1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Может и так. Вы их сами измеряли?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    То есть вы утверждаете, сто на двигателе мощностью в 6 л/с, путём облегчения поршня мложно получить 7 л/с?
     
  3. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Нет не утверждаю. Просто говорю, что уменьшение веса поршневой группы ведет к увеличению мощности. На сколько-неизвестно. А вы утверждаете обратное?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Стали указывать. Видимо, маркетологи и до этого добрались. :) Но всё равно указывают только на младших моделях. На более старших продолжают указывать только крутящий момент.

    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/product-catalog/engines/utility-engines/cr950.html

    Screenshot_2020-12-09-10-40-13-1.png

    Screenshot_2020-12-09-10-42-17-1.png
     
    Последнее редактирование: 09.12.20
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Нет, физика мною не отрицается, но разговор шёл именно о таком увеличении мощности.
     
  6. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Приведите задокументированные протоколы испытаний с фактом увеличения мощности на 1л.с. Может изначально было 6,4, а стало 6,6. Вот и написали, что было 6л.с., а стало 7л.с
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Нет, это не заводские испытания, это со слов Димы.
     
  8. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Тогда о чем вы переживаете? Ну сказал и сказал. Хотите доказать, что это не так? Кому? Если себе, то плюньте и разотрите. Если другим, то сделайте испытания, замерьте показания приборов и т. д. и т. п. Вам это надо? Без документальных подтверждений испытаний в сертифицированной лаборатории все эти разговоры из разряда ОБС. Кто ничего не понимает в этом будет слушать обе стороны, а технический специалист пройдет мимо не обратив внимания.

    Попробуйте найти ветряную мельницу. Говорят помогает :)
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну-ка где эти мои слова?
    Опять брешете, поди?
    Даже конкретно не сказали какой двигатель с каким сравнивается.

    @antiknk,
    Бензиновые мотоблочные двигатели до 212 см3 имеют теоретическую мощность до 7 л. с.
    Если на каком-то из них написано 8 л. с. - брешут.
    6,5 л. с. - от 196 кубиков. Более слабые - тоже бьются по соотношению объёма и мощности.

    У бриггсов литровая мощность заявлена меньше: 6,5 л. с. с 208 кубиков.

    Обычно производитель указывает мощность с точностью до 0,5 л. с.

    Ещё у некоторых китайских пооизводителей есть двигатели ещё слегка увеличенного объёма (больше 212 см3) и изменёнными клапанами.
     
    Последнее редактирование: 09.12.20
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Двигатель Хонда GX 200 и двигатель Патриот 7,0.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем тогда врёте (да ещё и на меня ссылаетесь) про целую лошадь при том же объёме?
    И лошади половина и объём отличается.
    GX 200 - 6,5л.с. со 196см3
    Screenshot_2020-12-09-13-40-33-708_com.android.chrome.png
    Патриоты есть 208 и 212 см3 на 7 л. с.

    7/6.5=1,077 - лошади увеличились на 7,7%
    212/196 = 1,081 - объем увеличился на 8,1%
    208/196 = 1,061 - объем увеличился на 6,1%

    Вы опять много вранья нафлудили. Остановитесь уже.
     
    Последнее редактирование: 09.12.20
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вот вот, разница в объёме 12-18 см3, а прирост мощности, больше чем 1 л. с Screenshot_2020-12-09-09-37-44-527_cn.wps.moffice_eng.png
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.785
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего врёте?
    Где у Патриота на 7л.с. прирост больше лошади по сравнению с GX200 на 6,5 л. с?

    Вы что, лошадей от киловатов не отличаете?
    Или полную мощность от полезной?
    Поэтому ерунду всякую про мощность пишете?
     
  14. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Патриоты есть разные
    Patriot P170FC - 7 л. с. и 208 см3
    Patriot SR170F - 7 л. с. и 210 см3
    Patriot P170FB - 7 л. с. и 208 см3
    Patriot P170FA - 7 л. с. и 208 см3
    Patriot SR210 - 7 л. с. и 212 см3
    Patriot P169FB - 6,5 л. с. и 196 см3
    Patriot SR168F-2 - 6,5 л. с. и 195 см3
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    ничуть... из написанного я планов по замене шкивов не увидел, а уж что вы в приватных беседах обсуждали я не знаю и знать не могу.
     
Статус темы:
Закрыта.