1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @antiknk, @Vita_gor, цифры они (менеджеры) берут из арифметики, тупо перемножают объём, степень сжатия, обороты и получают нужные цифры, если не получили, увеличивают, на бумаге, степень сжатия:aga::)]
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Ничего удивительного. Так и должно быть. У хонды момент 12,4 а у ямахи 19,7. Разницей в 100 об. можно пренебречь при сравнении. Слишком отличаются моменты.

    Что-то я не нашел ни слова о каких-то "предохранительные калиброванные фрикционные муфты", специально рассчитанные на отсечку при заданных нагрузках?" В принципе верно описан процесс. Только сцепление не проскользнет, а будет проскальзывать, гореть и быстро запахнет паленым. А может и выдержит, но тогда помрут либо движок, либо редуктор. Тут как повезет.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    на мультике 23 они сделали еще круче чем на 23 классике, там эти кронштейны еще меньше и проще :)], на 23 классике сломать у меня не получилось, посмотрим как будет на мультике :)]
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По двигателям "Бриггс энд Страттон" 675EXi (с вертикальным валом для газонокосилок) есть ещё более интересные данные. При объёме 163см³ крутящий момент у них ВЫШЕ, чем у ранее применяемого на тех же аппаратах двигателя 675EX объёмом 190см³.
    https://master-forum.ru/dvigateli-briggs-stratton-serij-exi-i-ex-sravnenie/
     
  5. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    то что чувак расписал -
    так и называется - РАБОТА специально установленной ограничительно-предохранительной муфтЫ (или ограничитель крутящего момента) от излишнего момента для предохранения механизмов от разрушения, они бывают разные: допустим при заклинивании шнека на комбайне - перед ним ставится храповая муфта с затянутыми на определенное усилие пружинами, в агрегатах самолетов ставятся фрикционные калиброванные муфты, допустим, чтобы не разрушить механизм закрылок при излишних нагрузках... там же в генераторах делают специальные срезные муфты на валах и т. д. и т. п.
    Всё это изучается по ДМ или ТММ, или СПЕЦКУРСах по системам и агрегатам...

    На рядовом МБ никому и в страшном сне не присниться необходимость так рассчитывать детали м механизмы, и соответственно нет никаких нормативных ТЗ-ТУ на сей счет. Это излишне избыточно, неоправдано и никому не нужно. Так же как и необходимость использования "передач Новикова" там же...
    Всё это - буйные, необузданные выдумки и фантазии одного отдельного типа...

    Единственно, где что-то из ограничителей моментов присутствуют на малой технике - это срезные шплинты. Т. е. - дешово и сердито.

    @antiknk, как правило, сцепа начинает буксовать от чрезмерных нагрузок при его отпускании, и далее уже не останавливается, т. е. мертво не схватывается. Начинает гореть и пахнуть...
    Или когда выжимной не имеет зазоров и соприкасается с рычагами выжима диска. При этом нагреваясь от нагрузки все детали механизма сцепы линейно расширяются - соответственно, отжим усиливается.
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    @ROS13, Если я правильно понимаю, то вы считаете, что человек считает сцепление ограничительно-предохранительной муфтой? Вы думаете, что он совсем не разбирается в технике?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Разбираться он разбирается, только пытаясь натянуть сову на глобус, несёт такую белеберду.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @antiknk, этот тип, правильно сказал @ivaniych, "пытается натянуть сову на глобус".

    В данном случае - придать своей дисковой сцепе на фейкобренде несвойственные функции.
    И так во всем, о чем только не вещает - у него "передачи Новикова" на китайфейках и т. д. и т. п. :aga:

    Насчет "разбирается в технике", очевидцы утверждают - у него какбЭ "красный диплом", Сам сообщил, что среди пройденных дисциплин - несуществующая "Теория автоматиЗИРОВАННЫХ систем".
    Так что думайте сами, решайте сами - есть у него образование какое, или типа - "пройденные коридоры" и купленный за углом диплом.
     
    Последнее редактирование: 09.12.20
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.314

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.314
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну как Вам новинка от Брайта? :|: А мне нравится:super:
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Хорошо. Только нет дифа, буровят.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    А что вместо :)
     
Статус темы:
Закрыта.