1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)]:)]:)]
    Я и смотрю - владельцев Оки на форуме практически не осталось. :aga:

    Мне техническая грамотность не страшна - я ею не владею. :|:
    Формулы расчёты пропускаю А в суть вникаю:aga:
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вопрос к редукторам, скорости и оборотам.
    Если у вас работают на максимальной мощности скажем дизель на 10 л. с. и бензинка на 15 л. с. и при этом на выходе редукторов одинаковые обороты, то бензинка в 1,5 раза сильнее тянуть будет.
    Если на более низких оборотах мощность у них сравняется (например, только по 8 л. с. оба выжать смогут), то тянуть будут одинаково.
    Только вот у бензинки на 2000 все равно сильно больше половины от максимальной мощности есть. Так что слабый дизель сильную бензинку может и не порвать.
    Наглядный пример - очень слабый (но при этом очень дорогой) дизель Субару, который ставили на Неву. По характеристикам, на 2000 оборотах он был только-только на уровне обычной дешёвой 6,5 л. с. бензинки, а на высоких оборотах - сливал ей подчистую.

    Не путайте народ. 13км/ч - явно на максимальных оборотах. А ни то по вашему максималка за 30км/ч вылезет.
    Странные скорости у вас только для двухскоростных указаны. Для остальных - всё на максимальных оборотах.

    Да без проблем:
    Цепляете тросик заднего хода к рычагу (вертикально) и одну из "N" (напротив тросика) выпиливаете

    Screenshot_2020-12-22-13-26-08.png

    Попалась информация про первый выпущенный американский Vanguard 6,5:
    капутник :)

    Не, ну это я условно. ЗХ надо делать с фиксацией рычага - завёл по вырезу сбоку от N и в вырезанную ямку над N упёр. А остальные передачи не рычагом фиксироваться должны, а фиксаторами в КПП.
    Если там как на 2+1, то это подпружиненные шарики в отверстиях в валах. Они упираются в одетые на валы шестерёнки с канавками в нужных положениях переключений.

    Где же я их всех возьму?
    Сейчас и Волги с другими корпусами редукторов идут - крепление ноги как у 135-х. Может там и скорости поменялись.
    У @Andrukevich была самая быстрая 105-ка - старая модель, быстрее моей. Визуально у неё низ редуктора как у Угры.

    В таком режиме нужны только первая и нейтраль. Не сложно сделать переключение туда-сюда каким-нибудь дополнительным рычагом.
    Можно вообще все переключения на руль вывести - двумя рычагами с тросиками. Т. е. двумя комплектами от обычных 2+1 с тросовым переключением. Будут и все передачи и задний ход - два рычага по 3 положения.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я хотел про 13км комментарий сделать.
    Тут явно максималку указали.

    Чё они странные, поправил согласно вашему комменту

    Тогда так;
    Двух скоростные
    1 - 6.7км/ч
    2 - 9.6км/ч
    Трёх
    1-3
    2-8
    3-13
    Четырёх
    1-1,5
    2-3
    3-7
    4-13

    Скорости указаны на максимальных оборотах двигателя.
    Минимальные известны только для двухскоростных:)

    Да ну чё за нафиг то:aga:
    И будет скорости выбивать:)
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DmitryEvg, видосик в магазине сделайте как на новых Байтах скорости при развороте руля на 180 переключать. ;)
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот интересно - отчего бывает, что на некоторых моделях скорости выбивает? Шестерни вроде у всех прямозубые. На "Угре" не выбивает же...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Механизм фиксации разный.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Причины разные и зависят от конструкции КПП.
    Нет фиксации положения (или слабая стала) шестерён или вилки переключения, износ кулачков на боковой поверхности шестерён и тому подобное.
    Погуглите если интересно...
    Очередная тема для бла-бла. Потому что не конкретно спрашиваете про модель, а просто интересно...
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    С этой корректировкой в принципе - нормально, все на максимальных оборотах.
    Только "Двух скоростные" в ваших данных - это 105-е, Трёх и Четырёх - 135-е.
    У двухскоростных 135-х скорости другие. У трёхскоростных 105-х - тоже другие.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мати ти
    Такие да ни такие. :)
    Сделайте уже две таблицы для 105 и 135
    Желательно мин. мах.
    А я под это дело ещё и ветку открою, пора уже для 105 135х А то Китайцы веток наплодили, не дерево а кустарник какой то. :)]

    Короче с четырёх скоростной пока не понятки.

    Но в принципе и у Агата та же хрень.
    @Evgeny174RUS, Будем брать, страшней Агата уже не будет:aga:
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Речь о том, что покупатель получит из магазина. Тем более, если речь идет о полноценном мотоблоке. Здесь ведь тема выбора.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда будет хуже, чем у обычных 105/135. Но по минимуму для переключения можно будет обойтись кочергой от печки :)

    PS: рад, что 135 повысили в звании до полноценного мотоблока :)
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.513
    Адрес:
    Чувашия
    типа такой?

    Захват_14.jpg

    по ходу скорости МБ мин-макс в км\ч это самая секретная информация :)] ее нигде не указывают, только считанные модели... а самое интересное, что эти цифры очень важны при выборе МБ...
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Кстати, там по ходу можно руль вместе со стойкой руля и с рычагом назад развернуть и нормально переключать в режиме задом-наперёд.
    Я на своём 105-ом эту стойку на всю зиму разворачиваю назад. 4 болта.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, очень качественные у вас таблички получаются:)
    А то у @DmitryEvg,;
    :aga::aga::aga:
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Если я сам сделаю, то моей табличке половина неваводов не поверит и спорить будет раз в месяц. А тут - от своего :)
     
Статус темы:
Закрыта.