1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    если китайские водянки, несмотря на посредственную сборку, являются недостижимым уровнем даже для околоотечественных мотоблоков так тут их никто и не обсирает... несмотря на то что в руках не держали. Птицу видно по полету.
    не-а, не планировал вот один из его постов на первой странице той темы ДО того как купил мотоблок. Кстати про каталожные номера запчастей и возможность их непринужденного заказа там тоже все красиво... разумеется ДО того как столкнулся с поиском шкива:
    :)]
    ну да... ну да... примерно как с рулем или валом на Неве :)]
    конечно не стал... потому что не нашел видимо :)]

    качественные китайцы до нас почти не доходят, в силу низкой покупательной способности населения, а те что доходят - не плохие, они просто конструктивно не проработанные. Они сделаны по заказу продавца ровно настолько насколько необходимо чтобы быть проданными.
    ну а что ему остается, нужно отбить стоимость вложения пока он не развалился. Если сильно шустрый можно за сезон обернуться ещё потом и продать осенью, типа бабушке не подошел, сильно моЩный. :aga:

    неа, пишет
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Калуга снята с производства
    Первая скорость мозахистическая конечно - 7км/ч.
    Красный от них ещё не избавился ц. 24 990
    51179551.jpg
    МБ 23 МультиАГРО Ymaxa (mx300) pro ц. 84 750
    Молодцы - ценой сравнялись с МТЗ
    МБ23-МультиАГРО-MX300.jpg
    Мобил К КМК-4 премиум ц. 59 990 и первая передача 4.11км/ч.
    Эти чё, с такими ценниками - какой то элитный клуб решили создать.
    51492077.jpg
     
  3. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    потому что американци как обычно "fuck fuel ekonomy", а евросоюз они нанули на принятие директив по энергопотребляющей продукции... ну чтоб значит зазря небо не коптили, а так же не скучали придумывая как поднять эффективность производства в обход собственных же директив. :aga: Гениальный ход со стороны стратегического партнера, не правда ли - ограничить эффективность производств под видом борьбы за экологию, при этом сами они на турбосвистки в 1,2 л переходить не спешат, предпочитая в собственных средствах передвижения что то вроде 3,2-5,7 л.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вы опять рекламные проспекты используете, вот в паспорте на мой двигатель, даже крутящий момент не указывают. Screenshot_2020-12-09-07-42-47-455_com.google.android.apps.docs.png
     
  5. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Легко. Это один из вариантов тюнинга двигателей. Уменьшаем вес поршня и мощность возрастет.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то, там в характеристиках указана мощность не 6,6, а всё-таки 6,5 л. с.:
    74F1BFAC-E3A0-4BA6-9E64-E394EF60D77B.png
    А использовать в ЕвроСоюзе нельзя наверное потому, что у этих двигателей мощность между минимальными и максимальными оборотами изменяется почти в два раза и имеет почти линейную зависимость от оборотов.
    D3854EAE-431F-406B-B19B-352AFB564103.png
    Не получится на этом двигателе иметь большую мощность на низких оборотах! :no:
    Тут без хорошего редуктора с низкими оборотами не выходном валу не обойтись, в полгаза на тяжелых работах не поработаешь! :aga:
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    и ещё разок, чтоб не затерялось :)]
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Это Вангуард - вообще другая модель.
    Я вам официальные данные по RS с сайта производителя привёл.
    Хотите сказать, что Бриггс врёт про свои двигатели на своём сайте?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    На этих одноцилиндровых тарахтелках?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вы и придумщик! :)
    Ничего, что практически у всех мотоблочных двигателей так?
    Так и должно быть. Мощность с оборотами меняется почти линейно, если момент (а соответственно и тяга) почти не меняется.
    Если хотите на в два раза меньших оборотах такую же мощность - это момент в 2 раза выше получится.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Рекламный? А что в паспорте написанно на этот двигатель? Я по своему двигателю узнал крутящий момент и мощность из рекламных проспектов.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и зачем передёргиваем? Это вообще был ответ на вопрос про косилку.
    Человек ещё раньше, до покупки был предупрежден о высокой скорости Калуги, для снижения которой требуется замена шкивов. И о наличии альтернативы с пониженными передачами - Победы. С другими шкивами, но на том же редукторе.
    И он изначально планировал замену шкивов, если скорость его не устроит.

    И те и те данные официальные и подлежат оспариванию в суде, если двигатель им не соответствует.
    Почему в паспорте вашего двигателя не указаны все обычные для других основные характеристики? Задайте этот вопрос Бриггсу, а не мне. Может они просто забыли :)

    PS: А ваш двигатель можно использовать в Европейском Союзе?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Дешёвую, это по вашим рекомендациям, опять же, у вас самый главный момент выбора, то же самое, но дешевле. Дешевле получилось, а вот то же самое, не прокатило.

    Не знаю, надо посмотреть. Да и зачем это мне, я в евросоюз не стремлюсь.
    Нашёл Screenshot_2020-12-09-08-23-07-849_cn.wps.moffice_eng.png
     
  14. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    А какая разница на каких тарахтелках? Физика и механика работы ДВС от количества цилиндров не изменится. Просто прирост на 1-м цилиндре будет меньше, чем на 8-ми цилиндровом движке.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    На одну л/с?
     
Статус темы:
Закрыта.