1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нужно на нейтраль ставить, потом заднюю, блокировки нет, если на нейтраль не поставить, то скрежет будет.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    ну так тогда и пахаря вместе с лошадью, вот они (которые выжили) все бегом и пашут:)] "жить захочешь не так раскорячишся ":)]
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но далеко не все!
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    1.75 максимальная на первой. Но у него тяга отменная даже на половине оборотов, бензинка так работать не может. И смотря какие колёса,на моём 61см.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Первая пониженная на мультике на Каме ниже будет.
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    На каких оборотах движка?
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    Я пахал на 105-ке дизельной. На первой передаче, колеса на 12", никаких проблем со скоростью. Помнится даже видео выкладывал, на что мне заявили что дизельная 105-ка не считается быстрой:)].
    А на МТЗ действительно не могу представить, где можно применить первую скорость. На 2-й я еще как то пробовал картошку копать, и то под конец на 3-ю перешел. А на первой действительно уснуть можно:aga:.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    У бензинки тоже тяга отменная почти что на половине оборотов (2000 от 1800 недалёко). Тем более эта передача такая медленная, что ещё постараться надо загрузить двигатель.

    На средних оборотах и будет около 5км/ч. Всяко лучше, чем ползти 3км/ч под рёв двигателя на максимальных оборотах. А 2 км/ч для плуга уже совсем мало.

    Тогда страшней Оки нет мотоблока.
    На второй передаче не той рукой нажал и в фарш :)

    Сколько у вашей Невы ЗХ на повышенном ручье? 3,3 км/ч? Не сильно-то от 4,5км/ч у 105-х отличается.
    А т. к. вы в отличии от меня на ЗХ ещё и обороты не сбавляете - вообще ЗХ 105 на холостых медленнее Невы на средних будет.

    Так и так почти как у Угры, ещё и на больших колёсах.
    По мне так маловато будет с учётом режима работы задом-наперёд.
    Тот же снег чистить 2,5 км/ч - мало.
    Вот 5км/ч (максимальные обороты):

     
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А этому есть конкретное подтверждение или чисто теория форума?

    Пятка должна, даже обязана участвовать в этой работе. Копалка идёт тогда на заданной глубине, что облегчает управление.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Я другой метод задания глубины и облегчения управления и управляемости использовал.

    Нос копалки расположен между колёс, копалка закреплена жёстко. При одном положении руля, чтобы копалка вышла с заданной глубины, колёса должны провалиться или подпрыгнуть - больше никак.
    Второй эффект: так как в данном случае копалка не как якорь на длинном хвосте, то мотоблок от её работы никуда не ведёт и рулится легко. И копалка копает строго посередине колеи - никуда не сползает.
    Угол атаки копалки можно любой задавать. Поэтому я пятку подрезал, чтобы разные углы попробовать.
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  11. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Что то хрень какая то, зачем держать руками глубину, когда можно доверить это пятке? И угол ставь какой хочешь, пятка не помеха. Да и какой там угол то нужен? Ее же не на полметра в земле добывать. И если носик копалки под центральным отверстием сцепки то ни куда не виляет
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Не согласен. Навесьте активную фрезу и попробуйте, тогда сами узнаете. На Мтз 9л.с для фрезы не хватает (со слов владельцев).Даже на более медленном японце с движком 13л.с нагрузка чувствуется.

    Смотря какой плуг и где пахать.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Практика форума, на основе которой и образовался такой вывод. Есть, конечно, и приятные исключения, и неприятные исключения. То есть, бывает и неплохой аппарат при небольшой цене, и разочарование от недешёвой покупки. Есть и фактор индивидуальности - "все разные и у всех всё разное". Не исключается и демпинг - предложение по невысокой относительно конкурентов цене с целью завоевания рынка. Я китайских производителей не хаю - сейчас весь мир покупает китайские товары. А уровень возможностей китайской техники - уже Луну осваивают. Но если кто-то заказывает у них семь шапок из одной шкуры, то он и получит семь шапок. Другой вопрос, можно ли будет эти шапки носить?
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не про скорость.
    Аз глаголю про само переключение, про коробку, чтоб не отдельным рычагом на тросе.
    У Угры все передачи переключаются одним рычагом.

    Все скорости практически фикция - указаны на минимальных оборотах, на которых можно только перекатить мотоблок.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Ересть говорите, не боитесь гнева технически грамотных.
     
Статус темы:
Закрыта.