1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Это некитайцы сошли с ума! Они всего лишь исполнили просьбу Брайт поставить 18.5 л. с!

    А кто у нас Брайт, прально - торгаши с Перьми...:aga:;):cool:
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    да пусть будет свобода выбора, может кто купит, может кому нужно, излишества все равно лучше дефицита :)]

    ну так и бывает, кто то из коллег купит, испытает, расскажет другим, дальше уже риски будут меньше, по крайней мере покупатели будут знать чего ожидать от покупки
     
    Последнее редактирование модератором: 12.12.20
  3. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Даже интересно стало. Мою просьбу выполнят? Особо не надеюсь, но вдруг.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    Просьбу на партию товара, закрепленную предоплатой - обязательно! :)]

    Только, все Риски по сбыту, рекламациям и поддержания эксплуатации - ложатся на Заказчика.
    И более того, Производитель исполняет лишь требования Спецификации (своего рода ТЗ-ТУ в нашем советском-российском понимании) в части комплектации, не подтверждая работоспособность ни испытаниями, ни опытной эксплуатацией, ни, тем более, доводками конструкции по результатам оных.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    а Вы сомневаетесь?

    если трансмиссия 135 выдерживает движок 18,5 то все очень даже хорошо, но в принципе эта трансмиссия на дизель проектировалась, должна как бы.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Vita_gor, аХЗ...
    закладывать 4кратные нагрузки от номинального, это с точки зрения принципов проектирования, как бЭ перебор.
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Согласен, но у нас рубят в наглую без качества .
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Нужен мотоблок. Берем напильник и делаем шестерни и т. д? И получаем дешевый качественный мотоблок?
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Под 8-ку,хотя и у них были поломки шестерен. Но такой запихнуть, это чего заказчики накурились? Пусть там и не будет столько лошадей, но всё равно явный перебор для такой техники.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Утрирование - признак отсутствия приемлемых убедительных аргументов.

    Всё проще. Пластик вместо металла, штамповка вместо литья с проточкой или токарки, втулки вместо подшипников, прямозубые шестерни вместо шевронных, косозубых и гипоидных, "полудифы" вместо дифференциала. Низкое качество материалов и комплектующих (дешёвые), ручная сварка вместо полуавтомата. Список можно продолжать - "манагеры" постоянно работают над этим. Низкоквалифицированное оборудование - низкоквалифицированный труд - низкая зарплата - брак. Дёшево и качественно не получится. Кто-то чем-то должен оплачивать банкет.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Наш форумчанин безо всех этих заморочек создал аппарат которому большинство заводских позавидует. И не надо супер технологии, материалы и навороченые станки, просто наличие светлой головы.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня есть, например, тельфер, дешовый. В работе уже больше 10 лет. Шестерни, косозубые, на каждой клеймо. Показывал на производстве, тем кто в теме, сказали, качество лучше военки, у нас такое сделать будет очень дорого, производственная база старая.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Молотовский?
     
  14. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Высокотехнологичное оборудование не значит качество произведенного, зависит от цели создания оборудования. Возможно - экономия на людях, больше объемы выпуска, снижение себестоимости и т. п. например - точность это отдельный параметр станка.

    Да, но если его тиражировать - будет золотой. Обычно самодельные конструкции плохо приспособлены к массовому производству.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Точность, я думаю, имеет отношение к качеству. Гипоидные передачи - более сложные в производстве, чем прямозубые. Качество сварного шва от полуавтомата всяко лучше, чем от ручной сварки при прочих равных условиях.
    Видел я на одном устройстве использование саморезов вместо пары винт-гайка. Причём друг к другу крепились этими саморезами (с буром) две детали из жести(!). Аппарат был с электродвигателем и при работе изрядно вибрировал. По уму-то надо было каким-то образом с обратной стороны одной детали прикрепить гайку. Скажем, точечной сваркой. А перед этим просверлить обе детали в точке крепления. И потом уже винтом притянуть обе детали друг к другу, вворачивая винт в гайку. "Манагеры" рассудили просто. Зачем сверлить - саморез и так с буром. Зачем гайка - саморез за вторую деталь будет держаться в резьбе, им же нарезанной. И вместо "головной боли", связанной с комплектацией сборки метизами, сверлом, сваркой, потерей времени на сверление, прихватку, они просто применили саморез с буром. Секунды - и соединение готово. А то, что оно развалится после первых часов работы - плевать. Зато себестоимость низкая, сэкономили. Значит, и цену можно поменьше поставить для лучшей реализации.
     
Статус темы:
Закрыта.