тем более в зависимости от диаметра дисков - звучит интересно. Там потери есть только на трение в подшипниках и механизме выжима. Еще трение при включении/выключении ну и потери значит. Но там от внешних факторов зависит. А 2% это вообще круто, у гидротрансформатора потери 10%...
     
  4. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Может так даже лучше. Есть доводы подкрепленные чем-то кроме собственных ощущений - излагаем. Нет - помолчим и почитаем.
    Тогда и спорить не о чем получается. Спор должен быть доказательным. Видел людей, которые этот мотоблок на полной скорости будут на месте удерживать и для разворота разблокираторы не нужны. Просто переставят его, как мы табуреточку. Им может наоборот побыстрее надо будет, а не как мне-помедленнее.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Смотря какой. На моём китайце боюсь у них пупок развяжется. Кстати у него полноценный букварь на 98стр.
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А какой китаец?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    я думаю что наоборот на форуме именно на собственные ощущения владельцев и надо опираться, именно их опыт эксплуатации МБ и ценен, чем циферки из паспортов МБ, их то можно найти в любом инетмагазине в характеристиках, (а из опыта владельцев мы еще и узнали, что в большинстве эти рекламные циферки не соответствуют действительности, т. е. доверяй но проверяй :)])
    Здесь есть довольно много людей которые на разных МБ поработали - могут сравнить не по циферкам, а по факту.

    ну так эта информация в открытом доступе у продавцов, зачем ее еще и на форум дублировать? кому интересно залезут и посмотрят.

    По сути все мотоблоки одинаковы: движок - коробка - 2 колеса..., но вот разные работы они по разному выполняют, по ощущениям что то легче, что то тяжелее, т. е. какие то больше адаптированы под транспортные работы, какие то под сельхозработы (пашня, окучивание и т. д.) какие то под активную навеску, какие то под культивирование, и такою инфу производитель нигде не афиширует - покупать не будут. Почти ни один из продавцов не напишет в характеристиках что это не мотоблок, это культиватор, а все остальное на ваш страх и риск

    IMHO
     
    Последнее редактирование: 08.12.20
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    ,
    Вот собственные ощущения и есть то, о чём могут рассказать сами машинисты о работе на своих аппаратах. Но поскольку все разные и у всех всё разное, то и ощущения у всех разные от одного и того же значения параметра. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу... И наоборот - от весьма разных значений параметра у разных машинистов могут быть одинаковые ощущения. Например, кто-то предпочитает более высокую скорость, а кто-то - наоборот. Кто-то предпочитает ремённый вариант узла, а кто-то - дисковый. И так далее.
     
  9. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Об этом и речь. Напиши, что у меня на МБ редуктор шестеренчатый и мне нравится он потому и потому. Зачем писать, что остальные хуже?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Утопия :)
    Кто что купил - тот то и нахваливает:)]
    Нужно спорить и не соглашаться, в споре рождается истина. :)
    Слюна должна не капать а брызгать, мы тут не в раю живём.:)]:)]:)]
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ret_va, "+" потери на преодоление сопротивления среды (воздуха, жидкости - что механизм сцепы окружают), если быть точным...
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    @antiknk,
    Как правило они китайцев обсирают, которых в руках не держали. Врут с три короба, придумывают разные небылицы, сказки и мифы. Про характеристики, качество, гарантию и сервисы. Запрещённые обороты двигателя выдумали - не упомянутые в инструкциях мотоблоков и разрешённые производителями двигателей.

    А когда в ответ озвучиваешь реальные, общеизвестные и многократно подтверждённые пользователями проблемы их отечественных мотоблоков - жутко обижаются. Даже на видеобзоры с ютуба от пользователей таких же мотоблоков.

    Как же ещё бороться с агрессивной лживой пропагандой, если не давая в ответ обжигающую правду - чтоб не повадно было? :)
     
    Последнее редактирование: 09.12.20
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Screenshot_2020-12-09-04-50-03-046_com.yandex.browser.png
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вы в своём репертуаре! Слышали звон - не знаете где он.
    Речь же не про потери, а про более слабое зацепление дисков обмазанных маслом по сравнению с сухими :)
    И написано, чем это компенсируется.

    Было дело, человек осознанно покупал дешёвый и быстрый мотоблок - из экономии. Изначально планируя возможность замены шкивов для его замедления. Ещё и шкив ему бракованный попался - редкий, даже единственный на моей памяти случай с китайцами. Шкивы у них хорошие.
    Теперь уже выпускается и продаётся модифицированная Калуга - с замедленной первой передачей.

    Владелец шкивы менять не стал. Фрезерует (в том числе колымит) и катается с телегой.
    Мотоблок показал себя надёжным.
    Но эту ссылку периодически подбрасывают с целью пропаганды - какие китайцы плохие и некачественные.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Может вспомните, как писали про защиту двигателя, что сцепление в экстренных случаях проскользнёт, какое умное сцепление, когда надо проскользнёт, а когда надо будет как два водопроводных фланца свинченных болтами. А проскальзывание это не потери по вашему, вы сами что пишите. "Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша"

    А что ему остаётся делать, жить с тем что приобрёл, по совету горе "эксперта".
     
Статус темы:
Закрыта.